Содержание
-
Маркетинг продукции АПК
Подготовил студент группы МЕ-11 Фоминов А. В.
-
Маркетинг товаров сельскохозяйственного производства охватывает все стадии движения: изучение потребностей, прогнозирование спроса, разработку ассортиментной политики и производственной программы, включая и организацию сбыта.
-
-
Система агромаркетинга включает в себя комплекс рыночных отношений и информационных потоков для установления связей с рынками сбыта.
-
Основная задача агромаркетинга — активное воздействие на рынок и спрос на продукцию агропредприятий.
-
Агромаркетинг выполняет такие функции: анализ прогнозирование планирование организация управление учет контроль
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.