Презентация на тему "Маркетинг"

Презентация: Маркетинг
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Маркетинг" по менеджменту. Презентация состоит из 22 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 2.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

Содержание

  • Презентация: Маркетинг
    Слайд 1

    МАРКЕТИНГ

    Анна Альбертовна Казарян

  • Слайд 2

    ЛИТЕРАТУРА

    Филип Котлер. Основы Маркетинга Филип Котлер. Маркетинг менеджмент Траут Дж. Маркетинговые войны Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Липсиц И.В. Маркетинг

  • Слайд 3

    Тема 1. Сущность современного маркетинга

    Маркетинг (анг. – marketing, от market – рынок) Вид управленческой деятельности или процесс Концепция управления Научная дисциплина

  • Слайд 4

    Определения маркетинга

    Маркетинг- это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей по средствам обмена (Ф. Котлер) Маркетинг- это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании. (Ф. Котлер) Маркетинг – это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. (Российский энциклопедический словарь) Маркетинг – это деловая активность посредством которой поток товаров и услуг направляется лот производителя к потребителю Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции на базе изученных потребностей

  • Слайд 5

    Основные вехи в истории развития маркетинга

    1902 г. В США начато чтение самостоятельного курса маркетинга 1920 г. Организационно оформилась Международная торговая палата 1926г. В США создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламы(на ее основе в 1973 г. Сформировалась Американская маркетинговая ассоциация (АМА) 50-60-е гг. Сформированы международные маркетинговые организации, включая Международную федерацию маркетинга, Европейская Академия маркетинга 80-е гг. Вводится курс маркетинга в ряде экономических вузов СССР 1995 г. Создана Российская ассоциация маркетинга (РАМ) Конец 90 гг. Быстро растет выпуск передовой и оригинальной литературы по маркетингу, учебников, учебных пособий, словарей справочников

  • Слайд 6

    Концепция совершенствования производства

    Эпоха массового производства Выпуск достаточно больших объемов стандартной продукции по наиболее низкой цене Потребители отдают предпочтение доступным и недорогим товарам Экономия на масштабах Минимизация издержек (автомобильная промышленность, заводы Г. Форда)

  • Слайд 7

    Концепция совершенствования товара

    Спрос приближается к насыщению Потребитель отдает предпочтение высококачественным товарам и услугам, обладающими наилучшими эксплуатационными свойствами и инновационными характеристиками Цена не играет решающей роли Модификация существующей продукции Появление новых отраслей и секторов экономики Интенсивно развивается сфера услуг (появление индустрии туризма, как отрасли) «Маркетинговая близорукость» Т. Левитт

  • Слайд 8

    Концепция интенсификации коммерческих усилий (концепция сбыта)

    Потребитель не будет добровольно покупать продукцию, производимую компанией, поэтому компания должна вести агрессивную сбытовую и коммуникационную политику. Менеджеры концентрируют внимание на реализации произведенной продукции, а не на производстве товаров в которых нуждается потребитель. Главная задача- сбыт товара

  • Слайд 9

    Концепция маркетинга (концепция ориентации на потребителя)

    Меняются условия деятельности фирмы Непредсказуемость внешнего окружения Достижение высокого уровня экономического благосостояния Научно-технический прогресс Маркетинг – нечто большее чем проталкивание на рынок товаров или услуг ( С помощью сбыта пытаются заставить покупателя желать то, что ему может предложить фирма, а с помощью маркетинга заставляют фирму сделать то, что желает покупатель – Т.Левитт) Клиентоориентирование – это бизнес-стратегия направленная на повышение производительности и прибыльности фирмы, обеспечивающая ей взаимодействие с правильным клиентом, с правильным предложением, в правильный момент времени и использование правильных каналов

  • Слайд 10

    Рыночная ориентация компании

    Рыночный интеллект (знание о рынке)- знание обо всех субъектах и факторах внешней среды Обмен информацией – потоки информации должны исходить от всех подразделений компании Ответные действия – преобразование знаний о рынке в активные действия по удовлетворению текущих и будущих потребностей клиентов («Для Вас мы сделаем невозможное!» - Marriott)

  • Слайд 11

    Маркетинг не только удовлетворяет выявленные потребности, но и формирует новые, моделирует поведение потребителейКраткосрочная эффективностьф.– способность удовлетворять текущие потребности клиентов.Долгосрочная эффективность ф. – способность понять развитие потребностей клиентов с удовлетворением грядущих потребностей

  • Слайд 12

    Нужда – ощущаемый человеком недостаток чего-то необходимого.Потребность – Нужда принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. (В разное время людьми движут разные потребности- А. Маслоу)Спрос – потребность человека, подкрепленная его покупательской способностью.Товар- все, что может удовлетворить потребность и нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления Потребности людей безграничны, поэтому они выбирают только те товары, которые доставляют им наибольшее удовлетворение при минимальных стоимостных , временных, информационных издержках.

  • Слайд 13

    Концепция холистического маркетинга

    Маркетинг партнерских отношений Интегрированный маркетинг Внутренний маркетинг Социально-ответственный маркетинг

  • Слайд 14

    Маркетинг партнерских отношений (МПО)

    Непрерывный процесс определения и создания новых ценностей вместе с индивидуальными покупателями, а затем совместного получения и распределения выгоды от этой деятельности между участниками взаимодействия (Ян. Х.Гордон) Упор на удержание имеющихся клиентов не в меньшей мере, чем на привлечение новых Долгосрочные ориентиры Заинтересованность в многократных продажах и укреплении партнерских отношений Высокий уровень заинтересованности в деятельности клиентов Успех- лояльность клиентов, готовность порекомендовать бренд другим, повторные покупки, низкий уровень текучести клиентов Качество – забота всех сотрудников фирмы-продавца Большое внимание к обслуживанию клиентов

  • Слайд 15

    Концепция интегрированного маркетинга

    Основана на разработке эффективной системы управления комплексом маркетинга (маркетинг-миксом) Комплекс маркетинга- это совокупность маркетинговых инструментов, которые используются фирмой для практической реализации своей маркетинговой стратегии (4Р и 7Р)

  • Слайд 16

    Внутренний маркетинг

    Технология установления согласованных взаимоотношений между подразделениями и отдельными специалистами внутри фирмы на основе принципов взаимодействия покупателя и продавца на рынке в соответствии с концепцией маркетинга. Цель в. м. – превращение принципа «ориентация на потребителя» в смысл деятельности всей фирмы Политика в.м. направлена на удовлетворенность сотрудников, которая рассматривается как фактор через который достигается качественное обслуживание и удовлетворенность клиентов компании.

  • Слайд 17

    Социально-ответственного маркетинга

    Обеспечение высшей потребительской ценности способами, которые поддерживают благополучие клиента и общества Фирма должна обращать внимание на побочные эффекты своей экономической и производственной деятельности, чтобы обеспечить долгосрочное благосостояния общества в целом, а не только индивидуальных потребителей (Жан-Жак Ламбен) Johnson & Johnson , готова нести убытки чем допустить появление некачественных товаров

  • Слайд 18

    «Новая экономика»

    Основана на знаниях и передовых технологиях. Инновация – основа конкурентноспособности предприятия, отрасли, страны Цифровая революция Кастомизация Роль сферы услуг Риски, связанные с постоянно меняющимися условиями внешней среды Усиление конкуренции Устанавливается технико-экономический прогрес Глобализация

  • Слайд 19

    3 темы, волнующие современных маркетологов

    Скорость Оперативность принятия стратегических решений Скорость реализации принятых решений Удовлетворение запросов потребителей Современный маркетинг- это не война. Это любовь. Любовь к своим потребителям, удовлетворение их запросов. (принципиальный перенос акцента- мы боремся не с конкурентом, пытаясь ухудшить его ситуацию на рынке, а боремся за клиента и этим самым повышаем свои позиции) 3. Амбиции. (Видение компании в будущем) Профессор школы бизнеса Университета Кэйо Мицуаки Симагути: «Маркетинг- это устройство роста компании. Главная задача маркетолога- создать устройство роста, смотреть вперед, следить за изменениями рынка»

  • Слайд 20

    Проблемы российского маркетинга

    Изучение и внедрение одновременно Слабая подготовка маркетингового персонала Встраивание маркетинга в общую структуру компании Отношение к маркетингу руководства компании. Информационное обеспечение (получение внешней и внутренней инфо)

  • Слайд 21

    Виды маркетинга

    Товара и услуги Организации Личности Маркетинг идей Территории (поселения, города, региона, страны)

  • Слайд 22

    Функции маркетинга

    Аналитическая Исследование рынка Анализ внутренней среды фирмы Товарная Разработка новых товаров Формирование товарного портфеля Сбытовая Организация товарного движения, дистрибуция Формирование ценовой политики Формирование коммуникационного маркетинга Организационно-контрольная Маркетинговое планирование Формирование структур маркетинговых служб, организация маркетинговой деятельности Маркетинг-аудит

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке