Презентация на тему "МаркетингБудущего:Результат приминимальномбюджете"

Презентация: МаркетингБудущего:Результат приминимальномбюджете
Включить эффекты
1 из 69
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"МаркетингБудущего:Результат приминимальномбюджете" состоит из 69 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    69
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МаркетингБудущего:Результат приминимальномбюджете
    Слайд 1

    МаркетингБудущего:Результат приминимальномбюджете

  • Слайд 2

    Содержание

    Вечеринка закончилась – что дальше? Как достичь лучшего соотношения цена\качество Секреты от дискаунтеров Инструменты и оружие Как привлечь больше покупателей Как AIDA помогает продавать больше и дороже? Как повысить средний чек? Кейс автозаправок Кейс баров Кейс ресторана Как создать осведомленность без медиа-бюджета? Партизанщина – как взорвать рынок и не взорваться самому?

  • Слайд 3

    Party is Over!

  • Слайд 4

    Party is Over

    Источник: Тамберг & Бадьин

  • Слайд 5

    Party is Over! Что дальше?

  • Слайд 6

    Кто выиграет?

    Best Value For Money!

  • Слайд 7

    Основной вопрос:

    Как предоставить лучшее соотношение цена\качество?

  • Слайд 8

    Эти ребята знают как предоставить лучшую цену за то же качество

    Retailers Hotels & Car Rent Telecom Airlines

  • Слайд 9

    Секреты от дискаунтеров

    Как предоставить отличную цену в качественной упаковке?

  • Слайд 10

    Продукт: Ограниченный портфель Низкобюджетные no-name или собственные бренды вместо дорогих люксовых товаров и брендов Ничего лишнего (или за доп. деньги) Персонал Коммуникация Закупки: Жесткие тендеры и переговоры Экономия за счет больших объемов Партнерство: С потребителями: принцип сделай сам С участниками рынка и конкурентами Оптимизация структуры расходов СТОИМОСТЬ

  • Слайд 11

    Оптимизация структуры затратОптимизация продуктового портфеля

    Ассортимент в ALDI ограничен с 600 до 900 предметов. В то время, как в традиционных магазинах ассортимент состоит из более чем 8 000 предметов. ТОЛЬКО САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ С БЫСТРЫМ ОБОРОТОМ Почти 80% всех товаров продаются под собственными брендами (private label) включая товары, которые производятся крупными производителями (например Nestle) 12% средняя наценка Ограниченное количество персонала, Small staff, менеджеры могут работать и как кассиры и как грузчики и как ассистенты Нет рекламы, за исключением PR, формирования общественного мнения и работы «из уст в уста» и рассылки каталогов – ЦЕНА и есть основное сообщение! РОЗНИЦА Международная компания по продаже товаров с Немецкими корнями

  • Слайд 12

    Оптимизация структуры затрат+ Партнерство с покупателями

    Покупатель является партнером – сам забирает, доставляет и собирает мебель Использование плоской упаковки, таким образом IKEA может оптимизировать затраты на транспортировку и хранение Большой ассортимент товаров Большая сеть подрядчиков по всему миру (по несколько подрядчиков на схожий товар) МЕБЕЛЬ

  • Слайд 13

    Оптимизация структуры затрат

    Только самые популярные и короткие направления Продажи только по телефону и или интернет. Оплата по карточкам предоплаты или через терминалы или банковские карты Единый тип самолетов Нет доп. услуг. Все доп. услуги за деньги, включая еду на борт AIRLINES Russian airlines company

  • Слайд 14

    Минимальные инвестиции в построение сети

    Голосовая Сеть Интернет Единая 3G сеть в Швеции с конкурентом для предоставления самых лучших цен. Обмен мачтами и башнями с конкурентами в России для оптимизации структуры затрат Жесткие тендеры на ВСЕ Только самое новое (более дешевое и качественное) оборудование TELECOM Партнерство с конкурентами

  • Слайд 15

    И даже дискаунтер должен…

    Быть еще более аккуратным в расходах (ничего лишнего) Сохранять оптимальные процедуры Акцентировать позиционирование дискаунтера Продолжать инвестировать в маркетинг Предоставление качественных продуктов и обслуживания Коммуницировать позитивное развитие и ценовое лидерство

  • Слайд 16

    Еще 3 вопроса

    Как привлечь больше покупателей? Как повысить средний чек? Как создать осведомленность без медиа-бюджетов?

  • Слайд 17

    Как привлечь больше покупателей?

  • Слайд 18

    Как привлечь больше покупателей? AIDA!

    Attention -> Interest -> Desire -> Action Внимание -> Интерес -> Желание -> Действие

  • Слайд 19

    Кейс #1: Глинтвейн

  • Слайд 20

    Не хотите глинтвейна?

    Глинтвейн 1 Глинтвейн 2

  • Слайд 21

    Глинтвейн №1 Глинтвейн №2

  • Слайд 22

    Глинтвейн №1 Глинтвейн №2

  • Слайд 23

    AIDA-анализ

    Да, потребовались доп. инвестиции: шарики, музыка, оформление… Окупаемость, которых составила 3-5 дней :)

  • Слайд 24

    Как увеличить средний чек?

  • Слайд 25

    Поменяйте подход к тому КАК вы продаете!

  • Слайд 26

    Кейс №2: Автозаправки

  • Слайд 27

    Авто Заправки

    Заправка №1 Заправка №2

  • Слайд 28

    Заправка №1 Заправка №2 Одинаковый бензин с Одинаковой ценой

  • Слайд 29

    Заправка №1 Заправка №2 Одинаковый бензин с Одинаковой ценой Средний чек выше на ~30%

  • Слайд 30

    Заправка №1 Заправка №2 Одинаковый бензин с Одинаковой ценой Средний чек выше на ~30% Вначале оплата, затем заправка Вначале заправка, затем оплата Больший % заправки полного бака => выше средний чек!

  • Слайд 31

    Кейс №3: Бары

  • Слайд 32

    Бары

    2 соседних бара на пляже в Филиппинах

  • Слайд 33

    Бар №2

    Online-статистика (мелом на доске) shot-ов выпитых представителями стран: удар по соревнованию между странами

  • Слайд 34

    Я знаю 3 слова…

  • Слайд 35

    Продажи товара Х до и после «3х слов»

    Цена за XXX: 500 рублей +23% в проданных штуках Цена за XXX: 500 рублей НЕ БОЛЬШЕ 2-Х ШТУК В ОДНИ РУКИ!

  • Слайд 36

    Экстремальные кейсы:Рок-группаРесторан

  • Слайд 37

    Radiohead In Rainbows

    1,2 миллиона закачек с официального сайта Средний счет, который заплатил каждый ~8$

  • Слайд 38

    Ресторан…

  • Слайд 39

    Средний чек выше, чем в аналогичном ресторане… Как?

  • Слайд 40

    Ресторан Little Bay…

    Средний чек выше, чем в аналогичном ресторане… Как? Счет определяют сами посетители

  • Слайд 41

    Как создать осведомленность без медиа-бюджетов?

  • Слайд 42

    Вступайте в Партизаны!

  • Слайд 43

    Что такое Партизанский Маркетинг?

    Часть средового маркетинга, позволяющая точечно, за короткий промежуток времени и локально географически, создать сильный информационный повод для последующего его тиражирования разными каналами СМИ (включая и непосредственный контакт, и традиционные СМИ). В идеале, это часть коммуникационной стратегии компании по созданию информационных поводов. Константин Гаранин Генеральный директор «Рекламафия»

  • Слайд 44

    Кому и зачем это нужно?

    Партизанская подходит для конкретных тактических действий: лонч, сезонный подъем продаж, удар по какому-нибудь принципу конкурента. Для кого это? средний бизнес, который локален, готов рисковать, но не готов платить миллионы долларов за ради федерализации своего сообщения. Также - крупные компании, которые могут быть провокационными ПМ - это все капля в море для масштаба того же Киева или Украины как бы замечательна не была бы механика. Для национальных брендов ПМ в большей степени не добавляет сильного эффекта к массированной коммуникации на национльном уровне. Для локальных событий ПМ может быть сильным инструментом Таким образом ПМ может быть эффективным локальным инструментом для национальных брендов, а также незаменимым инструментом для локальных компаний

  • Слайд 45

    Боевой арсенал партизанского маркетинга

    Вирусы Шок Диверсии Промо- гранаты Агитация Снайперская винтовка Марки ровка Маски ровка

  • Слайд 46

    Инструменты малобюджетного маркетинга

    Флеш-моб Лайф-Плейсмент Живые интсалляции Автомобильный перформанс на городских улицах Таинственные покупатели Нестандартный семплинг Эпатажное промо на массовых мероприятиях Уличный перформанс Партизанская видеопроекция

  • Слайд 47

    Как выбрать «правильное оружие»?

    НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО ОРУЖИЯ Будьте готовы к риску Протестируйте свое оружие на кроликах, прежде чем идти на медведя!

  • Слайд 48

    План партизанского маркетинга

    Определите специфические целевые аудитории, которые обслуживает Ваша компания. Определите потребности этой ЦА с помощью опроса или исследования. Сформулируйте уникальные предложения компании и планируйте построить коммуникацию с потребителем на их основе. Найдите уникальную нишу и заполните ее Не продавайте – развлекайте, демонстрируя или рассказывая Будьте уникальны и коммуницируйте на уровне эмоций. Выстраивайте доверительные отношения с потребителем

  • Слайд 49

    Как измерить эффект от партизанского маркетинга?

    Партизан без калькулятора – плохой (или мертвый) партизан Правильно поставленные цели – уже половина победы Планирование – ВОЗМОЖНО и НУЖНО!

  • Слайд 50

    Возможные KPI (но не догма!)

    Прямые KPI: Количественно-качественная оценка упоминаний о событии в не ангажированных СМИ Упоминания в блогах и других online-источниках. Косвенные: Знания марки (если есть несколько локальных рынков с одинаковой национальной поддержкой, то возможно вычленение эффекта партизанской кампании) Атрибуты марки

  • Слайд 51

    Как оценить партизаноемкость планируемого события?

  • Слайд 52

    Партизаноемкость

    Средний партизан Мощный партизан Слабый партизан Эффективность партизанской акции меняется в зависимости от…? Вирусность (юмор, секс, провокация) Интеграция идеи с сообщением «Правильное соседство» Правильный таргетинг на лидеров мнения и на «распространителей» Интеграция сообщения с носителем «Мягкие удары» Агрессия или удар «в лоб» Промо-акция Шаблонное решение Использование стандартных каналов

  • Слайд 53

    Примеры партизанщины(без жертв среди мирного населения)

  • Слайд 54

    Маскировка (ambient)

    Sex in the city Kill Bill

  • Слайд 55

    Маскировка (ambient) или вирус?

    Интересно, как это будет выглядеть на Google maps?

  • Слайд 56

    Агитация-акция против закрытия магазина IKEA в Польше

  • Слайд 57

    Счастливые жители приветствовали новый магазин IKEA Во время первых 4х дней, магазин посетило более 110 000 людей (на 120% больше, чем самые смелые прогнозы) Все они были, счастливы, что IKEA вернулась и они даже «немного» пошопились. 

  • Слайд 58

    Акция-провокация от LUSH

    Голые продавцы LUSH для донесения основной выгоды своих «голых» продуктов Инвестиции в акцию – мотивированные сотрудники + листовки Эффект – тысячи постов в блогах и широкий PR-эффект Спросите меня, почему я голая?

  • Слайд 59

    Маскировка-indoor

    Nivea – средство против целлюлита

  • Слайд 60

    Грамотная маскировка

    Как усилить эффект от сообщения?

  • Слайд 61

    Axe – маскировка-усиление

  • Слайд 62

    Лондонский колледж «Научитесь рисовать»

  • Слайд 63

    TELE2 – Маскировка-соседство

  • Слайд 64

    Промо «Помой Меня»

    Помой меня на ул. Сырецкая 9за 50 гривен Результат: Увеличение трафика на 65%

  • Слайд 65

    Использование пробок в партизанских целях:движущиеся баннеры

  • Слайд 66

    В курилке

  • Слайд 67

    Так и что это и зачем?

    Партизанщина – всегда локальна и несет в себе риски Выбирайте оружие в соответствии с задачами. Не бойтесь смешивать тротил с агит-шайбами, даже если до вас этого никто не делал! (главное – не взорвитесь сами!) Не забывайте про цели, калькулятор и планирование, а самое главное про ПРАВИЛЬНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ идеи! Основные инвестиции это не $, а t !

  • Слайд 68

    Основные выводы

    Пересмотрите что вы продаете (value for money)? Оптимизируйте ваши расходы Привлекайте больше клиентов Повышайте средний чек Находите способ выделяться

  • Слайд 69

    69 Другие работающие инструменты для Вашего бизнеса! Завтра 26 апреля в Харькове. «Эффективный маркетинг для предпринимателей.Как увеличить прибыль от Вашего бизнеса» Бонус для участников - 1 час консультации онлайн Специальная цена для Вас при оплате сейчас. Необходима регистрация. 69

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке