Содержание
-
Маркетинговые исследования: «Автомобиль»
-
Опрос среди женщин:
1) возраст 18 – 25 2) возраст 25 – 40 3) возраст 40 - 60
-
Женщины 18 – 25 лет:
-
Женщины 25 – 40 лет:
-
Женщины 40 – 60 лет:
-
Важные критерии при выборе машины: Цена Качество Страна – производитель Малозначимые критерии при выборе машины: Общественное мнение Обслуживание ТС
-
Тип двигателя: Бензиновый Тип кузова: Седан и Хэтчбэк
-
Страна – производитель: Германия Япония
-
-
Опрос среди мужчин:
18 – 25 лет 25 – 40 лет 40 – 60 лет
-
Мужчины 18 – 25 лет:
-
Мужчины 25 – 40 лет:
-
Мужчины 40 – 60 лет:
-
Важные критерии при выборе машины: Качество Марка Дизайн Малозначимые критерии при выборе машины: Цена Общественное мнение
-
Тип двигателя: Бензиновый Тип кузова: Хэтчбэк, Седан и Внедорожник
-
Страна – производитель:
-
-
Благодарим за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.