Содержание
-
Маркетинговое исследование по дизайну упаковки йогурта
Выполнили:
-
Йогурт-
кисломолочный продукт с повышенным содержанием обезжиренных веществ молока, изготовляемый путём сквашивания протосимбиотической смесью чистых культур Lactobacillusbulgaricus (болгарская палочка) и Streptococcusthermophilus (термофильный стрептокок)
-
Современная пищевая промышленность выпускает большое количество сортов йогурта. Родиной йогурта считается Болгария. Слово «йогурт» — турецкое, и означает «сгущенный»
-
Традиционно йогурт упаковывается в пластиковые стаканчики, закрытые фольгой. Такие стаканчики часто объединены в легко разламываемые блоки по 4 (реже 6 и более) стаканчика.
-
Анкета. Выявление предпочтений покупателей о дизайне упаковки йогурта.
-
Начало исследования
В ходе исследования было опрошено 125 человек, 25 из которых отказались от опроса. Опрос проходил в форме анкетирования.
-
Из какого материала упаковку вы предпочитаете?
-
Нужна ли на упаковке выемка под руку?
-
Предпочитаете ли вы прозрачную упаковку?
-
Смотрите ли вы на срок годности, приобретая товар?
-
Где лучше всего расположить этикетку?
-
Какая форма упаковки наиболее оптимальна?
-
Какую вы предпочитаете крышку?
-
Какую вы предпочитаете форму крышки?
-
Итог исследования:
Был проведен опрос среди покупателей разных возрастных категорий по предпочтениям о дизайне упаковки йогурта. Минимальный возраст опрашиваемых был 10 лет , максимальный – 60 лет. Исходя из результатов опроса был сделан вывод:
-
Что влияет на выбор упаковки йогурта
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.