Презентация на тему "Анализ восприятия целевой аудиторией бренда ТЦ"

Презентация: Анализ восприятия целевой аудиторией бренда ТЦ
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Анализ восприятия целевой аудиторией бренда ТЦ", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.74 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ восприятия целевой аудиторией бренда ТЦ
    Слайд 1

    1 Анализ восприятия целевой аудиторией бренда ТЦ (отчет-презентация по результатам массового опроса)

  • Слайд 2

    Содержание

    2 Цель исследования Метод исследования и выборка Характеристика ЦА Известность ТЦ Екатеринбурга в ЦА Приверженность к ТЦ и уровень лояльности ЦА. Факторы выбора ТЦ и переключения на другие... Медиа предпочтения ЦА.

  • Слайд 3

    Цель исследования

    3 анализ потребительских предпочтений целевой аудитории ТЦ в г. Екатеринбурге. Задачи исследования Уровень информированности о ТЦ в ЦА (спонтанная и наведенная известность). Потребительские предпочтения относительно ТЦ. Факторы выбора основного ТЦ для посещения. Частота посещения ТЦ г. Екатеринбурга. Доля рынка ТЦ и его конкурентов (по месячному обороту постоянных посетителей). Лояльность бренду ТЦ и брендам конкурентам. Портрет лояльного посетителя ТЦ. Факторы, определяющие лояльность посетителей.

  • Слайд 4

    Метод исследования и выборка:

    4 Уличное стандартизированное интервью с представителями ЦА. Опрос проводился рядом с элитными жилыми комплексами в разных районах города. В качестве дополнительного метода отбора использовался метод «снежного кома» - респондентов после интервью просят порекомендовать одного или нескольких знакомых, соответствующих критериям отбора. Объем выборки: 150 человек. Целевая аудитория: жители г. Екатеринбурга, в возрасте 18-60 лет, с доходом более 40 тыс.руб. на человека в семье.

  • Слайд 5

    Характеристика ЦА

    5

  • Слайд 6

    Социально-демографическийпортрет ЦА

    6 ВОЗРАСТ* СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 72% состоят в официальном или гражданском браке. Дети в возрасте до 18 лет есть у 49%. Наиболее распространены семьи из 3 человек (43,4%) * Квотировавшийся признак – мягкая квота) Пол

  • Слайд 7

    Социальное положение ЦА

    7 РОД ЗАНЯТИЙ Целевую аудиторию ТЦ отличает довольно высокий социальный статус: 56% ЦА– это владельцы и совладельцы фирм, предприятий и ИП. Среди тех, кто работает по найму 41% занимают руководителей разного уровня, еще половина - должности специалистов. В тоже время необходимо отметить, что в связи с ростом доходов населения происходит постепенное изменение социального состава потребителей, имеющих доход от 40 тыс. руб.на члена семьи, которых ТЦ рассматривала как свою ЦА. ДОЛЖНОСТЬ

  • Слайд 8

    Социально-экономические характеристики ЦА

    8 Субъективная оценка материального состояния своей семьи

  • Слайд 9

    Потребительское поведение ЦА

    9 Пользование товарами и услугами повседневного спроса Большинство представителей ЦА (85%) выезжают за границу не реже одного раза в год, а 28% из них не реже одного раза в полгода. Практически все представители ЦА (97%) имеют автомобили, 44%. имеют 2 и более автомобиля на семью

  • Слайд 10

    10 Географическое размещение ЦА:

  • Слайд 11

    Посещаемость ТЦ за последние 3 месяца в разных возрастных подгруппах

    11

  • Слайд 12

    12 Типичные места парковки автотранспорта жителями района Академический (% от категории жителей)

  • Слайд 13

    13 Планы покупки машиноместа среди желающих парковать машину в подземном паркинге (% от группы)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке