Содержание
-
1 Анализ восприятия целевой аудиторией бренда ТЦ (отчет-презентация по результатам массового опроса)
-
Содержание
2 Цель исследования Метод исследования и выборка Характеристика ЦА Известность ТЦ Екатеринбурга в ЦА Приверженность к ТЦ и уровень лояльности ЦА. Факторы выбора ТЦ и переключения на другие... Медиа предпочтения ЦА.
-
Цель исследования
3 анализ потребительских предпочтений целевой аудитории ТЦ в г. Екатеринбурге. Задачи исследования Уровень информированности о ТЦ в ЦА (спонтанная и наведенная известность). Потребительские предпочтения относительно ТЦ. Факторы выбора основного ТЦ для посещения. Частота посещения ТЦ г. Екатеринбурга. Доля рынка ТЦ и его конкурентов (по месячному обороту постоянных посетителей). Лояльность бренду ТЦ и брендам конкурентам. Портрет лояльного посетителя ТЦ. Факторы, определяющие лояльность посетителей.
-
Метод исследования и выборка:
4 Уличное стандартизированное интервью с представителями ЦА. Опрос проводился рядом с элитными жилыми комплексами в разных районах города. В качестве дополнительного метода отбора использовался метод «снежного кома» - респондентов после интервью просят порекомендовать одного или нескольких знакомых, соответствующих критериям отбора. Объем выборки: 150 человек. Целевая аудитория: жители г. Екатеринбурга, в возрасте 18-60 лет, с доходом более 40 тыс.руб. на человека в семье.
-
Характеристика ЦА
5
-
Социально-демографическийпортрет ЦА
6 ВОЗРАСТ* СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 72% состоят в официальном или гражданском браке. Дети в возрасте до 18 лет есть у 49%. Наиболее распространены семьи из 3 человек (43,4%) * Квотировавшийся признак – мягкая квота) Пол
-
Социальное положение ЦА
7 РОД ЗАНЯТИЙ Целевую аудиторию ТЦ отличает довольно высокий социальный статус: 56% ЦА– это владельцы и совладельцы фирм, предприятий и ИП. Среди тех, кто работает по найму 41% занимают руководителей разного уровня, еще половина - должности специалистов. В тоже время необходимо отметить, что в связи с ростом доходов населения происходит постепенное изменение социального состава потребителей, имеющих доход от 40 тыс. руб.на члена семьи, которых ТЦ рассматривала как свою ЦА. ДОЛЖНОСТЬ
-
Социально-экономические характеристики ЦА
8 Субъективная оценка материального состояния своей семьи
-
Потребительское поведение ЦА
9 Пользование товарами и услугами повседневного спроса Большинство представителей ЦА (85%) выезжают за границу не реже одного раза в год, а 28% из них не реже одного раза в полгода. Практически все представители ЦА (97%) имеют автомобили, 44%. имеют 2 и более автомобиля на семью
-
10 Географическое размещение ЦА:
-
Посещаемость ТЦ за последние 3 месяца в разных возрастных подгруппах
11
-
12 Типичные места парковки автотранспорта жителями района Академический (% от категории жителей)
-
13 Планы покупки машиноместа среди желающих парковать машину в подземном паркинге (% от группы)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.