Содержание
-
Мастер – класс для педагогов « Музыкальная шкатулка»
Музыкальный руководитель Слюнина Е.А.
-
- Здравствуйте, ребята! - Здрав-ствуй-те! - Как ваше настроенье? - очень хорошо! - Пора нам заниматься. - Да-да-да! - Мы будем все стараться? - Так же как всегда Будем танцевать и песни распевать
-
- Прошу, ребята, вас За мною повторять. А теперь поиграем. - Посмотрите, в гости к нам щенята пришли Отвечайте, как они. - Здравствуте, щенята! -Гав-гав-гав! - Как ваше настроенье? -Гав-гав-гав-гав-гав!
-
-Мы будем все стараться? - Гав-гав-гав-гав-гав! Будем танцевать и песни распевать. - Прошу, щенята, вас за мною повторять
-
Задание « Угадай-ка» Прослушал песенку – ритм простучи! Вам легко это сделать можно Но труднее узнать, что прозвучит, Если ритм только слышать возможно!
-
-
Задание «Спой и покажи» Наши жесты пусть звучат, И поем мы , и играем: Координацию движений, ритм В упражнениях развиваем
-
Задание «Озвучить стихотворение Ранним утром на рассвете шух,шух,шух (маракас) То ли аист, то ли ветер шух, шух, шух (маракас) Пролетел среди берёз у-у-у (бубен) И по лесу тут же слухи ш-ш-ш (бубенцы) Полетели, точно мухи, з-з-з ( колокольчик) Покатился лесом гул гу-гу-гу (металлофон) То спросонья лес вздохнул, гу-гу-гу (металлофон) И посыпалась роса кап-кап-кап-кап (треугольник) Зазвучали голоса (играт все инструменты)
-
«Театр пантомимы» или «Сказочные человечки»
-
Танцевальная минутка
-
Наша память сохраняет 10% из того, что мы слышим, 50% из того, что мы видим, 90 % из того, что мы делаем. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.