Содержание
-
«Медиа технологии - средство речевого развития дошкольников»
Семинар – практикум для воспитателей ДОО Ковалева О.Г. старший воспитатель, Павлюченко Т.С. педагог-психолог
-
Память сохраняет: - 10% из того, что мы слышим, - 50% из того, что мы видим, - 90% из того, что мы делаем.
-
Правила профессионального сотрудничества
размышляем; проявляем активность; высказываем мнение; обсуждаем.
-
Словообразование, морфема
Словообразование – это раздел языкознания, в котором изучаются закономерности образования новых слов от уже существующих. Способы словообразования показывают, какие средства использованы для образования новых слов. Морфема – наименьшая, далее неделимая часть слова обладающая значением: Морфемы делятся на корневые и аффиксальные.
-
Медиа технологии способствуют:
расширению представлений об окружающем мире, развитию познавательного интереса; развитию психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления; активизации и формированию речи, в том числе навыков словообразования; развитию мелкой моторики.
-
игра «Образуй словечко»
ЛЁД наледь ледок ледянка
-
Снегокат Ледоруб Ледокол Ледоход
-
Ледоход (видеофрагмент)
-
Интерактивные игры
Как работать с интерактивной игрой?
-
Работа в группах
Разработать конспект НОД с применением медиа технологии или использованием интерактивной игры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.