Содержание
-
«Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников» музыкальный руководитель МБДОУ «Ивушка» № 19 г.Сальска Алейникова Наталья Васильевна
-
Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир МУЗЫКИ.Играть на инструментах, танцевать и самим себе аккомпанировать. Придумывать музыкальную сказку. Озвучивать стихи. Всё это вызывает у детей азарт и восторг, даёт эмоциональный всплеск, без которого музыки нет вовсе.
-
Наши инструменты
-
Мы любим играть
-
Нашиинструменты
-
Мы танцуем!
-
Танец: «Колоски» Танцевальное движение «расчесочка»
-
-
Игра «Угадайте песню по ритмическому рисунку» Музыкальный ритм настолько ярко выражает мелодию, что по нему можно угадать знакомую песню или мелодию.
-
Музыкальная сказка: «Грибок»
-
Ритмическая игра «Длинные и короткие звуки» Ритмический рисунок выложен на фланелеграфе, дети отстукивают ритмический рисунок (короткие звуки – в ладоши, длинный звук – по коленочкам.)
-
Игра: «Веселый бубен»
-
Дидактическая игра «Один лишний»
-
Поэтическое музицирование Стихотворение «Весна» Г. Сангир. Ветер в наш лес песню донёс: Ш-ш, ш-ш, ш-ш…. (колокольчик) Песню пролаял охотничий пёс: Гав-гав! (бубен) Волк эту песню провыл на опушке: У-у-у-у…. (треугольник) Дружно проквакали песню лягушки: Ква-ква-ква! (кастаньеты) Бык эту песню, как мы, промычал: Му-у-у… (Рожок) Рысь промурлыкала: Мур-мур… (гусли) Сом промолчал: (подносят палец к губам) Филин прогукал: Ух-ух! (барабан) Уж прошипел: Ш-ш-ш…. (маракас) А соловей эту песню пропел: (свистулька или дудочка) Детям «раздаются» роли (собака, волк и т.д.) и предлагается найти инструмент, с помощью которого они будут украшать своё пение.
-
Упражнение «Прячем мелодию» В траве сидел кузнечик, вслух Совсем, как огуречик, про себя Совсем, как огуречик, вслух Зелененький он был. про себя Представьте себе, представьте себе вслух Совсем как огуречик. про себя Представьте себе, представьте себе, вслух Зелененький он был. про себя
-
Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальцы танцевать. Большой пустился в пляс, Указательный – в припляс, Средний пальчик – поклонился, Безымянный – притаился, А мизинец, удалец! Цепь сомкнул, молодец! Как же дальше танцевать? Надо цепь нам разорвать. Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и сказки, которые исполняются как песенки или произносятся под музыку.
-
Ритмопластика «Сказочные человечки» Детям предлагается ритмично двигаться под музыку изображая: а) деревянных человечков, как Буратино двигают руками, ногами - на шарнирах; б) человечков стеклянных - идут осторожно, на носочках, боятся «разбиться»; в) веревочных человечков - расслабленные мышцы рук, ног, головы, руки двигаются хаотично; г) человечков чугунных, тяжело переступая, напряженно, медленно, суставы неподвижны.
-
Ритмопластика
-
Танцтерапия . Дети эффективнее воспринимают музыку, когда она воздействует в комплексе с движением.
-
Энергия детства неисчерпаема и я стараюсь направлять её в нужное русло
-
Такой могучей, сказочною силойПорой бывает музыка полна, Что кажется, как солнце, негасимой,Как океан безбрежною она… Вновь каждый день С волнением будем ждать,Когда мы дверь в страну мелодийКлючом скрипичным отомкнем опять!.. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.