Презентация на тему "Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников."

Презентация: Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников.". Содержит 21 слайда. Скачать файл 2.05 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников.
    Слайд 1

    «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников» музыкальный руководитель МБДОУ «Ивушка» № 19 г.Сальска Алейникова Наталья Васильевна

  • Слайд 2

    Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир МУЗЫКИ.Играть на инструментах, танцевать и самим себе аккомпанировать. Придумывать музыкальную сказку. Озвучивать стихи. Всё это вызывает у детей азарт и восторг, даёт эмоциональный всплеск, без которого музыки нет вовсе.

  • Слайд 3

    Наши инструменты

  • Слайд 4

    Мы любим играть

  • Слайд 5

    Нашиинструменты

  • Слайд 6

    Мы танцуем!

  • Слайд 7

    Танец: «Колоски» Танцевальное движение «расчесочка»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Игра «Угадайте песню по ритмическому рисунку» Музыкальный ритм настолько ярко выражает мелодию, что по нему можно угадать знакомую песню или мелодию.

  • Слайд 10

    Музыкальная сказка: «Грибок»

  • Слайд 11

    Ритмическая игра «Длинные и короткие звуки» Ритмический рисунок выложен на фланелеграфе, дети отстукивают ритмический рисунок (короткие звуки – в ладоши, длинный звук – по коленочкам.)

  • Слайд 12

    Игра: «Веселый бубен»

  • Слайд 13

    Дидактическая игра «Один лишний»

  • Слайд 14

    Поэтическое музицирование Стихотворение «Весна» Г. Сангир. Ветер в наш лес песню донёс: Ш-ш, ш-ш, ш-ш…. (колокольчик) Песню пролаял охотничий пёс: Гав-гав! (бубен) Волк эту песню провыл на опушке: У-у-у-у…. (треугольник) Дружно проквакали песню лягушки: Ква-ква-ква! (кастаньеты) Бык эту песню, как мы, промычал: Му-у-у… (Рожок) Рысь промурлыкала: Мур-мур… (гусли) Сом промолчал: (подносят палец к губам) Филин прогукал: Ух-ух! (барабан) Уж прошипел: Ш-ш-ш…. (маракас) А соловей эту песню пропел: (свистулька или дудочка) Детям «раздаются» роли (собака, волк и т.д.) и предлагается найти инструмент, с помощью которого они будут украшать своё пение.

  • Слайд 15

    Упражнение «Прячем мелодию» В траве сидел кузнечик, вслух Совсем, как огуречик, про себя Совсем, как огуречик, вслух Зелененький он был. про себя Представьте себе, представьте себе вслух Совсем как огуречик. про себя Представьте себе, представьте себе, вслух Зелененький он был. про себя

  • Слайд 16

    Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальцы танцевать. Большой пустился в пляс, Указательный – в припляс, Средний пальчик – поклонился, Безымянный – притаился, А мизинец, удалец! Цепь сомкнул, молодец! Как же дальше танцевать? Надо цепь нам разорвать. Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и сказки, которые исполняются как песенки или произносятся под музыку.

  • Слайд 17

    Ритмопластика «Сказочные человечки» Детям предлагается ритмично двигаться под музыку изображая: а) деревянных человечков, как Буратино двигают руками, ногами - на шарнирах; б) человечков стеклянных - идут осторожно, на носочках, боятся «разбиться»; в) веревочных человечков - расслабленные мышцы рук, ног, головы, руки двигаются хаотично; г) человечков чугунных, тяжело переступая, напряженно, медленно, суставы неподвижны.

  • Слайд 18

    Ритмопластика

  • Слайд 19

    Танцтерапия . Дети эффективнее воспринимают музыку, когда она воздействует в комплексе с движением.

  • Слайд 20

    Энергия детства неисчерпаема и я стараюсь направлять её в нужное русло

  • Слайд 21

    Такой могучей, сказочною силойПорой бывает музыка полна, Что кажется, как солнце, негасимой,Как океан безбрежною она… Вновь каждый день С волнением будем ждать,Когда мы дверь в страну мелодийКлючом скрипичным отомкнем опять!.. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке