Презентация на тему "мастер -класс для педагогов по теме "Экспериментирование в «Гостях у сказки»"

Презентация: мастер -класс для педагогов по теме "Экспериментирование в «Гостях у сказки»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.77 Мб). Тема: "мастер -класс для педагогов по теме "Экспериментирование в «Гостях у сказки»". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мастер -класс для педагогов по теме "Экспериментирование в «Гостях у сказки»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Октябрьский детский сад «Сказка» Мастер - класс для педагогов по теме: Экспериментирование в «Гостях у сказки» Подготовила: преподаватель первой квалификационной категории Гамзина Юлия Александровна

  • Слайд 2

    Цель мастер- класса Повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности.

  • Слайд 3

    Задачи мастер - класса Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области опытно-экспериментальной деятельности.Обобщение и обмен педагогическим опытом по данной теме.Повысить уровень мастерства педагогов.Создание положительного эмоционального настроя у педагогов.

  • Слайд 4

    Этапы исследовательской деятельности дошкольников Выявление проблемы Выработка и постановка гипотезы Наблюдения, опыты ,эксперименты Суждения и умозаключения

  • Слайд 5

    Цель: рассортировать предметы быстрым способомЗадачи:проявить смекалку, вспомнить свойства магнитаМатериалы: тарелка с рисом и манкой, тарелка с пуговицами и скрепками, мелкое сито, магнит. Гипотеза: 1. мелкие крупинки манки пройдут через сито; 2. магнит притянет металлические скрепки Опыт:Первая тарелочка. Высыпать перемешанный рис и манку в сито, просеять. Манка пройдет через отверстия в сите, рис останется в сите. Вторая тарелочка. Поднести магнит к тарелочке, все металлические предметы притянет магнит, а остальные останутся в тарелке. Вывод: мелкие частицы можно отделить от крупных с помощью сита. Магнит всегда притягивает металл, поэтому металлические предметы легко отделить от неметаллических при помощи магнита.

  • Слайд 6

    Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают. Знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды). Задачи: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы) Материалы: тазик с водой, деревянные кубики, металлические предметы. Гипотеза :железные предметы утонут, деревянные останутся на поверхности. Опыт: налить в таз воду, опустить деревянные кубики и металлические предметы. Дерево останется на поверхности а металлические предметы упадут на дно. Вывод : железные предметы упали на дно таза а , деревянные остались на поверхности воды. Герои нашей сказки могут перебраться на другую сторону реки при помощи деревянного плота.

  • Слайд 7

    Цель: познакомить детей со свойствами бумаги, опущенной в воду. Задачи: знакомство детей с окружающим миром (свойства воды, качества материалов, действия с водой и предметами).Расширение словарного запаса.Развитиезрительно-двигательной координаций и мелкой моторики рук. Материалы: Цветная бумага, ножницы, карандаш, тазик с водой. Гипотеза: предположим, что вода проникнет в поры бумаги и лилия раскроется. Опыт : Для эксперимента необходимо вырезать из бумаги цветок, и загнуть лепестки внутрь. Положить цветок в воду, которую для лучшей наглядности мы подкрасили в оранжевый цвет. Вывод: вода поднимается вверх словно что-то ее притягивает. Она проникает в самые маленькие пустые пространства между волокнами бумаги и заполняет их. Бумага набухает, сгибы в бумаге распрямляются и цветок "распускается".

  • Слайд 8

    Условия детского экспериментирования Выбор темы и объекта исследования осуществляется с учетом интересов и жизненного опыта детей; Необходимо создание мотивации у детей к деятельности - использование проблемных ситуаций, поля пробности; Ведение диалога с детьми, поощрение выдвижения детьми гипотез; Осуществлять по мере возможности проверку всех предположений и формулировать выводы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке