Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская средняя общеобразовательная средняя школа Овюрскогокожууна» Дошкольное отделение Мастер-класс « Веселая гимнастика для мозга» Ак-чыраа 2023
-
Цель: знакомство педагогов с приемами нейрогимнастики в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями и играми, применяемыми в практической работе с детьми дошкольного возраста; 2. Мотивировать педагогов использовать представленный опыт в своей практике. Гимнастика для мозга в педагогике называется также кинезиологическими упражнениями. Кинезиология (от греческих «кинезис»— движение и «логос»— знание) – это прикладная наука, помогающая развивать умственные способности личности через выполнение определенного рода заданий. Она помогает сбалансировано развивать оба полушария головного мозга.
-
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень
-
-
обработка невербальной информации музыкальные и художественные способности Эмоциональность, воображение ориентация в пространстве способность понимать метафоры обработка большого количества информации одновременно за левую половину тела отвечает за правую половину тела анализ информации, делает вывод обработка вербальной информации абстрактное, аналитическое мышление логика, память
-
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.
-
Упражнения американского психолога Пола Деннисона УПРАЖНЕНИЕ №1 «ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ШАГИ» Способствуют развитию координации и ориентации в пространстве, делают более успешными усвоение новой информации. А еще снимают боль в пояснице и подтягивают мышцы живота.
-
Упражнения американского психолога Пола Деннисона УПРАЖНЕНИЕ №2 «КНОПКИ МОЗГА» Упражнение обеспечивает приток обогащенной кислородом крови к клеткам головного мозга, укрепляет сосуды головного мозга. Лучше воспринимается новая информация, снижается визуальное напряжение, становится больше энергии, быстрее находятся пути решения сложных вопросов.
-
Упражнения американского психолога Пола Деннисона УПРАЖНЕНИЕ №3 «КОЛПАК ДЛЯ ДУМАНИЯ» Активно массируйте ушную раковину, как только проснулись. Это простое упражнение избавит вас от утренней скованности, вечной спутницы пожилых людей, и сделает каждое утро добрым! Повторяйте упражнение, когда устали и голова отказывается работать, когда нужно быстро собраться с мыслями. Учитывайте простой факт: это массаж, который вызовет прилив крови уши покраснеют
-
УПРАЖНЕНИЕ №4 «СОВА» Упражнения американского психолога Пола Деннисона Упражнение расслабляет плечевой пояс. Повторяйте упражнение перед публичным выступлением, когда хотите свободного общения, (помогает расслабить плечевой пояс); когда нужно быстро снять стресс и восстановить дыхание
-
УПРАЖНЕНИЕ №5 «ЛЕНИВЫЕ ВОСЬМЕРКИ» Упражнения американского психолога Пола Деннисона Активизирует оба глаза и интегрирует оба зрительных поля (правое и левое), помогают в периоды творческого застоя.
-
Упражнения американского психолога Пола Деннисона УПРАЖНЕНИЕ №6 «КРЮКИ ДЕННИСОНА» Упражнение стоит выполнить , когда необходимо успокоиться и принять правильное решение Упражнение поможет избавиться от мышечных зажимов, способствует объединению эмоций с процессами мышления, ускоряет реакции, активизирует творческий потенциал
-
УПРАЖНЕНИЕ «ПУТАНИЦА». Правую руку положить на голову, левую – на живот. Одновременно похлопывать по макушке и поглаживать живот по кругу. УПРАЖНЕНИЕ Поднимите обе руки вверх. Рисуйте в воздухе — одной рукой квадрат, а другой звезду.(круг, ромб) Как только упражнение начнет получаться, поменяйте руки. Для его усложнения, придумайте рисунки других форм. УПРАЖНЕНИЕ. Ходить с закрытыми глазами – развивает координацию движений. УПРАЖНЕНИЕ. Возьмитесь левой рукой за кончик носа, а правой за мочку левого уха. Затем опустите руки, и сделайте хлопок в ладоши. Поменяйте руки, и повторите упражнение. УПРАЖНЕНИЕ. «КОЛЬЦО» УПРАЖНЕНИЕ. Смять листы бумаги обеими руками, затем расправить
-
УПРАЖНЕНИЕ «ЗЕРКАЛО» Написать свое имя зеркально сначала одной, потом двумя руками УПРАЖНЕНИЕ «РАЗНОЦВЕТНЫЕ СЛОВА» Напишите на бумаге слова разными цветами. Максимально быстро повторяйте их, и без запинки
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.