Содержание
-
Гимнастика мозга илиобычная зарядка?
-
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым» Жан Жак Руссо «Гимнастика мозга» – это адаптированный вариант работы доктора Пола Деннисона и Гейл Деннисон
-
Программа «Гимнастика мозга» знакомит с оригинальной и эффективной техникой и методикой, позволяющей решать следующие задачи: развивать навыки учения, интеллектуальные и творческие способности; улучшать работу долговременной и кратковременной памяти, концентрацию внимания, становление абстрактного мышления; повышать точность выполняемых действий при работе на компьютере; улучшать почерк; обеспечивать гармоничную связь между телом и мозгом, снижать стресс; научиться определять и правильно ставить актуальные цели и задачи в жизни, в учебе; формировать навыки самостоятельности; вырабатывать более ясное и позитивное мышление; увеличивать чувствительность, гибкость, грацию; улучшать коммуникацию с окружающими; формировать уверенность при публичных выступлениях, собеседованиях, переговорах, экзаменах; осознавать собственную значимость; развивать личность, активное мышление и память.
-
«Кнопки мозга» Помогают проснуться и настроиться на работу. Приводят в готовность вестибулярный аппарат, активизируют деятельность мозга, готовя его к восприятию сенсорной информации. Исходное положение: Выполняется стоя. Одна рука массирует углубления между первым и вторым рёбрами в зоне слева и справа под ключицами. Другая рука находится на пупке, что позволяет сосредоточить внимание на центре тяжести.
-
«Крюки» Помогают вовлечься в любой процесс и полноценно воспринимать информацию. Активизируют работу интеллект – тело. Упражнение советуют использовать тем, кто находится в состоянии стресса, чтобы успокоиться и переключить внимание. Повторить 8–10 раз. Исходное положение: можно выполнять стоя, сидя, лежа. Скрестите лодыжки ног, как удобно. Затем вытяните руки вперед, скрестив ладони друг к другу, сцепив пальцы в замок, вывернуть руки внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз.
-
«Перекрестные движения. Колено – локоть» Активизируют зону обоих полушарий, способствуют развитию координации и ориентации в пространстве, делают более успешными приобретение навыков чтения, письма, слушания, усвоения новой информации. А еще снимают боль в пояснице и подтягивают мышцы живота. Исходное положение: Стоя. Поднять и согнуть левую ногу в колене, локтем правой руки дотронуться до колена левой ноги, затем тоже с правой ногой и левой рукой. Повторить упражнение 8–10 раз.
-
«Кулак». «Ребро». «Ладонь». Эти упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, активизируют процессы письма и чтения. Исходное положение: Сидя, руки находятся на плоскости стола. Три положения руки Последовательно сменяют друг друга.
-
«Слон» Это наиболее интегрирующее упражнение. Балансирует всю систему «интеллект – тело», стимулирует и восстанавливает нервные сети, способствует концентрации внимания. Укрепляют наружные глазные мышцы, снимают напряжение после работы на компьютере, снимают напряжение и боль в спине. Исходное положение: Стоя. Встаньте в расслабленную поз. Колени слегка согнуты. Наклоните голову к плечу. От этого плеча вытяните руку вперед, как хобот. Рука рисует «Ленивую восьмерку», начиная от центра зрительного поля вверх и против часовой стрелки; при этом глаза следят за движением кончиков пальцев. Упражнение выполнять медленно от трех раз до пяти левой рукой, прижатой к левому уху и столько же раз правой рукой, прижатой к правому уху.
-
«Ленивые восьмерки для глаз» Эти упражнения помогут снять усталость глаз, напряжение шеи, боль в спине после работы за компьютером, улучшают работу глазных мышц, укрепляют связь «рука–глаз». Исходное положение: Стоя или сидя. Вытянуть руку вперед, поднять большой палец руки на уровень переносицы, описывать восьмерки в горизонтальном поле видения. Следить при этом за движением большого пальца, только глазами. Рисовать восьмерки справа налево и слева направо, сверху вниз. Повторить 8–10 раз.
-
«Ленивые восьмерки для письма» Обводим контур рукой от центра против часовой стрелки: вверх, влево и обратно к центру; затем по часовой стрелке: вверх, вправо и обратно через низ к центру. Каждой рукой рисуется пять или более восьмёрок , затем также обеими руками.
-
«Зеркальное рисование» Упражнение способствует синхронизации работы полушарий, координации системы рука-глаз, развитию ориентации, восприятию информации, улучшает запоминание информации и процесс письма Исходное положение: на доске или на чистом листке бумаги, взяв в обе руки по карандашу или фломастеру, одновременно рисовать зеркально-симметричные рисунки, буквы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.