Презентация на тему "Математический бой -2"

Презентация: Математический бой -2
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Математический бой -2", включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 1.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математический бой -2
    Слайд 1

    Математический бой Учитель: Колесникова Е.А.

  • Слайд 2

    100 200 300 400 500 100 200 300 400 500 Категория1 Категория2

  • Слайд 3

    Вопрос Категория1за 100

  • Слайд 4

    … встречается :в природе

  • Слайд 5

    …в животном мире

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Вопрос Категория1за 200

  • Слайд 8

    Внимание! То, что лежит в черном ящике, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой старшеклассник. Вопрос:Что лежит в черном ящике? Черный ящик.

  • Слайд 9

    Вопрос Категория1за 300

  • Слайд 10

    Три дачника пользуются одной лодкой. Они привязывают ее цепью, которую замыкают тремя разными замками. Это позволяет каждому дачнику, имея ключ только от одного замка, в любой момент воспользоваться лодкой. Как дачники замыкают лодку?

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Вопрос Категория1за 400

  • Слайд 13

    22=4, 32=9, а угол в квадрате? 2.На угол в 100 смотрят в увеличительное стекло с пятикратным увеличением. Чему равен угол в увеличительном стекле? 3. Три курицы за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней? 4. Чему равен 1% рубля? 5. Когда смотрим мы на цифру 2, а говорим 14? 6. Какое событие произошло 31 февраля? 7. Как назвать пять дней подряд, не называя дней недели и не пересчитывая их? Блиц-опрос

  • Слайд 14

    Вопрос Категория1за 500

  • Слайд 15

    Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся на “5”: Приемы устного счета Объяснить!

  • Слайд 16

    Вопрос Категория2за 100

  • Слайд 17

    Давным-давно жил-был старик, который, умирая, оставил трем сыновьям 19 верблюдов. Он завещал старшему сыну половину их числа, среднему - четвертую часть, а младшему - пятую. Не сумев найти решение самостоятельно (ведь задача в “целых верблюдах” решения не имеет), братья обратились к мудрецу. - О, мудрец!- сказал старший брат, - отец оставил нам 19 верблюдов и велел разделить между нами: старшему - половину, среднему - четверть, младшему - пятую часть их числа. Но 19 не делится ни на 2, ни на 5. Можешь ли ты, почтенный, помочь нашему горю? - Нет ничего проще, - ответил им мудрец. Что же он посоветовал? Старинная восточная притча:

  • Слайд 18

    Возьмите моего верблюда, - предложил мудрец. - Тогда их у вас будет 20. И вы сможете их поделить. Таким образом, старший брат получил 10 верблюдов, средний 5, а младший 4 верблюда. При этом один верблюд (10+4+5=19) остался “лишним”. Братья вернулись к мудрецу и пожаловались: О, мудрец, опять мы не выполнили волю отца! Вот этот верблюд лишний. Не лишний, - ответил мудрец, - это мой верблюд. Верните его и идите домой. Решение.

  • Слайд 19

    Вопрос Категория2за 200

  • Слайд 20

    Юмористическая страница. Д.И. Литлвид писал: “Хорошая математическая шутка всегда лучше целой дюжины посредственных математических работ”. Ум и остроумие. Еще в школьные годы Карл Фридрих Гаусс неоднократно поражал учителей своим умом и находчивостью. Однажды учитель спросил его: “Гаусс, я сейчас задам тебе два вопроса. Если на первый ты ответишь правильно, то на второй можешь не отвечать. Итак, скажи мне, сколько иголок на рождественской елке?” Гаусс без промедления ответил: “67543”. “Как ты так быстро сосчитал иголки?”- изумился учитель. “А это уже второй вопрос, господин учитель”, - улыбнулся Гаусс.

  • Слайд 21

    Вопрос Категория2за 300

  • Слайд 22

    ТЕМНАЯ ЛОШАДКА. Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” А. С. Пушкина до того, как поймал золотую рыбку? Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянули – тянули и, наконец, вытянули репку. Сколько глаз увидело репку? В известной сказке “Поди туда – не знаю куда, принеси то - не знаю что”. Царь послал стрелка Андрея за “тридевять земель”. Тридевять – это сколько?

  • Слайд 23

    Вопрос Категория2за 400

  • Слайд 24

    .Знание ли вы, что число 7 и кратные семи числа считаются определяющим числом в развитии человека – за 7 дней по Библии сотворен мир, 7 дней в неделе и каждые 7 лет менять сферу деятельности. Назовите пословицы, связанные с числом 7 Магия чисел 7

  • Слайд 25

    Вопрос Категория2за 500

  • Слайд 26

    Вы вошли в темную комнату. В коробке у вас всего одна спичка. В комнате находится свеча, керосиновая лампа и готовая к растопке печь. Что вы зажжете в первую очередь? Подумай!

  • Слайд 27

    Несколько десятилетий назад в одной из стран был объявлен конкурс. Предлагалось написать сочинение на тему: "Как жил человек без математики ?" Победителю обещали большую премию, но награда  так и осталась не выданной. На конкурс не  поступило ни одного сочинения, хотя премия соблазняла многих.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке