Презентация на тему "Открытый урок "Признаки делимости чисел на 2,5,10"" 6 класс

Презентация: Открытый урок "Признаки делимости чисел на 2,5,10"
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Открытый урок "Признаки делимости чисел на 2,5,10"". Предмет: математика. 5 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок "Признаки делимости чисел на 2,5,10"
    Слайд 1

    «Признаки делимости на 2, на 5 и на 10»

  • Слайд 2

    Учитель: ОндарСветланаАнай-ооловна Класс: 6 Тип урока: урок изучения нового материала. Цели урока: Образовательная: найти способы быстрого определения делителей без выполнения деления; сформулировать признаки делимости чисел на 2, на 5 и на 10; научиться применять признаки при решении задач. Воспитательная: воспитывать культуру математического мышления; положительное, эмоциональное отношение к учебе, к математике. Развивающая: работать над развитием устной речи; развивать зрительное внимание и память; Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска + презентация созданная в Power Point, словарь С.И. Ожегова, учебник.

  • Слайд 3

    Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Физкультминутка. 5. Закрепление нового материала. 6. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой 7. Домашнее задание (разбирается вместе). Оценки. 8. Итоги урока. Рефлексия (составление синквейна)

  • Слайд 4

    «Давным-давно жил-был старик, который умирая, оставил своим трем сыновьям 19 верблюдов. Он завещал старшему сыну половину, среднему – четвертую часть, а младшему – пятую. Не сумев найти решения, братья обратились к мудрецу. - О, мудрец! – сказал старший брат,- Отец оставил нам 19 верблюдов и велел разделить между собой, таким образом, мне половину, среднему брату четвертую часть, а младшему – пятую. Но 19 не делится на 2, на 4 и на 5. Помогите нам выполнить волю отца. Мудрец сказал: - Возьмите моего верблюда, идите домой и решите волю отца.   Братья дома легко разделили 20 верблюдов: 20 : 2 = 10 20 : 4 = 5 20 : 5 = 4 10+5+4 = 19 Они опять вернулись к мудрецу и пожаловались: -О, мудрец, опять мы не выполнили волю отца. Вот этот верблюд – лишний. Мудрец сказал: «Это мой верблюд, верните его и идите домой»». Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Готовность к деятельности, мобилизация внимания учащегося. Создание положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность с помощью старинной притчи.

  • Слайд 5
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке