Содержание
-
Математическое ТИКО-моделирование
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать»Ян Амос Коменский
-
«ТИКО» – Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения
Т И К О ворческие умения нтеллектуальные умения оммуникативные умения рганизаторские и оценочные умения
-
Инновационность
наглядность перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно; легко запоминают не только плоскостные фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник, ромб, параллелограмм, трапеция), но и объемные (куб, призма, пирамида); более эффективная подготовка дошкольников к изучению систематического курса геометрии.
-
1.Сконструируйте 4 домика разных цветов
Решаем логические задачи: Ориентирование в пространстве ТИКО-игры 2.Красный домик положите сверху, синий снизу, зелёный- справа, жёлтый-слева.
-
Какая фигура расположена:-в центре?-под красным квадратом?-над красным квадратом?-слева от красного квадрата?-справа от красного квадрата?-слева вверху по диагонали от красного квадрата?-слева внизу по диагонали от красного квадрата?-справа вверху по диагонали от красного квадрата?
Решаем логические задачи: Ориентирование в пространстве; ТИКО-игры
-
Пространственное ориентирование: над-под, вверх-вниз, справа-слева, по диагонали Дидактическое пособие «Кто в домике живёт?»
-
Пространственное ориентирование: слуховые диктанты
-
ОБЪЕМНЫЕ ФИГУРЫ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.