Презентация на тему "Моя работа по самообразованию"

Презентация: Моя работа по самообразованию
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Моя работа по самообразованию"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя работа по самообразованию
    Слайд 1

    Тема самообразования

    «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через сюжетно ролевую игру» Выполнила воспитатель: Нестерова Наталья Александровна Чебаркуль 2018год

  • Слайд 2

    Нашему обществу нужны люди с активной жизненной позицией, пользующиеся авторитетом, умеющие работать в коллективе. Закладывать основу этих качеств можно и нужно в дошкольном возрасте. Именно в дошкольном периоде находятся истоки формирования личности человека. Группа детского сада для большинства детей является первой организованной малой группой, в которой начинают складываться у ребенка его первые отношения со сверстниками и одновременно определяются первые контуры детского коллектива.

  • Слайд 3

    Цель:

    создание условий для активной и самостоятельной игровой деятельности, формирование у ребенка позитивных межличностных отношений в процессе игры. Задачи: • изучение психолого - педагогической литературы по данной проблеме; • создание предметно - игровую среду, отвечающей современным требованиям и способствующей развитию самостоятельной игровой деятельности;• освоение современных технологий и методов организации игры;• разработка перспективного планирования и проведения сюжетно - ролевых игр;• проведение диагностики детей сформированности игровых навыков; • проведение анкетирования родителей «Создание условий игровой деятельности в семье»; • повышение компетентности родителей в вопросе нравственного воспитания детей;• повышение личной компетентности в данном вопросе.

  • Слайд 4

    Методы и приемы работы:

    .организация жизненных и игровых развивающих ситуаций;• инсценировки с игрушками, демонстрирующие детям образцы правильного поведения и взаимоотношений в детском саду и в семье;• общение и совместная деятельность с воспитателем;• наблюдение за действиями и отношениями взрослых в детском саду;• образные игры - имитации, хороводные, театрализованные, подвижные, дидактические, строительные; • чтение стихов, сказок на темы доброты, любви к родителям, заботы о животных;• рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций ; • сюжетно - ролевые игры, объединяющие детей общим сюжетом, игровыми действиями.

  • Слайд 5

    Этапы реализации:

    I этап (сентябрь- октябрь) II этап (ноябрь- декабрь) III этап (в течении года) IV этап (январь- март) V этап (апрель- май)

  • Слайд 6

    I этапМониторинг детей

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Проект «Игры и игрушки»

    Время проведения: В период с 23.10.2017 по 03.11.2017. Место проведения: Группа «Непоседы» Вид проекта: информационно - практический Тип проекта: краткосрочный Участники: Воспитанники группы, педагоги, родители воспитанников, бабушки и дедушки. Проблема В младшем и среднем дошкольном  возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними. Малыши не умения объединять игру единым сюжетом, выполнять последовательность действий.

  • Слайд 9

    Цель:  повышение познавательной активности и уровня социально-коммуникативной компетентности детей младшего и среднего возраста посредством сюжетно-ролевой игры. Формирование у детей игровых навыков, отражающих известные им жизненные ситуации. Задачи: учить игровым действиям с игрушкой в соответствии с ее назначением, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей; научить играть в сюжетно-ролевые игры и включать в них различные игрушки; развивать воображение, речь, общую моторику, координацию движений; формировать эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам; научить детей бережно относиться к игрушкам. 

  • Слайд 10

    Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап 2. Основной этап 3. Заключительный этап

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    II этапПредметно - развивающая среда

  • Слайд 15

    III этап Работа с детьми

  • Слайд 16

    IV этап«Создание условий игровой деятельности в семье»

    «Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток  представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».                                                                 В.А.Сухомлинский «Любите детство: поощряйте  его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалеет иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир».                                                                 Ж.-Ж. Руссо «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».                                                                 Я.Коменский

  • Слайд 17

    Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке