Презентация на тему "Материал на педагогический совет: "Стандарты педагога. Миф и реальность" 18.02.2018"

Презентация: Материал на педагогический совет: "Стандарты педагога. Миф и реальность" 18.02.2018
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Материал на педагогический совет: "Стандарты педагога. Миф и реальность" 18.02.2018" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Материал на педагогический совет: "Стандарты педагога. Миф и реальность" 18.02.2018
    Слайд 1

    Стандарт педагога. Миф и реальность.

    Учитель физической культуры МБОУ «СОШ п. Нивенское» Соколова Галина Юрьевна

  • Слайд 2

    Профессиональный стандарт педагога – документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории РФ

  • Слайд 3

    Зачем нужен профессиональный стандарт педагога

    Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    Область применения

    при приеме на работу в образовательное учреждение; при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования; при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.

  • Слайд 7

    В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации. Профессиональный стандарт повышает ответственность педагога за результаты своего труда Самообразование – это обязательное требование педагогического стандарта.

  • Слайд 8

    Как формировался современный образ учителя нашей школы

    Курсы повышения квалификации по ФГОС (КОИРО). Сопровождение учителей в процессе подготовки рабочих программ. В чем видим достижения ребенка в стандарте (достижения в общем физическом развитии, в спорте, индивидуально рассматривается каждый ребенок). С этой целью разработаны рабочие программы (индивидуальные консультации, коллективные разработки разделов программ). Обращали внимание на тщательность проработки системы оценивания, чтобы учащиеся достигали конечного намеченного результата.

  • Слайд 9

    Характеристики деятельности успешного педагога-профессионала:

  • Слайд 10

    Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:

  • Слайд 11

    Содержание профессионального стандарта педагога

  • Слайд 12

    Часть первая: обучение Иметь высшее образование. Демонстрировать знание предмета и программы обучения. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока). Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: секции, кружки, внеурочная деятельность 5. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. 6. Владеть ИКТ-компетенциями.

  • Слайд 13

    Часть вторая: воспитательная работа

    Педагог должен: 1. Владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности. 2. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций. 3. Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды. 4. Эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. 5. Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии с уставом и правилами поведения в образовательной организации.

  • Слайд 14

    6. Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления. 7. Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их. 8. Уметь обнаруживать и реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, спортивной, художественной и т.д.) 9. Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. 10. Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка. 11. Уметь защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях. 12. Поддерживать уклад, атмосферу и традиции жизни школы, внося в них свой положительный вклад.

  • Слайд 15

    Часть третья: развитие( личностные качества и профессиональные компетенции педагога)

    1. Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку. 2. Способность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития. 3. Способность оказать адресную помощь ребенку своими педагогическими приемами. 4. Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума. 5. Умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.). 6. Владение специальными методами, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу. 7. Умение отслеживать динамику развития ребенка.

  • Слайд 16

    Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога

    Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития учащихся. Производя такую комплексную оценку, необходимо учитывать уровни образования, склонности и способности детей, особенности их развития и реальные учебные возможности. Так, в оценке работы педагога с сохранными, способными учащимися в качестве критериев могут рассматриваться высокие учебные достижения и победы в олимпиадах разного уровня. Курсы повышения квалификации; участие в конкурсах профессионального мастерства; открытые уроки и мероприятия; выступление педагогов; участие детей в конкурсах и олимпиадах; публикации детей и педагогов)

  • Слайд 17

    По отношению к учащимся, имеющим особенности и ограниченные возможности, в качестве критериев успешной работы педагогами совместно с психологами могут рассматриваться интегративные показатели, свидетельствующие о положительной динамике развития ребенка. (Был – стал.) Оценивая профессиональные качества педагога, необходимо обеспечить обратную связь с учащимися и их родителями.

  • Слайд 18

    Всем вам хочу пожелать творчества. Пусть учительский труд будет в удовольствие. Каждый профессиональный шаг приносит удовлетворение, стремление быть лучшим и рождает уверенность в себе. Достигаем мы высот именно тогда, когда освобождаемся от повседневности и начинаем парить, ощущение полёта даёт удовольствие, а значит, и это главное, приносит замечательные плоды.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке