Презентация на тему "Имидж педагога, как составляющая часть профессионального стандарта и модельного кодекса профессиональной этики педагога."

Презентация: Имидж педагога, как составляющая часть профессионального стандарта и модельного кодекса профессиональной этики педагога.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.48 Мб). Тема: "Имидж педагога, как составляющая часть профессионального стандарта и модельного кодекса профессиональной этики педагога.". Содержит 26 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Имидж педагога, как составляющая часть профессионального стандарта и модельного кодекса профессиональной этики педагога.
    Слайд 1

    «Имидж педагога как составляющая часть Профессионального стандарта педагога и Модельного кодекса профессиональной этики педагога» Методический семинар

  • Слайд 2

    «В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д. Ушинский

  • Слайд 3

    1. Профессиональный стандарт педагога

  • Слайд 4

    Профессиональный стандарт педагога

    Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Зарегистрирован Минюстом России 06.12.2013 г.

  • Слайд 5

    документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории РФ. является документом, определяющим требования к квалификации работника, необходимой для осуществления профессиональной деятельности.

  • Слайд 6

    Цели применения: Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования

  • Слайд 7

    Область применения

    при приеме на работу в образовательное учреждение; при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования; при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.

  • Слайд 8

    Профессиональный стандарт педагога – это…

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Характеристики деятельности профессионала-педагога

    1. Мобильность 2. Способность к нестандартным трудовым действиям 3. Умение работать в команде 4. Готовность к изменениям 5. Ответственность и самостоятельность в принятии решений

  • Слайд 11

    Содержание профессионального стандарта педагога

    Педагог должен: Иметь высшее образование. Демонстрировать знание предмета и программы обучения. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность. Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Часть первая: обучение

  • Слайд 12

    5. Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д. 6. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. 7. Владеть ИКТ-компетенциями.

  • Слайд 13

    Часть вторая: воспитательная работа

    Педагог должен: 1. Владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности. 2. Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды. 3. Эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность.

  • Слайд 14

    4. Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. 5. Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка. 6. Уметь защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях.

  • Слайд 15

    Часть третья: развитие

    Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. 2. Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума. 3. Умение использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.

  • Слайд 16

    4. Умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения, навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, навыки поликультурного общения и толерантность, ключевые компетенции и т.д. 5. Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся.

  • Слайд 17

    6. Владение элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся, осуществление совместно с психологом мониторинга личностных характеристик ребенка. 7. Владение психолого-педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, СДВГ и др.), дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.

  • Слайд 18

    2. Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

  • Слайд 19

    Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, разработан на основании положений Конституции РФ, Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И иных нормативных правовых актов РФ.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Цели модельного кодекса

  • Слайд 22

    Педагогические работники призваны:

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Педагогическим работникам запрещаются:

  • Слайд 25

    Ответственность за нарушение положений Кодекса

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке