Презентация на тему "Матрица И. Ансоффа"

Презентация: Матрица И. Ансоффа
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Матрица И. Ансоффа" состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Матрица И. Ансоффа
    Слайд 1

    Матрица И. Ансоффа

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Практическое применение

    Историческая справка: Модель Игоря Ансоффа впервые была представлена в 1957 году в HarvardBusinessReview. На сегодняшний момент матрица остается самым распространенным инструментов стратегического менеджмента для определения направлений роста бизнеса. Матрица систематизирует имеющуюся информацию о рынке и о товаре компании, помогает правильно выбрать направление развития бизнеса с учетом имеющихся ресурсов и возможностей предприятия.

  • Слайд 4

    Четыре стратегии роста

    стратегия проникновения на рынок (marketpenetrationstrategy) стратегия развития рынка (marketdevelopmentstrategy) стратегия развития товара (productdevelopmentstrategy стратегия диверсификации (diversificationstrategy)

  • Слайд 5

    Элементы матрицы Ансоффа

    рынок, на котором желает функционировать компания; товар, который планирует продавать компания. Согласно теории Ансоффа, параметр, который влияет на выбор подходящей стратегии роста — новизна рынка или товара для компании.

  • Слайд 6

    2 вида рынков

    Существующий рынок – означает рынок, на котором компания уже функционирует определенное время, имеет определенный опыт работы и репутацию. Существующий рынок — это существующие потребители – текущая целевая аудитория компании; группа людей, которая покупает товар компании на сегодняшний момент и к кому адресованы все рекламные сообщения. Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса. Новый рынок или новые потребители – та группа людей, которая сейчас не покупает товар компании по каким-либо причинам: существующий товар не привлекателен; аудитория не знает о существовании товара компании; компания не рассматривала данный сегмент как возможных потребителей своего товара и т.п. Новыми рынками могут являться — потребители новых регионов или потребители текущего региона, но представляющего другой сегмент.

  • Слайд 7

    2 вида товаров

    Новый продукт – товар, которого еще не существует в ассортиментном портфеле компании, товар, которые планируется выпустить для привлечения новых потребителей или взамен существующего товара. Новый товар не имеет истории продаж. Существующий продукт – товар, который существует в ассортиментном портфеле компании и имеет историю продаж.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке