Содержание
-
Матрица И. Ансоффа
-
-
Практическое применение
Историческая справка: Модель Игоря Ансоффа впервые была представлена в 1957 году в HarvardBusinessReview. На сегодняшний момент матрица остается самым распространенным инструментов стратегического менеджмента для определения направлений роста бизнеса. Матрица систематизирует имеющуюся информацию о рынке и о товаре компании, помогает правильно выбрать направление развития бизнеса с учетом имеющихся ресурсов и возможностей предприятия.
-
Четыре стратегии роста
стратегия проникновения на рынок (marketpenetrationstrategy) стратегия развития рынка (marketdevelopmentstrategy) стратегия развития товара (productdevelopmentstrategy стратегия диверсификации (diversificationstrategy)
-
Элементы матрицы Ансоффа
рынок, на котором желает функционировать компания; товар, который планирует продавать компания. Согласно теории Ансоффа, параметр, который влияет на выбор подходящей стратегии роста — новизна рынка или товара для компании.
-
2 вида рынков
Существующий рынок – означает рынок, на котором компания уже функционирует определенное время, имеет определенный опыт работы и репутацию. Существующий рынок — это существующие потребители – текущая целевая аудитория компании; группа людей, которая покупает товар компании на сегодняшний момент и к кому адресованы все рекламные сообщения. Новый рынок — означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса. Новый рынок или новые потребители – та группа людей, которая сейчас не покупает товар компании по каким-либо причинам: существующий товар не привлекателен; аудитория не знает о существовании товара компании; компания не рассматривала данный сегмент как возможных потребителей своего товара и т.п. Новыми рынками могут являться — потребители новых регионов или потребители текущего региона, но представляющего другой сегмент.
-
2 вида товаров
Новый продукт – товар, которого еще не существует в ассортиментном портфеле компании, товар, которые планируется выпустить для привлечения новых потребителей или взамен существующего товара. Новый товар не имеет истории продаж. Существующий продукт – товар, который существует в ассортиментном портфеле компании и имеет историю продаж.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.