Презентация на тему "Медиабельность споров или когда медиация эффективна"

Презентация: Медиабельность споров или когда медиация эффективна
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Медиабельность споров или когда медиация эффективна". Презентация состоит из 12 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

Содержание

  • Презентация: Медиабельность споров или когда медиация эффективна
    Слайд 1

    Медиабельность споров или когда медиация эффективна?Ульяна Степанова – генеральный директор юридической компании LEGAL ADVISER, Председатель Комитета по долговой безопасности ЧРО ООО «Деловая Россия», практикующий юрист, медиатор, арбитражный управляющий

    VII Юридический форум Южного Урала«Новые условия: законы для бизнеса-2014» 28 марта 2014 года Челябинск

  • Слайд 2

    Разрешение конфликтаОсновные модели взаимодействия сторон:Суд Давление Переговоры МедиацияРезультат разрешения конфликта?Кто принимает решение в конфликте?Каковы отношения сторон в конфликте?Особенности разрешения конфликта?Основания разрешения конфликта?

  • Слайд 3

    Что такое конфликт?

  • Слайд 4

    1. Столкновение (противоречие) действий (реальных, возможных, приписываемых)2. Не могущих существовать в неизменном виде3. Сопровождаемое негативным эмоциональным восприятием

  • Слайд 5

    Анализ структуры конфликта:

    1. Действительность восприятия 2. Действительность столкновения 3. Основания столкновения

  • Слайд 6

    Действительность восприятия:

    Уровень негативного восприятия: помеха, конкурент, «враг» Адресность негативного отношения: действие, ситуация, субъект Установка сторон на эскалацию или разрешение конфликта

  • Слайд 7

    Действительность столкновения

    Участники конфликта (их количество и позиции)

  • Слайд 8

    Основания столкновения:- Цели сторон - Интересы сторонЧто хочет? Зачем хочет?Чего добивается? Почему добивается?Ключевой вопрос: в чем рассогласование?Цель Интересможет менятьсяфундаменталенспор медиабелен спор немедиабелен

  • Слайд 9

    Медиация эффективна: - в будущем стороны хотят или им необходимо иметь деловые или личные отношения - стороны не заинтересованы в публичном разбирательстве или спор затрагивает деликатные вопросы - судебное решение по делу, скорее всего, будет обжаловано - стороны по каким-то причинам не желают, чтобы их спор рассматривал суд (сроки рассмотрения дела слишком велики, затраты на разбирательство чрезмерны) - судебное разбирательство этого дела для сторон бесперспективно (множество исков, результат непредсказуем)

  • Слайд 10

    Факторы медиабельности спора:1. Спор может быть урегулирован в рамках медиации2. Стороны являются взаимным ресурсом друг для друга3. Из характера взаимодействия усматривается, что они готовы вместе обсуждать существующую проблему4. Характер спора допускает позиционную вариабельность в рамках интересов сторон5. Длительный характер отношений

  • Слайд 11

    Не рекомендуется медиация:1. Наличие иррационального интереса2. Отношения между сторонами –«враги»3. Наличие психического заболевания4. Многосубъектность спора5. Наличие прав третьих лиц6. Наличие публичных интересов7.Споры особого, публичного производства

  • Слайд 12

    Центр медиации для предпринимателей в Челябинске:ЧРО ООО «Деловая Россия»E-mail: deloros.chel@gmail.com Телефон: +7 (351) 247-73-47 Адрес: г. Челябинск, ул. Площадь Революции, д.7а, оф. 508 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке