Презентация на тему "Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса"

Презентация: Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса
    Слайд 1

    Механизм организации контактной зоны в сфере сервиса

    Гринь Анастасия, 462 ГФ

  • Слайд 2

    Основные понятия

    В ходе обслуживания производитель, обслуживающий конкрет­ного потребителя, и сам потребитель взаимодействуют в рамках определенной контактной зоны, которая в разных видах сервиса и на разных предприятиях неодинаково организована, имеет разные масштабы, действует в различной обстановке.

  • Слайд 3

    Отсюда - контактная зона - это про­странственная среда, в которой находятся специалист по сер­вису (исполнитель обслуживания) и потребитель. Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать, приобрести услуги для личных нужд, не связанных с извлечением прибыли. Исполнитель -  организация, независимо от её формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

  • Слайд 4

    Между ними в контактной зоне происходит либо оказание услуги, либо как в сфере туризма – ее выбор, заказ и оформление договора. Для того чтобы заказчик остался доволен исполнением услуги, обслуживанием и конечным результатом, необходимо не только правильно оформить контактную зону для удобства клиента, но и верно пользоваться имеющимся пространством и обстановкой. Но чаще всего самую главную роль в «оформлении» контактной зоны играют личностные и профессиональные качества работника (исполнителя) контактной зоны.

  • Слайд 5

    Организация контактной зоны

    Есть мнение, что дизайн офиса – лицо фирмы, поэтому необходимо все детали оформления продумывать до мельчайших подробностей.

  • Слайд 6

    Приемная - первичная репрезентативая зона, где демонстрируется сотрудникам и посетителям культура компании.  Зона ожидания. Здесь посредством качественного дизайна должно оказываться уважение посетителям, они могут видеть здесь культура компании, ее символику, тем самым запоминая эти особенности в процессе ожидания. Однако, ожидание - непреднамеренное действие, и его следует сводить к минимуму.

  • Слайд 7

    Качества работника

    Необходимые личностные качества работника контактной зоны Таким же важным аспектом, как оформление контактной зоны и внешности работника сервиса, является и его поведение. Он должен обладать необходимыми профессиональными навыками и уметь правильно общаться с клиентом. Какими же основными качествами должен обладать работник контактной зоны: Доброжелательность и радушие Приветливость, вежливость Сдержанность, тактичность Умение пользоваться улыбкой

  • Слайд 8

    Алгоритм поведения

    Поведение человека, как сложное, многогранное явление, включает в себя оценку ситуации общения, прогноз её развития и выработку ответного действия. Так, взаимодействуя с посетителем, работник контактной зоны решает ряд профессионально- этических задач, например: - оценку своей осведомленности о запросах клиента; - выбор способа подхода к нему (установление контакта); - определение своей линии поведения в целом.

  • Слайд 9

    Кодекс профессиональной этики

    Требования профессиональной этики работников обслуживания фик­сируются в специальном документе (кодексе).  - Каждый заказчик должен почувствовать, что ему искренне рады. - Каждый посетитель - потенциальный заказчик. - Приветливый взгляд, добрая улыбка в сочетании с деловым поведени­ем создают дружеский контакт и облегчают обслуживание. - Внимательность работника - одно из основных условий благоприят­ного морально-психологического климата в офисе. Невнимательность - наибольшее зло во взаимоотношениях с за­казчиком. - Ничто так не травмирует психику, не удручает и не ожесточает, как равнодушие, пренебрежительное отношение к человеку. - Умейте владеть собой, проявлять выдержку и терпение. Берегите себя, не позволяйте себе чрезмерно раздражаться. - Отвечайте на грубость выдержкой и вежливостью

  • Слайд 10

    Как правило, обслуживание заказчика при оказании услуг включает: изучение потребности; выбор варианта исполнения услуги;  оформление заказа на услугу;  исполнение услуги;  получение оплаты за услугу.

  • Слайд 11

    Заключение

    Работник контактной зоны, как режиссер, организовывает все элементы процесса обслуживания, согласовывает их между собой, в частности свои действия с действиями других работников и клиентов. Работник контактной зоны должен уметь представить процесс обслуживания как небольшой спектакль, приносящий удовольствие и удовлетворение как клиенту, так и ему самому.

  • Слайд 12

    Противопоказания

    В то же время работнику сервиса абсолютно противопоказаны: • грубость, бестактность, невнимательность, чёрствость; • нечестность, лицемерие; • воровство, жадность, эгоизм; • болтливость, разглашение приватной информации о клиентах, обсуждение с кем-либо их недостатков и слабостей; • неуступчивость, желание взять верх над клиентом, подчинить его интересы своим, быстро реагировать, удерживая в зоне внимания сразу несколько человек.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке