Презентация на тему "Механизмы разгрузки грузовых вагонов"

Презентация: Механизмы разгрузки грузовых вагонов
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Механизмы разгрузки грузовых вагонов", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 7.29 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Механизмы разгрузки грузовых вагонов
    Слайд 1

    Механизмы разгрузки грузовых вагонов

    Июнь 2014

  • Слайд 2

    Вагон-хоппер для минеральных удобрений и перевозки зерна 12-9833, 12-9833-01, 12-9869

    2 Вагон-хоппер предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм минеральных удобрений (в том числе агрессивных), требующих защиты от атмосферных осадков; зерна и других сыпучих пищевых грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

  • Слайд 3

    3 Механизм разгрузки обеспечивает попарное открывание и закрывание крышек люков бункеров, а также позволяет дозировать высыпание груза или прекращать выгрузку в любой момент времени. Механизм разгрузки вагонов-хоппер для минеральных удобрений модели 19-9870 УСТРОЙСТВО И РАБОТА Механизм разгрузки состоит из системы связанных между собой рычагов и валов, приводимых в движение ручным приводом. Включает в себя две симметричные части, каждая из которых состоит из продольного вала с рычагами, корпуса с винтовой парой, винтовой распорки, распорки, штурвала и среднего рычага. Одним штурвалом осуществляется открытие и закрытие двух противоположных люков. Продольный вал с рычагами передает усилие от корпуса на средний рычаг и включает в себя три рычага и жестко связанный с ними вал. Корпус представляет собой передачу «винт-гайка» и обеспечивает преобразование вращательного движения штурвала с одной стороны в поступательное движение тяги с другой. Винтовая распорка предназначена для регулировки механизма разгрузки, а также для передачи усилия от среднего рычага. Так же в механизм разгрузки входит механизм блокировки, состоящий из фиксатора, который захватывается ловителем, приваренным к штурвалу. Блокировка производится затвором, установленном на валу блокировки.

  • Слайд 4

    4

  • Слайд 5

    5 Ловитель Фиксатор Затвор

  • Слайд 6

    6 Вагон-хоппер для минеральных удобрений и перевозки зерна 12-9833, 12-9833-01, 12-9869 Регулировка производится при помощи скручивания или раскручивания винтовой распорки до плотного прилегания крышек люков к прокладкам, при этом величина И в закрытом состоянии должна составлять 10…15 мм. Регулировка механизма разгрузки вагона-хоппер

  • Слайд 7

    Вагон-хоппер для минеральных удобрений и перевозки зерна 12-9833, 12-9833-01, 12-9869

    7 На ЗАО «ТВСЗ» величина размера И контролируется Шаблоном ВТМИ.216.00.000

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    Универсальный полувагон с разгрузочными люками моделей 12-9761,12-9761-02, 12-9853, 12-9937

    9 Полувагон предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных, не пылевидных, навалочных, штабельных и тарно-штучных.

  • Слайд 10

    Универсальный полувагон с разгрузочными люками моделей 12-9761, 12-9761-02, 12-9853, 12-9937.

    10 Механизм разгрузки универсальногополувагона с разгрузочными люками Разгрузочное устройство люкового полувагона состоит из 14-ти крышек, которые в закрытом состоянии образуют пол вагона и позволяют осуществить выгрузку сыпучих грузов при их открытии. В закрытом положении крышка люка удерживается двумя закидками. Сектора с размещенными в них пружинами предохраняют закидки от перемещения и выхода из зацепления с кронштейнами крышки люка, что исключает самопроизвольное открывание крышки и позволяет перевозить грузы без увязки закидок проволокой. Механизм подъёма крышки люка служит для облегчения подъёма крышки люка на первый зуб закидки. Он состоит из опоры и двух спаренных торсионов. Один конец торсиона фиксируется в боковой обвязке крышки люка, другой фиксируется в опоре и шарнирно соединен с качающимся рычагом, который шарнирно соединен с ушками, расположенными на хребтовой балке.

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    15

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке