Презентация на тему "Транспорт в строительстве"

Презентация: Транспорт в строительстве
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Транспорт в строительстве" о технологии, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.52 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

Содержание

  • Презентация: Транспорт в строительстве
    Слайд 1

    Лекция №2

    ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

  • Слайд 2

    2 К строительным грузам относятся: навалочные(грунты, щебень, гравий, песок и др.); порошкообразные(цемент, известь, гипс и др.); мелкоштучные (кирпич, рулонные материалы и др.); вязкопластичные(растворные и бетонные смеси и др.); жидкообразные; длинномерныеи др. Транспортабельностьюназывают способность груза в процессе перевозки сохранять свое первоначальное качество. По своему назначению транспорт подразделяют на внешнийи внутрипостроечный. Для строительства используются различные виды транспорта: рельсовый(железнодорожный), безрельсовый(автомобильный, тракторный), водный, воздушный, специальный(трубопроводный, канатные подвесные дороги, конвейерный). Трубопроводныйтранспорт часто используется для перемещения растворных и бетонных смесей с помощью бетононасосов, растворонасосов и пневмонагнетателей.

  • Слайд 3

    3 Железнодорожный транспорт может быть широкой и узкой колеи (расстояние между внутренними гранями головок рельсов - 1524 мм, и узкой колеи 750 мм). Первый используется как внешний вид транспорта, второй – как внутрипостроечный. Средствами тяги в железнодорожном транспорте являются электровозы, тепловозы и мотовозы. вагон-хопёр для перевозки сыпучих материалов крытый вагон для перевозки холоднокатаной стали в рулонных

  • Слайд 4

    четырёхосный полувагон четырёхосная платформа для перевозки крупногабаритных контейнеров думкар

  • Слайд 5

    В качестве автомобильного транспорта используют одиночныеавтомобили и автопоезда. К одиночным автомобилям относятся: бортовые грузовые, автосамосвалы и специальные автомобили. Бортовые грузовые автомобили предназначены для перевозки штучных материалов, материалов в упаковке, а также полуфабрикатов, строительных изделий и т.п. Их грузоподъемность - до 30 т, мощность двигателей - до 300 кВт. При выборе вида транспорта основным экономическим показателем является себестоимость перевозки 1 т груза: (16) где Сэс = себестоимость эксплуатации транспортных сооружений (временных постоянных дорог) за расчетный период, отнесенная к среднегодовому грузопотоку; Спр - себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, отнесенная к одной тонне груза; Сэт - себестоимость эксплуатации транспортных средств, отнесенная к сменному грузопотоку.

  • Слайд 6

    При маятниковой схеме применяются одиночные автомобили и автопоезда 1 типа (с не отцепными звеньями). При этом тягачи неизбежно простаивают у мест загрузки и разгрузки транспортных средств. Эта схема эффективна при наличии приобъектных складов или при массовом строительстве сооружений, состоящих из одинаковых конструктивных элементов. При челночнойсхеме один седельный тягач работает последовательно с двумя или более полуприцепами. Наибольшее распространение получила схема работы седельного тягача с тремя полуприцепами, из которых один находится под погрузкой (например, на заводе железобетонных изделий), другой - под разгрузкой на строительной площадке, а третий - в пути с тягачом. Графики движения транспортных машин а – по маятниковой схеме; б – по челночной схеме; 1 – тягача; 2-4 полуприцепов

  • Слайд 7

    Основные показатели работы автотранспорта. Выбор автотранспортных средств. Определение производительности автотранспорта. Основными показателями работы автотранспорта являются: себестоимость перевозки 1 т груза (16); коэффициент использования по грузоподъемности: (18) где Рф -масса перевезенного груза,т; q- грузоподъемность транспортной единицы, т; п - число рейсов; интенсивность перевозок грузов характеризуется понятиями: грузооборот и грузопоток. Грузооборот-общая интенсивность перевозки грузов (т) со склада на объект или с объекта на объект за определенный промежуток времени. Грузопоток- интенсивность перевозки грузов (т) по определенному участку пути в единицу времени; сменная производительность автотранспортной единицы (одиночного автомобиля или автопоезда): (19) где -фактическое количество часов работы транспортной единицы (без учета времени, затрачиваемого на выезд и возвращения в гараж); -время транспортного цикла, ч; q - грузоподъемность транспортной единицы, т; коэффициент использования транспортной единицы по грузоподъемности. Время транспортного цикла при маятниковой схеме, т: (20) где - время разгрузки транспортной единицы, ч; - время погрузки транспортной единицы, ч; - время маневрирования транспортной единицы при установке под погрузку и разгрузку, ч; l - расстояние перевозок, км; -средняя скорость движения автотранспортной единицы, км /ч.

  • Слайд 8

    Специальные виды транспорта Канатные подвесные дороги и транспорт успешно применяются для доставки строительных грузов в условиях сильно пересеченной местности (овраги, балки и т.п.), при наличии водных преград. Конвейерыприменяют при бетонировании линейно-протяженных сооружений для подачи бетонной смеси, а также для перемещения сыпучих материалов (песка, щебня. Гравия) при приготовлении бетонной смеси на бетонных заводах. Трубопроводышироко используются для транспортировки порошкообразных строительных материалов (цемента, гипса и др.), для подачи к месту укладки бетонных и растворных смесей с помощью бетоно- и растворонасосов и пневмонагнетателей. Широко применяются при гидромеханизации трубопульпопроводы, а для разгрузки порошкообразных материалов -трубопроводный пневмотранспорт. Контейнеризация строительных грузов. Наряду с крупноразмерными конструктивными элементами в строительстве все еще находят массовое применение мелкоштучные и штучные материалы и изделия (кирпич, бетонные и керамические блоки, рулонные материалы и т.п.). Доставка этих грузов, несмотря на их небольшой удельный вес (3-5%), связана со значительным и затратами труда. Для снижения этих затрат применяют контейнеры и пакеты. Контейнер- инвентарное объемное устройство или емкость, предназначенная для перевозки грузов. По своей конструкции контейнеры могут быть жесткими, мягкими (эластичными) и комбинированными.

  • Слайд 9

    По принципу работы все погрузочно-разгрузочные механизмы делятся на две группы: 1)механизмы, работающие независимо от транспортных средств, например, самоходные краны-погрузчики (автомобильные, пневмоколесные), экскаваторы с крановым оборудованием; универсальные погрузчики и др.; 2)механизмы, являющиеся частью конструкции транспортных средств, например, автомобили-самосвалы, транспортные средства с саморазгружающимися платформами (полувагоны-гондолы, хопперы, думпкары и др.). Возможны следующие схемы комплексной механизациипогрузо-разгрузочных работ: доставка заполнителей (песка, щебня и др.) набетонный завод (погрузчик в карьере, самосвал, конвейер на заводе); доставка цемента на склад или бетонный завод (вагон с цементом, цементовоз с пневмотранспортом, выгрузка на центральном складе) доставка сборных конструкций на строительную площадку (пункт погрузки с краном, тягач с полуприцепом, площадка с краном); доставка грузов в контейнерах (подача краном на центральном складе, разгрузка башенным краном на строительной площадке у объекта). Контейнер для перевозки строительных грузов

  • Слайд 10

    Механизмы, работающие независимо от транспортных средств

  • Слайд 11

    Автомобиль с манипулятором

  • Слайд 12

    12 Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке