Презентация на тему "Механизмы взаимодействия"

Презентация: Механизмы взаимодействия
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Механизмы взаимодействия" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Механизмы взаимодействия
    Слайд 1

    Механизмы взаимодействия

    Как ребенок обучается взаимодействию с миром и живущими в нем людьми? Как взрослые помогают ему в этом?

  • Слайд 2

    Общение в педагогическом процессе

    Предполагает взаимопонимание, которое невозможно без глубокого контакта между его участниками Как учитель может установить такой контакт?

  • Слайд 3

    Характеристики личных отношений между учителем и учащимся

    Подлинность (конгруэнтность) Одобрение, принятие, доверие Эмпатическое понимание

  • Слайд 4

    Подлинность (конгруэнтность)

    Взрослый (учитель, воспитатель, родитель) ведет себя так, что его мысли, чувства и поведение соответствуют друг другу Переживаемые им чувства доступны сознанию, и он способен жить этими чувствами и делиться ими, если это уместно

  • Слайд 5

    Одобрение, принятие, доверие

    Взрослый одобряет чувства, мнения и личность ученика Принимает ребенка таким, каков он есть, со всеми его проблемами и недостатками Взрослый изначально доверяет природе ребенка, верит в то, что ребенок поприроде хорош

  • Слайд 6

    Эмпатическое понимание

    Учитель внутренне способен понять реакции ученика, чувствует, как процесс учения воспринимается учеником Эмпатическое понимание резко отличается от оценочного понимания Реакция ученика на эмпатическое понимание: «Наконец кто-то понимает, каково это – быть мною, не желая меня анализировать и оценивать»

  • Слайд 7

    Как возможны такие отношения с детьми любого возраста? Что делает взрослый, вступая в контакт с ребенком? Что позволяет ребенку почувствовать глубокий контакт?

  • Слайд 8

    I.Взаимная подстройка собеседников

    Соответствие Скорости речи Громкости речи Тона речи

  • Слайд 9

    II. Настройка аффекта

    Поведение настройки является первым средством интерсубъективногоразделения чувств, оно позволяет партнерам обращаться не только к внешнему поведению, но и к внутреннему состоянию. Подобно эмпатии настройка начинается с эмоционального резонанса. Настройка «берет переживание эмоционального резонанса и автоматически переводит это переживание в иную форму выражения».

  • Слайд 10

    Свидетельства настройки (1)

    Абсолютная интенсивность Уровень интенсивности поведения взрослого тот же, что и у ребенка, независимо от модальности Например, громкость вокализации взрослого соответствует резкости движений малыша

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Свидетельства настройки (2)

    Контур интенсивности Соответствие изменений интенсивности с течением времени Голос взрослого и физическое усилие ребенка демонстрируют усиление после фазы уменьшения

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Свидетельства настройки (3)

    Время пульсации Устанавливается соответствие регулярности пульсации эмоциональных проявлений во времени взрослый кивает, когда ребенок совершает жест

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Свидетельства настройки (4)

    Ритм Устанавливается соответствие паттерна пульсаций неодинаковой выраженности  

  • Слайд 20

    Свидетельства настройки (5)

    Длительность Устанавливается соответствие временного промежутка поведения Поведение взрослого и ребенка продолжается одинаковое время

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Свидетельства настройки (6)

    Форма Устанавливается соответствие пространственной черте поведения, которую можно абстрагировать и воспроизвести в ином действии Вертикальное движение руки ребенка и вертикальное движение головы взрослого

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Д/з

    Проведите самодиагностику с использованием следующих методик: «Эмпатические тенденции», «Уровень осознанности отношений»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке