Содержание
-
Менеджер по туризму
Подготовила: Куттыбаева А.К.
-
История профессии:
В начале XIX века во Франции в толковом словаре появилось определение туриста - "тот, кто путешествует из любопытства или для того, чтобы убить время". Началось строительство железных дорог, появились морские лайнеры. Стали открываться гостиницы. Массовый туризм является феноменом XX века и профессия менеджер по туризму стала престижной и нужной деятельностью.
-
Менеджер по туризму – это понятие сегодня довольно таки растяжимое.
Менеджером может быть и человек, который занимается привлечением клиентов и продажей услуг. Менеджером называют и специалиста, отвечающего только за бронирование билетов, получению виз и оформление документов в посольстве. Менеджер по туризму это и тот специалист, который разрабатывает туристические программы по какой-то конкретной стране, как правило, такая должность считается высшим пилотажем в области туризма и требует огромного опыта и серьезной подготовки.
-
В маленьких же туристических фирмах менеджер это человек, который может делать одновременно сразу несколько дел: отвечать на телефонные звонки, принимать заказы на тур, заниматься подготовкой документов. Помимо всего этого на плечи менеджера также ложится ответственность за сопровождение туристических групп, их доставку из аэропорта в гостиницу, расселение, питание, организация досуга и работа гида-переводчика.
-
Обязанности менеджера по туризму
Разработку новых тур и экскурсионных маршрутов, выбор стран, городов, гостиниц, определение достопримечательностей; консультирование клиентов, привлечение новых клиентов, прием иностранных туристов; бронирование билетов и гостиниц, заказ трансфера; оформление туристической путевки, оформление документов на получение визы и страховки; взаимодействие с контрагентами, предоставляющими туристические услуги; разрешение проблемных ситуаций, возникающих у туристов; изучение новинок туристической индустрии; участие в туристических выставках; подготовка материалов для издания рекламных каталогов и буклетов.
-
Личные качества:
Осваивать профессию желательно людям, имеющим высокую стрессоустойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, внятную речь, хорошую память, способность убеждать собеседника, ответственным, умеющим общаться с людьми лично и по телефону.
-
Требования к менеджеру по туризму
Опыт работы в туризме; Владение ПК; Знание основных туристических направлений и курортов; Знание рынка конкурентов; Опыт продаж; Знание иностранного языка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.