Презентация на тему "Мерчендайзинг и теория поколений"

Презентация: Мерчендайзинг и теория поколений
1 из 96
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Мерчендайзинг и теория поколений", состоящую из 96 слайдов. Размер файла 21.63 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    96
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мерчендайзинг и теория поколений
    Слайд 1

    Мерчендайзинг и теория поколений

    ИЛИ Вы уверены, что работаете на свою целевую аудиторию?

  • Слайд 2

    Что мы знаем о своей целевой аудитории и инструментах мерчендайзинга?

    «Мамочки», студенты, пенсионеры, бизнесмены… Расположение магазина: проходное место, спальный район, офисные центры… Плакаты, выкладки, тематические блоки, оборудование поставщика… Продавец должен любить книгу и чтение… НАШИ ЛИЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ: Книга – это интеллектуальный продукт. Это культура. Это продукт с большой буквы. Дом книги – это храм знаний и интеллигентности. Умные и «правильные» люди знают, где найти книги и купить. Книга – лучший подарок. Если молодёжь не читает, значит, старшее поколение должно насаждать культуру. ВЕРНЁМСЯ К ЭТОМУ СЛАЙДУ ПОЗЖЕ…

  • Слайд 3

    Статистика По данным федеральной службы государственной статистики на данный момент в России основными платежеспособными группами населения являются Бебибумеры и Поколение Х. К 2017 году основной платежеспособной группой прогнозируется Поколение Y. Победители Старше 92 лет Молчуны 72 – 91 год Бэбибумеры 51 - 71 год Х 31 - 50 лет Y 11 - 30 лет Z 0 – 10 лет

  • Слайд 4

    КТО ОНИ?

  • Слайд 5

    Бэбибумеры

    Годы рождения – 1943-1963 (51 – 71 год). События, сформировавшие ценности: советская «оттепель», покорение космоса, СССР — мировая супердержава, «холодная война», первые пластические операции и создание противозачаточных таблеток, единые стандарты обучения в школах и гарантированность медицинского обслуживания. Ценности: Оптимизм Заинтересованность в личностном росте и вознаграждении Вто же время коллективизм и командный дух Культ молодости.

  • Слайд 6

    ПОКОЛЕНИЕ Х

    Годы рождения – 1964-1983 (31 – 50 лет). События, сформировавшие ценности: продолжение «холодной войны», перестройка, СПИД, наркотики, война в Афганистане. Ценности:готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.

  • Слайд 7

    ПОКОЛЕНИЕ Y

    Годы рождения – 1984-2003 (11 – 30 лет). События, сформировавшие ценности: распад СССР, теракты и военные конфликты, атипичная пневмония, развитие цифровых технологий. Мобильные телефоны и интернет — их привычная действительность. Эпоха брендов. Ценности: свобода, fun (веселье), результат как таковой. В систему ценностей этой группы также включены такие понятия, как гражданский долг и мораль, ответственность, но при этом психологи отмечают их наивность и умение подчиняться. На первый план для поколения Y выходит немедленное вознаграждение.

  • Слайд 8

    Как они покупают?

  • Слайд 9

    Бэбибумеры

    Для беби-бумеровмагазин – это место покупки. Визит в магазин для беби-бумеров – это необходимость. Цель процесса покупки – сам продукт. Если он им нужен, для бумеров нет преград. Они будут его искать, добиваться, даже если продукт находится в магазине на другом конце города. Беби-бумерыочень любят специализированные магазины, потому что одна из глубинных ценностей этого поколения – экспертность. Они любят быть информированными, поэтому могут долго ходить по магазину, сравнивать товары. Бумеры подолгу выбирают нужный им товар, им это интересно. Для них важно сообщить друзьям или близким о покупке нового, оригинального, интересного продукта. Для них важна не упаковка, а ее статусность. Упаковка продукта должна соответствовать их картине мира. Выбор товара.Принимая решение о покупке, они ищут ответ на вопрос: как этот товар/услуга может повысить статус, почему его нужно купить.

  • Слайд 10

    ПОКОЛЕНИЕ Х

    Во время формирования ценностей поколения Х стали появляться крупные форматы магазинов – супермаркеты или гипермаркеты. Это повлияло на потребительский стереотип поколения. Для поколения Х цель похода в магазин – это покупка товаров первой необходимости. Это поколение готово тратить больше денег за свое удобство, сделать это очень быстро и сэкономить время. Люди этого поколения идут в магазин, точно зная, что им нужно купить. В это же время возникает такой феномен, как индивидуальный продукт. Для поколения Х важно подчеркнуть свою уникальность, а также самостоятельно, без нажима и навязывания со стороны, принять решение о покупке. В результате влияния поколения Х, представители которого сейчас являются активными покупателями, повысилась популярность магазинов формата «сделай сам». Покупательское поведение этого поколения может быть выражено во фразе «добавь своей индивидуальности, создай такую вещь, которой не будет больше ни у кого». Выбор товара.Поколение Х очень любит удивляться, они часто говорят «удивите меня, и я у вас куплю». По их мнению, уникальный человек должен получить уникальный продукт. Принимая решение о покупке, они ищут ответ на вопрос: что в этом товаре или услуге есть именно для меня.

  • Слайд 11

    ПОКОЛЕНИЕ Y

    Для поколения Y супермаркеты и гипермаркеты из места покупки превращаются в место развлечения. Если представители поколения Х обычно приходят в магазин в одиночестве, то поколение Y предпочитает приходить в компании друзей. Магазин для этого поколения – культурный центр, куда люди приходят погулять, выпить чашку кофе, посмотреть кино, послушать музыку. Сегодня гипермаркеты и торговые центры включают в себя не только магазины, но и рестораны, кафе, кинотеатры, фитнес-центры. Ожидается, что в скором времени магазины - культурные центры станут еще и обучающими центрами. Выбор товара. Для поколения Y важно попробовать продукт, они хотят принимать решение о покупке легко, играя и развлекаясь.

  • Слайд 12

    Выделим главное

    BB Магазин – место покупки Цель покупки – сам продукт УТП – экспертность Решение о покупке – повысить статус X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно А ТЕПЕРЬ ВСПОМНИМ…

  • Слайд 13

    «Мамочки», студенты, пенсионеры, бизнесмены… Расположение магазина: проходное место, спальный район, офисные центры… Плакаты, выкладки, тематические блоки, оборудование поставщика… Продавец должен любить книгу и чтение… НАШИ ЛИЧНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ: Книга – это интеллектуальный продукт. Это культура. Это продукт с большой буквы. Дом книги – это храм знаний и интеллигентности. Умные и «правильные» люди знают, где найти книги и купить. Книга – лучший подарок. Если молодёжь не читает, значит, старшее поколение должно насаждать культуру. BB Магазин – место покупки Цель покупки – сам продукт УТП – экспертность Решение о покупке – повысить статус X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно ! !

  • Слайд 14

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    Подумайте и определите для себя: Какую или какие группы ЦА важно привлечь в ваш магазин? Примерно распределите процент ВВ – 40% X – 40% Y – 20% ..? ВВ – 20% X – 40% Y – 40% ..? ВВ – 20% X – 60% Y – 20% ..?

  • Слайд 15

    Набор инструментов мерчендайзинга для магазина

    Открытия или импульс: Витрина: внешняя коммуникация Использование «розничного театра» - инсталляции Плакаты Товар: балансировка портфеля под целевую аудиторию Горячие зоны: Столы Полки Тематические блоки Визуальная коммуникация: каждый элемент вашего магазина участвует в коммуникации Качество товарного оборудования Указатели и обозначения Товары и выкладка Атмосфера Персонал: источник идей, энтузиазма, вдохновения, помощи и советов

  • Слайд 16

    Это дорого!?

  • Слайд 17

    Конкретные выгоды от комплекса мерчендайзинга:

    Посещаемость Клиентов привлекают магазины, где процесс покупок удовлетворит их потребности Преобразование посетителей в покупателей Вы превратите больше посетителей магазина в покупателей, если сможете эффективнее влиять на них, чтобы они взаимодействовали с товарами Размер среднего чека Общие продажи повысятся за счёт комплекса сопутствующих товаров и дополнительных товаров И КАК ЭТО ИЗМЕРИТЬ?

  • Слайд 18

    Серьёзный подход

    ROI = (Средний чек – Средняя цена закупки)* Среднее количество чеков/ Расход* 100% за определённый период!!! Пример: ROI 1 = (350 – 250)*57/3000*100% = 190% ROI 2 = (300 – 250)*54/2000*100% = 135% Окупаемость баннера за период использования составила 90% и значительно выше окупаемости флаеров, несмотря на то, что расходы на флаеры ниже расходов на баннер. Если сохранится тенденция падения ROI, флаеры нужно убирать из активностей.

  • Слайд 19

    Менее Серьёзный подход

    ROI = (Общие продажи – Сумма закупки за период)/Расход*100% за определённый период!!! Пример: ROI = (130 000 – 120 000) / 5000*100% = 200% Слабость общей формулы в том, что мы не анализируем конкретные инструменты. А возможно, среднее ROI складывается из неокупаемых и высокоокупаемых инструментов. неСерьёзный подход Нет бюджетов на всё это! Это ваш выбор и ваш бизнес.

  • Слайд 20

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    Подумайте и определите для себя: Какие из инструментов мерчендайзинга вы совсем не используете или используете в меньшей степени? С чем бы вы хотели поработать активнее? Какие бюджеты (средний в месяц / квартал / год) вы готовы выделять? Открытия или импульс: Витрина: внешняя коммуникация Использование «розничного театра» - инсталляции Плакаты Товар: балансировка портфеля под целевую аудиторию Горячие зоны: Столы Полки Тематические блоки Визуальная коммуникация: каждый элемент вашего магазина участвует в коммуникации Качество товарного оборудования Указатели и обозначения Товары и выкладка Атмосфера Персонал: источник идей, энтузиазма, вдохновения, помощи и советов

  • Слайд 21

    Подумайте и определите для себя: А теперь определите, какие инструменты на какую целевую аудиторию будут направлены? Вам поможет ваше процентное распределение из первого задания. BB Магазин – место покупки Цель покупки – сам продукт УТП – экспертность Решение о покупке – повысить статус X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 22

    Часть 1. Итак, открытия или импульсы.

    Витрина: внешняя коммуникация Использование «розничного театра» - инсталляции Плакаты Товар: балансировка портфеля под целевую аудиторию Ищите идеи для себя!

  • Слайд 23

    Товар: балансировка портфеля под целевую аудиторию

  • Слайд 24

    для кого это?

    BB Магазин – место покупки Цель покупки – сам продукт УТП – экспертность Решение о покупке – повысить статус X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно КНИГИ + КАНЦЕЛЯРИЯ + ХОББИ + ИГРЫ + СУВЕНИРЫ + ИГРУШКИ + АУДИО / ВИДЕО + ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ + WI - FI ЧТО ЕЩЁ?

  • Слайд 25

    А если только книги? для кого это?

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 26

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    Подумайте и определите для себя: Какие из ниши вы бы добавили в портфель? Как должен распределяться ассортимент в портфеле? Вам поможет ваше процентное распределение из первого задания.

  • Слайд 27

    витрины

  • Слайд 28

    Витрина – для кого это?

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно 1 2 3 4

  • Слайд 29

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно 1 2

  • Слайд 30

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 31

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно 1 2 3

  • Слайд 32

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно 1 2

  • Слайд 33

    ВитриныЗапишите идеи про ваш магазин, что пришло в голову?

  • Слайд 34

    инсталляции

  • Слайд 35

    для кого это?

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 36

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 37

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 38

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно 1 2

  • Слайд 39

    инсталляцииЗапишите идеи про ваш магазин, что пришло в голову?

  • Слайд 40

    плакаты

  • Слайд 41

    для кого это?Вообще все плакаты в поддержку отдельной книги?

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 42

    для кого это?

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 43

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 44

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 45

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 46

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 47

    Плакаты.Запишите идеи про ваш магазин, что пришло в голову?

  • Слайд 48

    А если объединить плакаты, инсталляции и витрины?Запишите идеи про ваш магазин, что пришло в голову?

  • Слайд 49

    Часть 2. Итак, Горячие зоны:

    Столы Полки Тематические блоки Ищите идеи для себя!

  • Слайд 50

    ГОРЯЧИЕ ЗОНЫ – БОНУС ДЛЯ Y

    КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ИНТЕРНЕТЕ ЗАСТАВЛЯЮТ Y ПРЕДПОЧИТАТЬ ОНЛАЙН? ЛАЙКИ СМАЙЛЫ КОМЕНТЫ ЧЕКИНИТЬСЯ

  • Слайд 51

    КАК ВЫ МОНИТОРИТЕ СВОИ ТОП - 10 ПРОДАЖ? А ЕСЛИ? Помогите сделать ТОП – 10 наших книг! ЗБАЗИБО! Лайки прилагаются  Маркеры прилагаются 

  • Слайд 52

    ИЛИ ТАК? МЕГА - БАТЛ! СТАВЬ ЛАЙКИ! VS Лайки прилагаются 

  • Слайд 53

    Предложение чекиниться офлайн от Артемия Лебедева

  • Слайд 54

    Предложение чекиниться офлайн от METROCOOL

  • Слайд 55

    БОНУС ДЛЯ Y.Запишите идеи про ваш магазин, что пришло в голову?

  • Слайд 56

    СТОЛЫ

  • Слайд 57

    для кого это?

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 58

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 59

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 60

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 61

    СТОЛЫЗапишите идеи про ваш магазин, что пришло в голову?

  • Слайд 62

    ПОЛКИ

  • Слайд 63

    для кого это?

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 64

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 65

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 66

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 67

    ПОЛКИЗапишите идеи про ваш магазин, что пришло в голову?

  • Слайд 68

    ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ

  • Слайд 69

    для кого это?

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 70

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 71

    ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИЗапишите идеи про ваш магазин, что пришло в голову?

  • Слайд 72

    Часть 3. ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.

    ЧТО И С КЕМ ГОВОРИТ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ? Ищите идеи для себя!

  • Слайд 73

    ЧТО / КТО С КЕМ ГОВОРИТ?

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно

  • Слайд 74

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно ЧТО / КТО С КЕМ ГОВОРИТ?

  • Слайд 75

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно ЧТО / КТО С КЕМ ГОВОРИТ?

  • Слайд 76

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно ЧТО / КТО С КЕМ ГОВОРИТ?

  • Слайд 77

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно ЧТО / КТО С КЕМ ГОВОРИТ?

  • Слайд 78

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно ЧТО / КТО С КЕМ ГОВОРИТ?

  • Слайд 79

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно ЧТО / КТО С КЕМ ГОВОРИТ?

  • Слайд 80

    X Магазин –покупка товаров первой необходимости Цель покупки – удобно, быстро УТП – уникальность Решение о покупке – что конкретно именно для меня? Y Магазин – культурный центр Цель покупки –игра, развлечение УТП – фан Решение о покупке – попробовать, легко, интересно ЧТО / КТО С КЕМ ГОВОРИТ?

  • Слайд 81

    ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯЗапишите идеи про ваш магазин, что пришло в голову?

  • Слайд 82

    Персонал:источник идей, энтузиазма, вдохновения, помощи и советов

    ПРОДАВЦЫИХ ДЕТИ ИХ ВНУКИ СОСЕДИ, ДРУЗЬЯ … Спросите их, что может привлечь их в книжный магазин? Исследуйте!!!

  • Слайд 83

    ПЕРСОНАЛЗапишите идеи про ваш магазин, что пришло в голову?

  • Слайд 84

    И в заключении…лучшие книжные магазины планеты

  • Слайд 85

    Selexyz, Маастрихт, Нидерланды

  • Слайд 86

    Bookabar, Рим, Италия

  • Слайд 87

    Plural, Братислава, Словакия

  • Слайд 88

    Bookworm, Пекин, Китай

  • Слайд 89

    Poplar Kid’s Republic, Пекин, Китай

  • Слайд 90

    Cafebreria El Pendulo, Мехико, Мексика

  • Слайд 91

    Shakespeare & Company, Париж, Франция

  • Слайд 92

    The Last Bookstore, Лос-Анджелес, Калифорния

  • Слайд 93

    Bart’s Books, Охаи, Калифорния

  • Слайд 94

    Это всё хорошо… но не для меня. Выбор есть всегда. И выбор за вами!

  • Слайд 95

    План работ Сегодня – завтра перечитайте свои идеи. Выберите лучшие из них. На следующей неделе составьте календарный план реализации. Не ленитесь и не обманывайте себя. Формат должен быть чётким: такого числа такого месяца такая идея в моём магазине. На ближайшее время планируйте низкобюджетные решения, в перспективе планируйте более затратные идеи. РЕАЛИЗУЙТЕ ПЛАН! Через 2 – 3 месяца оцените эффект. Помните, что если в вашем магазине сегодня создали супер – инсталляцию, завтра у вас не будет 100 новых посетителей. Нужно время! И ГЛАВНОЕ! Генерируйте идеи всегда! Если остановитесь вы, остановится покупатель!

  • Слайд 96

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке