Содержание
-
Металлургический комбинат
ООО «КременчугСталь» 1
-
ООО «КременчугСталь»
2
-
Генеральный план ООО «КременчугСталь»
Тепловозо-вагонное депо, 20 000 кв.м. Склад сыпучих материалов, ферросплавов, 10 000 кв.м. Лаборатория технического контроля, 1 500 кв.м. Агрокомплекс, 3 000 кв.м. Административный центр, 1 000 кв.м. Стоянка, 1 500 кв.м. Столовая, 4 000 кв.м. Поликлиника, 3 000 кв.м. Электросталеплавильный цех, 30 000 кв.м. Склад готовой продукции, 40 000 кв.м. «ЖПВ» Цех прямого восстановления железа, 18 000 кв.м. «ИОЦ» Известково-обжигательный цех, 14 000 кв.м. Ремонтно-механический цех, 15 000 кв.м. Транспортное хозяйство, 2 000 кв.м. Электроподстанция, 6 000 кв.м. Кислородная станция, 8 000 кв.м. Котельная, 10 000 кв.м. Сооружение водного хозяйства, 10 000 кв.м. 3
-
Тема№2
Коммерческий анализ 4
-
Географический ареал
Регионы с высокой концентрацией промышленности: Киевская, Харьковская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская области Экспортная ориентация на страны: Италия, США, Турция, Польша – сталь; Россия, Сирия, Алжир – прокат; Египет, Индонезия – полуфабрикат. 5
-
Объем внутреннего потребления металлопродукции, млн. тонн
6
-
Прогнозируемая структура потребителей МП ООО «КременчугСталь»
7
-
Предприятия - потребители металлургической продукции
8
-
Потребители металлопродукции
1. Машиностроительные и транспортные заводы: Кременчугский завод Луганский завод УМ им.Пархоменко Киевский завод ГОО им. Письменного НКМЗ Горловский МЗ Артемовский МЗ Лисичанский МЗ Агросоюз (Кривой Рог) 9
-
2. Застройщики и строительные компании: «Киевгорстрой» «Познякижил Строй» «Аэрострой» «Укрреставрация» СП «Основа-Солсиф» «КрещатикСтрой» Украинская строительная ассоциация 3. Мелкие металлургические компании – с годовым объемом производства от 100 тыс. до 300 тыс. тонн. 10
-
1. Машиностроительные и транспортные заводы: Кременчугский завод Луганский завод УМ им.Пархоменко Киевский завод ГОО им. Письменного НКМЗ Горловский МЗ Артемовский МЗ Лисичанский МЗ Агросоюз (Кривой Рог) 11
-
2. Застройщики и строительные компании: «Киевгорстрой» «Познякижил Строй» «Аэрострой» «Укрреставрация» СП «Основа-Солсиф» «КрещатикСтрой» Украинская строительная ассоциация 3. Мелкие металлургические компании – с годовым объемом производства от 100 тыс. до 300 тыс. тонн. 12
-
Видовые конкуренты
13
-
14
-
Страны - конкуренты по производству ЖПВ
15
-
Видовые конкуренты по производству железа прямого восстановления
Компания Midrex (США) Hyl (Азия) Setco (США) В Украине, на сегодняшний день, нет металлургических комбинатов, выпускающих такого рода продукцию. 16
-
Фактическая и прогнозная динамика потребления металлургической продукции в Украине, %
17
-
Фактическая и прогнозная динамика потребления металлургической продукции в Украине, млн. т.
18
-
Емкость рынка
По данным металлотрейдеров теоретическая емкость металлургического рынка Украины составляет 12,2 млрд.тонн. Средняя цена металлургической продукции 2250 грн/т. Емкость рынка = 12,2 млрд.т.*2250 грн./т = 27450 млрд. грн. 19
-
Факторы положительно влияющие на реализацию проекта
Принятие программ развития ГМК в Украине («Программа развития и реформирования ГМК до 2011 года», «Закон о режиме иностранного регулирования», «Программа содействия предпринимателей», «Программа оптимального использования энергетических источников», «Программа привлечений инвестиций»); Научный потенциал (работает комплекс высших и средних учебных заведений по подготовке кадров); Технологический (использование новой технологии прямого восстановления железа); Близость к транспортным магистралям; Близость источнику сырья; Развитая инфраструктура (сети, дороги, водоканал); Наличие энергоносителей; 20
-
Факторы отрицательно влияющие на реализацию проекта
Низкий уровень внутреннего потребления; Уровень цен на энергоносители (3,2 цента/кВт); Постоянный рост железнодорожных тарифов; Дефицит грузовых вагонов (уменьшение вагонов на 10,9 тыс.; Всего за годы независимости уменьшилось на 120 тыс. грузовых вагонов, 2100 тягачей.) Износ вагонного парка достиг критической отметки, равной 75% Низкое качество железнодорожного полотна; 21
-
Негативные факторы:
Состояние с возвратом НДС экспортерам (с 1 апреля 2006 года был введен НДС на тариф, а также дополнительные сборы на услуги при экспортно-импортных операциях); Недостаток современных глубоководных транспортных судов; Экологическая обстановка (снижение лимита выбросов); Емкость внутреннего рынка; Избыток производственных мощностей (превышение предложения продукции над низким платежеспособным спросом. Производство продукции в малых объемах влечет за собой увеличение ее себестоимости на единицу товарной продукции); Известность металлургических заводов – конкурентов; Отсутствие в металлургической отрасли механизмов государственно-частного партнерства (необходимо создать национальную комиссию регулирования транспортных перевозок) 22
-
Экспортная выручка металлургов на протяжении года снижается, а железнодорожный тариф - растет.Средние уровни тарифа на перевозку металла и прибыли металлургов за 2007 год
23
-
Основные группы рисков:
Финансовый: Валютная политика центрального банка (по резкому усилению гривны по отношению к доллару); Производственный: Несвоевременная поставка ресурсов; Нестабильность качества сырья; Выход из строя машин и оборудования на комбинате. Инновационный: Появление новых, более совершенных технологий Коммерческий: Несвоевременная оплата товара заказчиком, Снижение цен конкурентами, Появление новых сильных конкурентов на рынке. Экономический: Инфляция, Радикальные изменения налогообложения, Изменения денежной политики. Инвестиционный: Невыполнение обязательств перед инвестором (погашение кредиторской задолженности). 24
-
Влияние новых цен на природный газ на украинскую металлургию
В материальных расходах на производство металлопродукции доли электроэнергии и газа сегодня составляют приблизительно по 10%. Можно ожидать, что при росте цен на 1000 кубометров газа до 200 долл. себестоимость металлопродукции возрастет на 5-5,5%. 25
-
Каналы сбыта продукции
Крупные металлотрейдеры, такие как: «Лиман - Украина» УГМК «Металл-Холдинг» «МД Групп» «Энергосталь» Собственная сбытовая сеть 26
-
Товарная структура экспорта металлопроката украинских металлургических предприятий в 2007 году, %
27
-
Структура экспорта металлургической продукции из Украины в ЕС в 2007 году, %
28
-
Географическая структура украинского экспорта в 2007 году, %
29
-
Затраты на рекламуОбщая сумма затрат на рекламу составила 134000 грн.
30
-
Тема №3
Экологический анализ 31
-
Экологическая ситуация в регионе
32
-
Поставщики оборудования Voest Alpine
Австрийская фирма Voest Alpine является поставщиком электросталеплавильного оборудования и оборудования для непрерывной утилизации отходов. Кроме высоких технических показателей, оборудование оснащено новейшими пылезащитными приспособлениями, которые снижают на 80% выброс пыли и газа в атмосферу. 33
-
Способы утилизации отходов ООО «КременчугСталь»
– механический (измельчение материала с извлечением компонентов в соответствии с их плотностью, магнитными и прочими свойствами); – пирометаллургический (обжиг материала с разделением компонентов по температурам кипения с последующей их химической или металлургической переработкой); –гидрометаллургический (обработка материала растворами кислот или щелочей и перевод извлекаемых компонентов в раствор с последующим извлечением целевых компонентов экстракцией или ионным обменом). 34
-
Выбросы отходов и их переработка
Всего ООО «КременчунСталь», по австрийской технологии планирует переработать 1,18 млн.тонн отходов в год. А количество отходов будет достигать 1,55 млн.тонн в год. Таким образом 37 тыс. тонн отходов останутся не утилизированы. Из них всего лишь 7 тыс. тонн поступит на несанкционированные свалки. 35
-
Количество токсичных отходов, размещенных на несанкционированных свалках
36
-
Оценка экологических изменений в Полтавской области
37
-
Затраты на экологические мероприятия
38
-
Тема №4
Организационный анализ 39
-
Организационная структура
Собрание акционеров Наблюдательныйсовет Аудиторская комиссия Ревизионная комиссия Генеральный директор Совет директоров Главный инженер Зам. ген. директора по финансам и экономике Коммерческий директор Начальник службы ОТ и ОС Начальник отдела кадров Главный бухгалтер Начальник юр. отдела Юристы Инспектор по Охране ОС Отдел кадров Директор фин. отдела Инспектор по технике безопасности Экономисты Руководитель отдела маркетинга Бухгалтера Руководитель отдела снабжения Финансисты Директор планового отдела Руководитель ИОЦ Главный технолог Руководитель ремонтного хоз-ва Руководитель складского хоз-ва Руководитель подсобного хоз-ва Руководитель ЭСЦ Руководитель ЖПВ Технологическая бригада 12 10 9 13 6 7 11 2 3 4 5
-
Организационная структура проекта
Проект менеджер Директор отдела кадров Специалист по подбору кадров Директор отдела кадров Директор отдела кадров Финансовый директор Коммерческий директор Директор по строительству Директор по техническим вопросам Директор по маркетингу Инженер Технолог Инженер-строитель Эколог 6 7 8 9 10 11 12 13 1 3 2 5 4
-
Смета расходов на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров на год
42
-
Условия принятия на работу
Все специалисты и руководители будут приняты на работу по контракту, в котором определяются творческие задачи, стоящих перед работником с указанием конкретных сроков. Принятые работники будут проходить систему адаптации, которая позволит в большей степени усвоить им корпоративную культуры фирмы и найти баланс между личными интересами и интересами фирмы. 43
-
Корпоративная политика
44
-
Блоки корпоративной политики
этические стандарты корпоративного поведения; права акционеров; органы управления общества; сделки общества; раскрытие информации. Целенаправленная работа акционеров и руководства предприятий по реализации этих элементов является неотъемлемой частью стратегии развития предприятия, что будет способствовать росту оценки стоимости ценных бумаг рынком. 45
-
Принципы корпоративной политики
Строгое соблюдение законодательства Украины, отраслевых нормативных документов и правил. Максимальная открытость к сотрудничеству с участниками рынка, готовность предоставлять свои услуги для пакетирования с услугами других участников рынка на разумной экономической основе. Ответственность перед клиентами, понимаемая как предоставление услуг и решений на базе прозрачного ценообразования. Строгое соблюдение правил защиты информации и авторских и смежных прав. Уважение прав акционеров при четком разграничении полномочий, компетенций и ответственности. Соблюдение прав и интересов работников компании, четкое соблюдение трудового законодательства, адекватное и понятное стимулирование и вознаграждение личных трудовых результатов, поддержание безопасных и удобных условий труда. 46
-
Документация КП
Кодекс корпоративного управления - положения корпоративного управления, зафиксированные в Кодексе, позволяют в дополнение к законодательным и уставным требованиям добиться оптимального баланса интересов через формализацию договоренностей и соглашений между всеми участникамиобщества, включая различные (с точки зрения интересов) группы акционеров, представителей наблюдательных органов и менеджмента компаний. Разработка "Положения об информационной политике", в котором особое внимание будет уделяется вопросам информационной и финансовой прозрачностью деятельности. 47
-
SWOT-анализ ООО «КременчугСталь»
-
Влияние законов и политики Украины на ООО «КременчугСталь»
Государственное регулирование цен на транспортные средства, газ, электроэнергию Предоставление налоговых льгот Реприватизация предприятий Закон КабМина «Об общегосударственной программе развития высоких наукоемких технологий» 49
-
Государственная поддержка
В 1999—2003 годах в Украине проводился эксперимент в горно-металлургическом комплексе, основными элементами которого являлись: списание налоговой задолженности; установление льготных ставок налогообложения по налогу на прибыль, сбор в Госинновационный фонд, сбор по загрязнению окружающей среды; предоставление беспроцентного налогового кредита; отмена сбора на реконструкцию дорог; льготы по НДС. 50
-
Постановлением Кабинета министров Украины от 28 июля 2003 г. №1174 утверждена "Государственная программа развития промышленности на 2003-2011 годы. Здесь определены : -приоритетные направления развития отрасли, -названы стратегии развития металлургии, -определены темпы роста объемов производства продукции на разных этапах реализации -рассматриваются социальный, кадровый и экологический аспекты развития промышленности. -смягчение социальных диспропорций; -постепенное повышение до прожиточного минимума размера минимальных ставок окладов, -переход к научно обоснованному нормированию труда; -внедрение современных механизмов стимулирования труда; 51
-
Меры по устранению слабых сторон ООО «КременчугСталь»
52
-
Тема №5
Социальный анализ 53
-
Социальнаякультура
54
-
Плотность населения Полтавской области
Количество городов, поселков и сел Густота сельского населения (количество жителей на 1 кв. км) 55
-
Количество городского и сельского населения Полтавской области
56
-
Национальность
-
Миграция
-
Уровень образования
-
Социальнаякультура
60
-
Социальные стимулы для населения
Полтавская область занимает третье место по смертности и второе место по онкологическим заболеваниям. Распространенность туберкулеза и патологии щитовидной железы
-
Социальные стимулы для населения
-
Количество созданных рабочих мест 2225 человек
-
Заболеваемость населения Полтавской области
-
Причинызаболеваний
-
Меру по устранению факторов воздействия на человека
-
Изменение уровня здоровья работников
-
Экономия свободного времени
-
Материальные затратына транспорт
-
ООО «КременчугСталь» Конкуренты: - Азовсталь - МитталСтил - ММК им.Ильича Запорожсталь ДМК им.Дзержинского Алчевкий МЗ Енакиевский МЗ другие Ориентир на качество продукции, формирование рыночной цены Сокращение потенциально возможной доли рынка Потребители: Машиностроительные и транспортные заводы - Кременчугский завод, Луганский завод УМ им. Пархоменко, Киевский завод ГОО им. Письменного, НКМЗ, Горловский МЗ, Артемовский МЗ, Лисичанский МЗ, Агросоюзи др. Застройщики и строительные компании – Киевгорстрой, Аэрострой, Укрреставрация, КрещатикСтрой, Украинская строительная ассоциация и др. Мелкие металлургические компании – с годовым объемом производства от 100тыс. до 300 тыс.тонн. Готовая продукция Объем реализации Поставщикиоборудования: Midrex, Voest Alpine Поставка необходимого оборудования Денежные средства Сбыт продукции без создания собственной сети Посредники: - Лиман - Украина -УГМК «Металл-Холдинг» - МД Групп - Энергосталь Прибыль как разница между ценой реализации и производителя
-
ООО «КременчугСталь» УБ «Финансы и кредит» Расчетный счет % за перевод денежных средств Налоги, положительное влияние на макроэкономические показатели Лицензирование Формирование положительного образа СМИ: Спец. отраслевые издания Инф. каталоги Справочники Сайт в интернете Оплата услуги Министерство экономики Украины Министерство охраны окружающей природной среды Украины Министерство промышленности Украины Программы: Программа развития и реформирования ГМК до 2011 года Программа содействия предпринимателям Программа оптимального использования энергетических источников Программа привлечения инвестиций
-
Схема финансирования проекта
УБ «Финансы и кредит» ООО «КременчугСталь» Ferrexpo 1 2 Ferrexpo открывает текущий счет в банке и перечисляет денежные средства на счет в Украинский банк. Банк перечисляет денежные средства на формирование уставного фонда ООО «КременчугСталь» ООО «КременчугСталь» за счет денег уставного фонда и инвестиций осуществляет финансирование проекта.
-
Схема Финансирования
МИС2000 Регистрация 400 Лицензирование 3000 Ген. план строительства 800000 Покупка земли 72000000 Строительство завода 502800000 DeutscheBank150000000 Ferrexpo410000000 Покупка технологии2000000 Покупка оборудования 68000000 Покупка транспорта3400000 Покупка ЭВМ250000 Затраты на соц.мероприятия1000000 Закупка сырья Подбор персонала2000 Выручка от реализации Налог на прибыль Выплата тела кредита Прибыль предприятия Чистая прибыль 73
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.