Презентация на тему "Метод «Мой цветок»"

Включить эффекты
1 из 18
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Метод «Мой цветок»". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Метод «Мой цветок»
    Слайд 1

    Метод «Мой цветок»

    Активный метод знакомства  

  • Слайд 2

    Мастер-класс

    Активные Методы Обучения /игрометоды/

  • Слайд 3

    Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов

    Задачи: Создать условия для реализации ожиданий участников мастер-класса от совместной деятельности Провести практическую работу с использованием АМО Показать необходимость и эффективность применения АМО в образовательной деятельности

  • Слайд 4

    Цель – рассказать о себе, своих интересах. Почувствовать уверенность в себе в ходе презентации

  • Слайд 5

    Проведение:

    Учитель раздаёт ученикам заранее заготовленные разноцветные лепестки цветка. Ученики заполняют их, отвечая на вопросы: мой лозунг, моя цель в жизни, мои увлечения, что я ценю в людях, что я люблю. Когда работа закончена, каждый ученик выходит в центр и делает презентацию о себе. Все цветки прикрепляются на стену и остаются до окончания мероприятия.

  • Слайд 6

    Метод «Дерево ожиданий»

    Активный метод выяснения ожиданий и опасений 

  • Слайд 7

    ученики самостоятельно формулируют свои ожидания от урока, узнают об ожиданиях других учеников. На протяжении всего урока видят своё продвижение вперёд.

  • Слайд 8

    Проведение:

    Учитель заранее готовит большой плакат с условным «деревом». В начале урока ученикам раздаются заранее заготовленные яблоки. На них ученики пишут свои ожидания от урока и по очереди помещают их на дерево. Ожиданий может быть несколько. По мере того, как пожелания будут исполняться, т.е. яблоки начнут «созревать», можно их снимать и «собирать» в корзину. Этот метод наглядно показывает самим ученикам собственное продвижение вперёд.

  • Слайд 9

    Метод «Светофор»

    Активный метод работы над темой

  • Слайд 10

    Цель: выражение мнения групп. Умение начать беседу. Участники: весь класс Время: 15-30 минут Материалы: подготовленные тезисы; по красной, жёлтой и зелёной карточке каждому ученику.

  • Слайд 11

    Проведение:

    Каждый ученик получает карточки. Учитель зачитывает тезисы по одному. Ученики, согласные с тезисом, поднимают зелёную карточку. Несогласные – красную. Сомневающиеся и воздерживающиеся от решения – жёлтую. Всякий раз необходимо предоставлять ученикам несколько минут на обдумывание решения. Если тезис требует обсуждения, учеников просят обосновать их положительную или отрицательную реакцию. Если дискуссия угасает, следует переходить к следующему тезису.

  • Слайд 12

    Задача школы:

    подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, способного к саморазвитию, самореализации.

  • Слайд 13

    Активные методы обучения

    АМО - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

  • Слайд 14

    АМО позволяют:

    - стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения; - согласовывать цели обучения с индивидуальными потребностями учащихся; - обеспечивать приобретение обучающимися не только актуальных предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств; - воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу.

  • Слайд 15

    Подводим итоги…

    Оправдались ли ваши ожидания от занятия? «Созрел» ли наш «урожай»? Появилось ли у вас желание использовать активные методы обучения в практической деятельности? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о мероприятии, в котором вы принимали участие /заполните анкету/

  • Слайд 16

    Метод «Комплименты»

    Активный метод перехода к повседневности

  • Слайд 17

    Цель: это упражнение даёт учащимся возможность дать друг другу позитивную обратную связь и получить её Время: 10 минут Участники: весь класс

  • Слайд 18

    Благодарю вас за совместное творчество!

    Профессиональных вам успехов и достижений!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке