Содержание
-
Метод «Мой цветок»
Активный метод знакомства
-
Мастер-класс
Активные Методы Обучения /игрометоды/
-
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов
Задачи: Создать условия для реализации ожиданий участников мастер-класса от совместной деятельности Провести практическую работу с использованием АМО Показать необходимость и эффективность применения АМО в образовательной деятельности
-
Цель – рассказать о себе, своих интересах. Почувствовать уверенность в себе в ходе презентации
-
Проведение:
Учитель раздаёт ученикам заранее заготовленные разноцветные лепестки цветка. Ученики заполняют их, отвечая на вопросы: мой лозунг, моя цель в жизни, мои увлечения, что я ценю в людях, что я люблю. Когда работа закончена, каждый ученик выходит в центр и делает презентацию о себе. Все цветки прикрепляются на стену и остаются до окончания мероприятия.
-
Метод «Дерево ожиданий»
Активный метод выяснения ожиданий и опасений
-
ученики самостоятельно формулируют свои ожидания от урока, узнают об ожиданиях других учеников. На протяжении всего урока видят своё продвижение вперёд.
-
Проведение:
Учитель заранее готовит большой плакат с условным «деревом». В начале урока ученикам раздаются заранее заготовленные яблоки. На них ученики пишут свои ожидания от урока и по очереди помещают их на дерево. Ожиданий может быть несколько. По мере того, как пожелания будут исполняться, т.е. яблоки начнут «созревать», можно их снимать и «собирать» в корзину. Этот метод наглядно показывает самим ученикам собственное продвижение вперёд.
-
Метод «Светофор»
Активный метод работы над темой
-
Цель: выражение мнения групп. Умение начать беседу. Участники: весь класс Время: 15-30 минут Материалы: подготовленные тезисы; по красной, жёлтой и зелёной карточке каждому ученику.
-
Проведение:
Каждый ученик получает карточки. Учитель зачитывает тезисы по одному. Ученики, согласные с тезисом, поднимают зелёную карточку. Несогласные – красную. Сомневающиеся и воздерживающиеся от решения – жёлтую. Всякий раз необходимо предоставлять ученикам несколько минут на обдумывание решения. Если тезис требует обсуждения, учеников просят обосновать их положительную или отрицательную реакцию. Если дискуссия угасает, следует переходить к следующему тезису.
-
Задача школы:
подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, способного к саморазвитию, самореализации.
-
Активные методы обучения
АМО - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
-
АМО позволяют:
- стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения; - согласовывать цели обучения с индивидуальными потребностями учащихся; - обеспечивать приобретение обучающимися не только актуальных предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств; - воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу.
-
Подводим итоги…
Оправдались ли ваши ожидания от занятия? «Созрел» ли наш «урожай»? Появилось ли у вас желание использовать активные методы обучения в практической деятельности? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о мероприятии, в котором вы принимали участие /заполните анкету/
-
Метод «Комплименты»
Активный метод перехода к повседневности
-
Цель: это упражнение даёт учащимся возможность дать друг другу позитивную обратную связь и получить её Время: 10 минут Участники: весь класс
-
Благодарю вас за совместное творчество!
Профессиональных вам успехов и достижений!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.