Презентация на тему "«Метод проектов как путь формирования исследовательских умений учащихся»"

Презентация: «Метод проектов как путь формирования исследовательских умений учащихся»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Метод проектов как путь формирования исследовательских умений учащихся»". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 2.24 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Метод проектов как путь формирования исследовательских умений учащихся»
    Слайд 1

     «Метод проектов как путь формирования исследовательских умений учащихся»

    Выполнил: учитель английского языка Аксёнова Анастасия Сергеевна   МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №61 г. ТУЛЫ Тула 2012 Тула 2012

  • Слайд 2

    Проектная деятельность на уроках английского языка

  • Слайд 3

    Что такое проект?

    В широком смысле слово проект (от лат. слова projectus) – брошенный вперед, выделяющийся вперед, выступающий. Проект представляет собой набор процессов, является конечным, имеет ограничения и определенные цели (по материалам Интернет-энциклопедии «Википедия».) Проект на уроке английского языка. Проект – это комплекс действий, организованный учителем и направленный на самостоятельное выполнение учеником, в последствии завершающийся созданием творческой работы.

  • Слайд 4

    Что такое проектная методика?

    Данный метод представляет собой соединение академических и прагматических знаний (от теории к практике).

  • Слайд 5

    Виды проектов:

    проекты игр (игры, народные танцы, инсценировку произведений); экскурсионные проекты (осуществление прогулок с целью обнаружения проблемы и пути выхода из неё); конструктивные (создание макета); повествовательные (рассказы в разных формах – письменной, устной, вокальной).

  • Слайд 6

    Виды презентаций проектов:

    Презентация (от лат. praesento) – общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного (по материалам Интернет-энциклопедии «Википедия»): деловая игра; экскурсия; доклад; драматизация; реклама; диалог; телепередача; научная конференция; спектакль; пресс-конференция.

  • Слайд 7

    Схема выполнения проекта

  • Слайд 8

    Mini-project: «Stories from the past»

    Подготовка к проекту. Знакомство с лексикой: Ученикам предлагалось ознакомиться с лексикой, которая поможет в разработке проекта. Vocabulary I’d like to say a few words about … First, … I feel … I realised … It’s interesting … It gives me … It’s a bit like … I’m lucky … It’s really … It gives me a feeling … Then … when

  • Слайд 9

    Цель: исследование истории семьи. Детям сообщалась цель исследования. Получение и анализ информации. На этом этапе ученики проводили опрос членов семьи, по необходимости производили соответствующие записи.

  • Слайд 10

    Систематизация данных по проблеме исследования. Учащиеся составляли список вопросов, которые хотят включить в проект.

  • Слайд 11

    Сравнение гипотез. Учащимся предлалось соотнести получившиеся гипотезы. Например, «My mother is a very strict, but my grandmother was… . I think, that my grandmother is … than her mother, because she… .» Выдвижение гипотезы. Ученики собрали достаточно информации, чтобы выразить свою точку зрения. К примеру, «I realisedthat my grandfather was an amazing person…»

  • Слайд 12

    Оформление проекта. Ученики выбирали способ представления работы: мультимедийная презентация в программePower Point или при помощи плаката (лист формата А2).

  • Слайд 13

    Презентация. Ученики выступали перед полным классом. На каждое выступление было выделено по 5 минут. Вывод Учащимся был предложен общий вывод, «We must find out as much as we could about the family, because it adds to your identity.»

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке