Содержание
-
«Метод проектов как путь формирования исследовательских умений учащихся»
Выполнил: учитель английского языка Аксёнова Анастасия Сергеевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №61 г. ТУЛЫ Тула 2012 Тула 2012
-
Проектная деятельность на уроках английского языка
-
Что такое проект?
В широком смысле слово проект (от лат. слова projectus) – брошенный вперед, выделяющийся вперед, выступающий. Проект представляет собой набор процессов, является конечным, имеет ограничения и определенные цели (по материалам Интернет-энциклопедии «Википедия».) Проект на уроке английского языка. Проект – это комплекс действий, организованный учителем и направленный на самостоятельное выполнение учеником, в последствии завершающийся созданием творческой работы.
-
Что такое проектная методика?
Данный метод представляет собой соединение академических и прагматических знаний (от теории к практике).
-
Виды проектов:
проекты игр (игры, народные танцы, инсценировку произведений); экскурсионные проекты (осуществление прогулок с целью обнаружения проблемы и пути выхода из неё); конструктивные (создание макета); повествовательные (рассказы в разных формах – письменной, устной, вокальной).
-
Виды презентаций проектов:
Презентация (от лат. praesento) – общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного (по материалам Интернет-энциклопедии «Википедия»): деловая игра; экскурсия; доклад; драматизация; реклама; диалог; телепередача; научная конференция; спектакль; пресс-конференция.
-
Схема выполнения проекта
-
Mini-project: «Stories from the past»
Подготовка к проекту. Знакомство с лексикой: Ученикам предлагалось ознакомиться с лексикой, которая поможет в разработке проекта. Vocabulary I’d like to say a few words about … First, … I feel … I realised … It’s interesting … It gives me … It’s a bit like … I’m lucky … It’s really … It gives me a feeling … Then … when
-
Цель: исследование истории семьи. Детям сообщалась цель исследования. Получение и анализ информации. На этом этапе ученики проводили опрос членов семьи, по необходимости производили соответствующие записи.
-
Систематизация данных по проблеме исследования. Учащиеся составляли список вопросов, которые хотят включить в проект.
-
Сравнение гипотез. Учащимся предлалось соотнести получившиеся гипотезы. Например, «My mother is a very strict, but my grandmother was… . I think, that my grandmother is … than her mother, because she… .» Выдвижение гипотезы. Ученики собрали достаточно информации, чтобы выразить свою точку зрения. К примеру, «I realisedthat my grandfather was an amazing person…»
-
Оформление проекта. Ученики выбирали способ представления работы: мультимедийная презентация в программePower Point или при помощи плаката (лист формата А2).
-
Презентация. Ученики выступали перед полным классом. На каждое выступление было выделено по 5 минут. Вывод Учащимся был предложен общий вывод, «We must find out as much as we could about the family, because it adds to your identity.»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.