Содержание
-
Метод Сократа
-
Сократ — жил в 469-399 годах до нашей эры. Древнегреческий философ из Афин, один из родоначальников диалектики. Сократ утверждал, что сам он «ничего не знает», и чтобы стать мудрым, он расспрашивает обо всем других. В сундучок коуча
-
Суть метода
Свой метод собеседования он называл майевтикой («повивальным искусством»). Имея в виду, что только помогает «рождению» знания, но сам не является его источником. Майевтика – «повивальное искусство», т.е. искусство помочь родиться знанию. В сундучок коуча
-
В чем зерно истины этого метода?
Сократ считал, что знания уже содержатся в головах слушателей. Задача учителя - извлечение этих знаний на поверхность, доведение их до сознания человека. Это он и делал путём задавания проясняющих, исследующих наводящих вопросов или же нахождением противоречий в новых утверждениях собеседника. В сундучок коуча
-
Заслуга Сократа
«Собеседники Сократа искали его общества не с тем, чтобы сделаться ораторами…, но чтобы стать благородными людьми и хорошо исполнять свои обязанности по отношению к семье, слугам, родным, друзьям, Отечеству, согражданам». В сундучок коуча
-
Цель сократовских вопросов
Позитивная цель сократовских вопросов - сделать так, чтобы собеседник, отвечая на вопросы, пришел к пониманию истин, которые не мог постичь ранее.. В сундучок коуча
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.