Презентация на тему "Методическая разработка «Фантазии и природа» (на основе направления в искусстве и «Лэнд-арт» адаптированного к условиям ДОУ)"

Презентация: Методическая разработка «Фантазии и природа» (на основе направления в искусстве и «Лэнд-арт» адаптированного к условиям ДОУ)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Методическая разработка «Фантазии и природа» (на основе направления в искусстве и «Лэнд-арт» адаптированного к условиям ДОУ)". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 1.6 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка «Фантазии и природа» (на основе направления в искусстве и «Лэнд-арт» адаптированного к условиям ДОУ)
    Слайд 1

    Айдарская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Бориса Григорьевича Кандыбина Ровеньского района Белгородской области» Методическая разработка «Фантазии и природа» (на основе направления в искусстве и «Лэнд-арт» адаптированного к условиям ДОУ) Подготовила: воспитатель высшей категории: Шестакова А. А.

  • Слайд 2

    Нарусскийязык «Лэнд–Арт»с английскогодословнопереводится как«Земляноеискусство»,нотакой переводнесколько искажает смысл и Поэтому не передает сути этого пока еготакиназывают– вида творчества. «Лэнд – Арт». Суть«Лэнд–Арт»заключаетсявтом, чтобынаприродесоздавать скульптуры иобразы,используяприродные материалы,такиекак листья, шишки, палочки, камушки, песок, ракушки и т.п. Обычно не уже созданныескульптуры помещаютвкакое-либоприродное место, апейзажизначальнорассматриваетсякак средстводля созданияхудожественныхпроизведений.

  • Слайд 3

    Цельметодическойразработки:развитиетворческихспособностей дошкольниковс использованиемприродногоматериала. Задачи: -развивать воображениеимоторику,сприменением«Лэнд-арт» технологий; формироватьу детейинтерескобъектамприроды; воспитывать бережноеотношение кприроде,умениевидеть прекрасноев окружающеммире.

  • Слайд 4

    Достоинстваметодическойразработки:

    - развитие творческого воображения у дошкольников в процессеЛэнд-арта происходитестественно; творитьизприродныхматериаловможногдеугодно–на прогулке в детскомсаду,на даче,влесу,на пляже; используютсвоевоображение,дышатсвежимвоздухоми познаютприродуижизненные циклы; одновременноиграютиэкспериментируют. простотаприменения; универсальность метода могут использовать педагоги в своейработе иродителивдомашнихусловиях.

  • Слайд 5

    Средствадостиженияпоставленныхзадач: (возможностьиспользованиявкомплексномразвитии дошкольника): применениевзанятиях; использованиев режимныхмоментах, экскурсиях; развитиеречив игре,активизациясловаря; многовариативностьиспользования; организацияиндивидуальнойиколлективнойигры; самостоятельнаяорганизация деятельности; применениеразработкиродителямивдомашнихусловиях.

  • Слайд 6

    Взаимодействиессемьей:

    презентация методической разработки «Фантазии и природа»; мастер-классна свежемвоздухе«Фантазиии природа»; совместнаяпрогулка «Вместесмамойинтересней»; домашнеезадание«Мирвокругнас»; выставкасемейныхфотографий «Фантазиииприрода».

  • Слайд 7

    Пошаговая инструкцияпоприменениюразработки «Фантазиииприрода»: 1шаг.Поискподходящихматериалов.Взависимостиот того, где проходит ваша прогулка, творческий набор может цветы, включать в себя разные предметы: полевые веточки всевозможных форм, орехи, листья, разноцветныеягоды,шишки.

  • Слайд 8

    шаг.Выборместапредоставьтеребенку. Подходящимучасткомможетстатьраскидистое дерево,ровныйисухойучасток. шаг. Рождение идеи. Часто достаточно взглянуть на имеющиеся материалы, чтобы представить себе, что изнихможет получиться.Каменныедомики, цветочные куклы,песочныезвери,корабликииз веток,причудливыеузоры излистьевиягод, достаточновключитьвоображение.

  • Слайд 9

    4шаг.Реализациязамысла.Творитевместес ребенком,направляйтеего,нонеограничивайте свободу самовыражения.Посколькуместотворениям Лэнд-арта – в природной среде и домой скульптуру не унести,обязательнопопроситеребенкапридумать названиеработеинезабудьтесфотографировать созданнуюкомпозицию. Выможетезавестиспециальныйальбомдля коллекции снимков вашихарт-шедевров.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Желаемудачив вашихтворческихработах! Спасибо завнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке