Содержание
-
Айдарская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Бориса Григорьевича Кандыбина Ровеньского района Белгородской области» Методическая разработка «Фантазии и природа» (на основе направления в искусстве и «Лэнд-арт» адаптированного к условиям ДОУ) Подготовила: воспитатель высшей категории: Шестакова А. А.
-
Нарусскийязык «Лэнд–Арт»с английскогодословнопереводится как«Земляноеискусство»,нотакой переводнесколько искажает смысл и Поэтому не передает сути этого пока еготакиназывают– вида творчества. «Лэнд – Арт». Суть«Лэнд–Арт»заключаетсявтом, чтобынаприродесоздавать скульптуры иобразы,используяприродные материалы,такиекак листья, шишки, палочки, камушки, песок, ракушки и т.п. Обычно не уже созданныескульптуры помещаютвкакое-либоприродное место, апейзажизначальнорассматриваетсякак средстводля созданияхудожественныхпроизведений.
-
Цельметодическойразработки:развитиетворческихспособностей дошкольниковс использованиемприродногоматериала. Задачи: -развивать воображениеимоторику,сприменением«Лэнд-арт» технологий; формироватьу детейинтерескобъектамприроды; воспитывать бережноеотношение кприроде,умениевидеть прекрасноев окружающеммире.
-
Достоинстваметодическойразработки:
- развитие творческого воображения у дошкольников в процессеЛэнд-арта происходитестественно; творитьизприродныхматериаловможногдеугодно–на прогулке в детскомсаду,на даче,влесу,на пляже; используютсвоевоображение,дышатсвежимвоздухоми познаютприродуижизненные циклы; одновременноиграютиэкспериментируют. простотаприменения; универсальность метода могут использовать педагоги в своейработе иродителивдомашнихусловиях.
-
Средствадостиженияпоставленныхзадач: (возможностьиспользованиявкомплексномразвитии дошкольника): применениевзанятиях; использованиев режимныхмоментах, экскурсиях; развитиеречив игре,активизациясловаря; многовариативностьиспользования; организацияиндивидуальнойиколлективнойигры; самостоятельнаяорганизация деятельности; применениеразработкиродителямивдомашнихусловиях.
-
Взаимодействиессемьей:
презентация методической разработки «Фантазии и природа»; мастер-классна свежемвоздухе«Фантазиии природа»; совместнаяпрогулка «Вместесмамойинтересней»; домашнеезадание«Мирвокругнас»; выставкасемейныхфотографий «Фантазиииприрода».
-
Пошаговая инструкцияпоприменениюразработки «Фантазиииприрода»: 1шаг.Поискподходящихматериалов.Взависимостиот того, где проходит ваша прогулка, творческий набор может цветы, включать в себя разные предметы: полевые веточки всевозможных форм, орехи, листья, разноцветныеягоды,шишки.
-
шаг.Выборместапредоставьтеребенку. Подходящимучасткомможетстатьраскидистое дерево,ровныйисухойучасток. шаг. Рождение идеи. Часто достаточно взглянуть на имеющиеся материалы, чтобы представить себе, что изнихможет получиться.Каменныедомики, цветочные куклы,песочныезвери,корабликииз веток,причудливыеузоры излистьевиягод, достаточновключитьвоображение.
-
4шаг.Реализациязамысла.Творитевместес ребенком,направляйтеего,нонеограничивайте свободу самовыражения.Посколькуместотворениям Лэнд-арта – в природной среде и домой скульптуру не унести,обязательнопопроситеребенкапридумать названиеработеинезабудьтесфотографировать созданнуюкомпозицию. Выможетезавестиспециальныйальбомдля коллекции снимков вашихарт-шедевров.
-
-
Желаемудачив вашихтворческихработах! Спасибо завнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.