Содержание
-
Методические рекомендации для студентов по работе над проектом
-
Этапы работы над проектом
«Проект – это пять «П»: 1. проблема 2. проектирование (планирование) 3. поиск информации 4.продукт (создание проектного продукта) 5.презентация проектного продукта.
-
Особенности проекта
наличие проблемы, которую предстоит решить в ходе работы над проектом; проект обязательно должен иметь ясную, реально достижимую цель; результатом проекта является проектный продукт, который создается автором в ходе его работы.
-
-
Этапы выполнения проекта
Выбор с помощью преподавателя темы. Подбор информации (книги, журналы, компьютерные программы, и т.д.) Планирование объема работы и организация ее выполнения с помощью преподавателя; Выполнение теоретической и практической части проекта;
-
Корректировка теоретической части по результатам выполнения изделия; Печать графической части проекта; Подготовка к защите и оценке качества работы, выполняя для защиты демонстрационные наглядные материалы; Защита проекта.
-
Структура проекта
1.Информационный раздел 1.1. Титульный лист (Название учебного заведения, Название работы, Область научных знаний рассмотренных в проекте, Данные об авторе(Ф.И. – полностью, курс, группа), Данные о руководителе; Название населённого пункта и год написания (внизу по центру). 1.2. Оглавление (Наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал).
-
2. Описание работы 2.1 Введение ( Актуальность выбранной темы; Проблема; • Цель проекта; Задачи, поставленные для реализации проекта; • План (содержание работы); Коротко перечисляются методы работы.) 2.2. Описание проектной работы и её результаты (Теоретическая часть; Практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты); • Назначение и применение проекта; Выводы; Список использованной литературы, электронные адреса; Приложения (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы).) 3. Рефлексия деятельности (Оценивание степени достижения целей; Оценивание качества результатов; • Приобретённые, знания, умения, навыки).
-
-
Тема «Физика на кухне»
Цель работы: исследовать явления, происходящие на кухне и выявить их взаимосвязь с физическими явлениями и законами. Задачи исследования: -на базе домашней кухни провести эксперименты. -объяснить наблюдаемые явления, основываясь на физические законы. -пополнить знания по физике, изучив дополнительную литературу и ресурсы Интернет по физическим явлениям, наблюдаемым на кухне.
-
Гипотеза исследования: большинство процессов, происходящих на кухне, являются ярко выраженным доказательством физических явлений и законов. Актуальность работы заключается в том, чтобы уметь замечать, применять полученные знания на практике, в жизни.
-
Новизна работы состоит в том, что создана работа, в которой зафиксированы физические явления, встречающиеся на кухне. Объект исследования: кухонные принадлежности. Предмет исследования: физические явления, происходящие на кухне. Значимость исследования: успешно изучая физику можно более эффективно применять знания в конкретных ситуациях. Методы исследования: наблюдение, сравнение , вычисление, эксперимент.
-
Тема «Электромагнитное излучение вокруг нас».
Гипотеза: электромагнитное излучение может оказывать отрицательное влияние на человека; при соблюдении определенных правил вредное влияние электромагнитного излучения можно свести к минимуму. Цель: выявление способов защиты от действия электромагнитного излучения на организм человека.
-
Объект: электромагнитное излучение. Предмет: отрицательное влияние электромагнитного излучения на человека. Задачи: 1.Изучить развитие теории электромагнитного излучения. 2.Выявить отрицательное влияние электромагнитного излучения на человека. 3.Найти санитарные нормы безопасного электромагнитного излучения.
-
4.Измерить уровень электромагнитного излучения в учебном заведении, дома, на улице. 5.Изучить степень владения информацией о электромагнитном излучении учащимися, родителями и преподавателями. 6.Составить рекомендации «Как себя обезопасить от электромагнитного излучения»
-
Методы исследования:анализ, обобщение, сопоставление фактов, анкетирование, сравнение, измерение, наблюдение.
-
-
Работа с литературными источниками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.