Презентация на тему "Методические рекомендации длястудентов по работе над проектом"

Презентация: Методические рекомендации длястудентов по работе над проектом
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методические рекомендации длястудентов по работе над проектом", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.2 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

  • Презентация: Методические рекомендации длястудентов по работе над проектом
    Слайд 1

    Методические рекомендации для студентов по работе над проектом

  • Слайд 2

    Этапы работы над проектом

    «Проект – это пять «П»: 1. проблема 2. проектирование (планирование) 3. поиск информации 4.продукт (создание проектного продукта) 5.презентация проектного продукта.

  • Слайд 3

    Особенности проекта

    наличие проблемы, которую предстоит решить в ходе работы над проектом; проект обязательно должен иметь ясную, реально достижимую цель; результатом проекта является проектный продукт, который создается автором в ходе его работы.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Этапы выполнения проекта

    Выбор с помощью преподавателя темы. Подбор информации (книги, журналы, компьютерные программы, и т.д.) Планирование объема работы и организация ее выполнения с помощью преподавателя; Выполнение теоретической и практической части проекта;

  • Слайд 6

    Корректировка теоретической части по результатам выполнения изделия; Печать графической части проекта; Подготовка к защите и оценке качества работы, выполняя для защиты демонстрационные наглядные материалы; Защита проекта.

  • Слайд 7

    Структура проекта

    1.Информационный раздел 1.1. Титульный лист (Название учебного заведения, Название работы, Область научных знаний рассмотренных в проекте, Данные об авторе(Ф.И. – полностью, курс, группа), Данные о руководителе; Название населённого пункта и год написания (внизу по центру). 1.2. Оглавление (Наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал).

  • Слайд 8

    2. Описание работы 2.1 Введение ( Актуальность выбранной темы; Проблема; • Цель проекта; Задачи, поставленные для реализации проекта; • План (содержание работы); Коротко перечисляются методы работы.) 2.2. Описание проектной работы и её результаты (Теоретическая часть; Практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты); • Назначение и применение проекта; Выводы; Список использованной литературы, электронные адреса; Приложения (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы).) 3. Рефлексия деятельности (Оценивание степени достижения целей; Оценивание качества результатов; • Приобретённые, знания, умения, навыки).

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Тема «Физика  на кухне»

    Цель работы: исследовать явления, происходящие на кухне и выявить их взаимосвязь с физическими явлениями и законами. Задачи исследования: -на базе домашней кухни провести эксперименты. -объяснить  наблюдаемые явления, основываясь на физические законы. -пополнить знания по физике, изучив дополнительную литературу и ресурсы  Интернет по физическим явлениям, наблюдаемым на кухне.

  • Слайд 11

    Гипотеза исследования: большинство процессов, происходящих на кухне, являются ярко выраженным доказательством физических явлений и законов. Актуальность работы заключается в том, чтобы уметь замечать, применять полученные знания на практике, в жизни.

  • Слайд 12

    Новизна работы состоит в том, что создана работа, в которой зафиксированы физические явления, встречающиеся на кухне. Объект исследования: кухонные принадлежности. Предмет исследования:  физические  явления, происходящие на кухне. Значимость исследования: успешно изучая физику можно более эффективно применять знания в конкретных ситуациях. Методы исследования: наблюдение, сравнение , вычисление, эксперимент.

  • Слайд 13

    Тема «Электромагнитное излучение вокруг нас».

    Гипотеза: электромагнитное излучение может оказывать отрицательное влияние на человека; при соблюдении определенных правил вредное влияние электромагнитного излучения можно свести к минимуму. Цель: выявление способов защиты от действия электромагнитного излучения на организм человека.

  • Слайд 14

    Объект: электромагнитное излучение. Предмет: отрицательное влияние электромагнитного излучения на человека. Задачи: 1.Изучить развитие теории электромагнитного излучения. 2.Выявить отрицательное влияние электромагнитного излучения на человека. 3.Найти санитарные нормы безопасного электромагнитного излучения.

  • Слайд 15

    4.Измерить уровень электромагнитного излучения в учебном заведении, дома, на улице. 5.Изучить степень владения информацией о электромагнитном излучении учащимися, родителями и преподавателями. 6.Составить рекомендации «Как себя обезопасить от электромагнитного излучения»

  • Слайд 16

    Методы исследования:анализ, обобщение, сопоставление фактов, анкетирование, сравнение, измерение, наблюдение.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Работа с литературными источниками

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке