Содержание
-
АмановаЗифаФаритовна
Учитель английского языка МБОУ Башкирский Лицей №1 г.Учалы Образование: высшее I квалификационная категория Стаж работы: 3.5 года Девиз: лучший пример -личный пример
-
Тема опыта:Говорение как основа подготовки к ЕГЭ
Актуальность темы: говорение как вид речевой деятельности опирается на язык как средство общения, поэтому научить учащихся говорить на англ.языке является конечным результатом моего предмета, тем самым является актуальной на всех видах уроков АЯ. Объект исследования Урок как процесс обучения Предмет исследования: эффективные приемы и методы обучения говорению
-
Планирование говорения на уроке английского языка
-
Задачи, которые я преследую на уроках английского языка при обучении говорению:
1. Привлечь внимание учеников как слушателей (речевые клише) 2. расположить их к себе и заинтересовать беседой(формулы речевого этикета, соотв.ситуации; невербальные средства) 3. Удержать внимание учеников (живая, интересная беседа) 4. Вовлечь в речь, разговорить, выяснить мнение (задавать наводящие вопросы, попросить сформулировать свою точку зрения)
-
Рассмотрим основные функции учебно-речевой ситуации на уроке. Они призваны выполнять две основные функции: стимулирующую и обучающую. Но нередко бывает так, что созданная учителем ситуация может стать ситуацией молчания или формального участия (из-за боязни получить плохую оценку). Поэтому речевые ситуации нужно создавать в зависимости от возраста и интересов учеников, близких к реальному общению. Структура говорения как вида речевой деятельности
-
Уже в 5 классе можно предлагать простые ситуации:
Задания по УМК Биболетовой, которые я со своими учениками выполняю на уроках: «Первый день в школе. Новый ученик. Диалог «Знакомство» и др.
-
6 класс:
в УМК Spotlight для 6 класса есть увлекательные задания, которые активизируют лексику и тренируют использование клише
-
В 7 классе совершенствуем лексику. Вводим фразы: whereas, however, be different, in comparison with и др.
В УМК по Биболетовой мы делаем такие задания как: Сравните два фото. Скажите в чем их сходство и отличие: При работе с УМК Spotlight, мы берем такие заданиикак: Imagine that you areone of these teenagers. Talk about yourself. Say when and why you chose that hobby…илиClose your books. Tell your partner three things you remember about “Beefeaters”.
-
в 8 классе мы также расширяем словарный запас и грамматику:
В УМК Биболетовой используем интересные задания, как: Сравнение профессий: Опишите две картинки. В чём схожесть и отличие данных профессий Какую из этих профессий предпочли бы вы и почему? Используем такие выражения как: As for me, I prefer to..
-
В 9 классе мы уже выполняем полные, развернутые задания по говорению из раздела ОГЭ
я использую такие пособия как: ОГЭ. Комплекс материалов для подг-ки учащихся Веселовой, Вербицкой и др. где есть такие задания как чтение текста вслух, задания «Условный диалог-расспрос» на различные темы и «Тематическое монологич.высказывание фото» по плану
-
10 класс: тренируем говорение посредством эффективных заданий как:
Дискуссии на разные темы (agree, disagree) Ролевая игра You and your sister want to buy a gift for parents’ anniversary (разыграть сценку) и многое другое..
-
В 11 классе мы тренируем говорение по заданиям из КИМов, по учебникам McMillan и др.
Imagine that you are preparing a project with your friend.Read the text. (прочитать текст, представить как проект) Study the advertisement. Ask 5 questions (изучить рекламу, задать к нему 5 вопросов) These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend (выбрать 1 из 3 фото, описать другу) Compare and contrast 2 photos (сравнить 2 фото по плану) Рассказ топиков для закрепления лексики и грамматики и многое др.
-
speaking
To have another language is to possess a second soul..Владеть другим языком – это как иметь вторую душу..
-
Рекомендации по работе над развитием навыков говорения на уроках английского языка
Для себя я разработала ряд небольших рекомендаций, которые помогают мне при говорении: 1. включать говорение в работу каждого урока 2. планировать урок, ставить цели по всем видам РД 3. Разыгрывать диалоги, рассказывать монологи 4. Включать все 3 этапа работы: языковую, речевую и коммуникативную 5. учитель не всегда лидер общения
-
Вывод:
Задания, представленные в моей работе, эта лишь малая часть из всех возможных и существует большой выбор упражнений и пособий для развития говорения. И главное, для того, чтобы научить учеников понимать английский язык и говорить на нем, необходимо знать, что эффективность обучения зависит от того, насколько методы и приемы ориентированы на возрастные особенности учащихся, насколько их общение мотивировано и востребовано. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.