Презентация на тему "Методики АФК для детей с нарушениемслуха"

Презентация: Методики АФК для детей с нарушениемслуха
Включить эффекты
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методики АФК для детей с нарушениемслуха" состоит из 48 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    48
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методики АФК для детей с нарушениемслуха
    Слайд 1

    Методики АФК для детей с нарушениемслуха

  • Слайд 2

    содержание

    Анатомо-физиологические особенности слухового анализатора Основные заболевания Методические особенности АФК Формы АФК

  • Слайд 3

    слуховой анализатор

    звукопроводящий наружное и среднее ухо некоторые части внутреннего уха (жидкость лабиринта и основная мембрана) звуковоспринимающий все остальные отделы анализатора от волосковых клеток кортиева органа до нервных клеток слуховой области коры головного мозга

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Бинаулярный слух – способность слышать двумя ушами и определять направление звука Барофункция уха – возможность выравнивания давления по обе стороны от барабанной перепонки благодаря слуховой и евстахиевой трубе

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Стойкие нарушения слуха

    Врожденные Приобретенные

  • Слайд 15

    Врожденные нарушения слуха

    наследственный фактор инфекционные заболевания у матери во время беременности: вирусные инфекции (корь, грипп). Наиболее опасным для развивающегося зачатка слухового органа является заболевание, возникающее у матери в первые три месяца беременности. химические вещества: алкоголь во время беременности, стрептомицин и хинин. травма плода, особенно в первые месяцы беременности, когда зачаток слухового анализатора оказывается особенно ранимым.

  • Слайд 16

    Приобретенные нарушения слуха

    поражении звуковоспринимающего аппарата (внутреннего уха, слухового нерва) последствия острого воспаления среднего уха (острого среднего отита) заболевания носа и носоглотки и связанное с этими заболеваниями нарушение проходимости евстахиевой трубы

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Приобретенные нарушения слуха

    поражения внутреннего уха и ствола слухового нерва. острые инфекционные заболевания: эпидемический цереброспинальный менингит, грипп, паротит поражение нервного аппарата слухового анализатора (кортиева органа или ствола слухового нерва), корь, скарлатина (воздействуют на среднее ухо) химические вещества: промышленные и лекарственные вещества (антибиотики стрептомицин, канамицин, мономицин и хинин. травма, в частности предродовая: повреждения слухового органа вследствие сдавливания и деформации головки плода во время прохождения через узкие родовые пути, а также в результате наложения акушерских щипцов.

  • Слайд 22

    Заболевания наружного уха

    Атрезия наружного слухового прохода сужение или полное заращение наружного слухового прохода 2. Серная пробка. 3. Инородные тела

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Заболевания барабанной перепонки

  • Слайд 25

    Заболевания среднего уха

    Катар среднего уха. Острое воспаление среднего уха (острый средний отит) Хроническое воспаление среднего уха (хронический средний отит) Отосклероз.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Заболевания внутреннего уха

    Дефекты и повреждения внутреннего уха. Воспаление внутреннего уха (лабиринтит). Заболевания слухового нерва, проводящих путей и слуховых центров в головном мозге: Неврит слухового нерва Шумовые поражения. Воздушная контузия. Функциональные нарушения слуха

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Взаимосвязь слухового и вестибулярного анализаторов

    Патологический процесс в слуховой системе изменяет функцию вестибулярного аппарата, а вестибулярные нарушения в свою очередь влияют на формирование двигательной сферы.

  • Слайд 32

    Патологический процесс в слуховом анализаторе изменяет не только функцию вестибулярного анализатора, но и функцию кинестетического анализатора, который также определяет особенности двигательной деятельности глухих

  • Слайд 33

    Кинестетический анализатор

    обеспечивает ощущение положения и движений тела и его частей Имеет три вида рецепторов, воспринимающих положение и движение тела: растяжение мышц при их расслаблении — "мускульные веретена"; сокращение мышц — сухожильные органы Гольджи;положение суставов - суставное чувство".

  • Слайд 34

    Историческая справка

    Язык жестов был создан в XVII веке Шарлем де Лепи Это была система условных жестов рук и пальцев, позволявшая передавать мысль В это же время был придуман «пальцевый» алфавит

  • Слайд 35

    Язык жестов

  • Слайд 36

    Историческая справка

    Первые сурдопереводчики появились в России по инициативе императрицы Марии Федоровны (супруги Павла I) в начале XIX века

  • Слайд 37

    Санкт-Петербургское училище глухонемых

    она пригласила лучших европейских учителей, открыла в Санкт-Петербурге первую школу «читчиков жестов»- так в XIX веке называли специалистов, владеющих языком жестов

  • Слайд 38

    Развитие русской сурдопедагогики для детей с недостатками слуха в первой четверти XIX в. в России складывались под влиянием А.Н. Радищева

  • Слайд 39

    Московский воспитательный дом (вторая половина XVIII в.)

  • Слайд 40

    он отмечает, что неслышащие общаются между собой жестами, подчеркивает, что они «мысли свои заключают в знаках, подлежащих зрению» уверен, что глухого необходимо обучать словесной речи «чтобы разум его воспарил до изобретений речию одаренного»

  • Слайд 41

    В.И. Флери

  • Слайд 42

    Историческая справка

    профессией должность сурдопереводчика стала в 1992 году Министерство труда РФ внесло ее в тарифно-квалификационный справочник

  • Слайд 43

    Всемирный день глухих

    в последнее воскресенье сентября

  • Слайд 44

    был учрежден в 1951 году, в честь создания Всемирной федерации глухонемых В 1950-е годы Всемирная федерация глухих разработала специальную систему жестов - Жестуно. Глухоту имели писатель Виктор Гюго, композитор Людвиг Ван Бетховен, художник Антонио Станьоли, скульптор Клод-Андре Десен, философ и писатель Жан-Жак Руссо

  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47

    Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих детей

  • Слайд 48

    Отсутствие внутренней речи и словесного опосредования ограничивают объем внешней информации и всегда сопровождаются замедленностью и снижением восприятия, мышления, внимания, памяти, воображения и всей познавательной деятельности в целом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке