Презентация на тему "Методы расчета себестоимости перевозокв конкретных условиях"

Презентация: Методы расчета себестоимости перевозокв конкретных условиях
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методы расчета себестоимости перевозокв конкретных условиях" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы расчета себестоимости перевозокв конкретных условиях
    Слайд 1

    Методы расчета себестоимости перевозокв конкретных условиях

  • Слайд 2

    1. Метод непосредственного расчета по статьям номенклатуры расходов

    1. Фиксируется среднедорожная величина расходов данной статьи – Ест 2. По отчетам определяется среднедорожное значение измерителя, с которым связано изменение расходов данной статьи – 3. Определяется величина расходов на единицу этого измерителя:

  • Слайд 3

    Метод непосредственного расчета по статьям номенклатуры расходов

    4. Рассчитывается величина измерителя на заданный объем конкретных перевозок – И. 5. Определяется по данной статье часть расходов, приходящаяся на конкретные перевозки: По всем статьям проводятся аналогичные расчеты

  • Слайд 4

    2. Метод единичных расходных ставок

    Предварительная работа – расчет расходных ставок ЕРС – величина зависящих расходов, приходящаяся на единицу измерителя общую величину расходов по дороге, сети распределяют по видам перевозок и типам тяги; определяют перечень расходов, зависящих от объема перевозок; зависящие расходы группируют по измерителям, пропорционально которым они изменяются;

  • Слайд 5

    определяют сумму расходов, отнесенных на каждый измеритель, выделяя по каждой статье основную заработную плату;

    на основную заработную плату начисляют зависящие общепроизводственные и общехоз. расходы; устанавливают величину каждого измерителя; определяют единичную расходную ставку:

  • Слайд 6

    Метод единичных расходных ставок

    2. Основная работа – определение эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок по формулам производится расчет измерителей в конкретных условиях перевозок на объем работы, принятый равным 1000 ткм нетто эксплуатационных или 1000 пасс-км; умножением расходных ставок на соответствующие измерители определяют сумму зависящих расходов; определяют условно-постоянные расходы либо на единицу перевозок, либо в % к зависящим расходам; суммированием зависящих и условно-постоянных расходов определяется полная величина затрат, а затем – себестоимость единицы перевозок

  • Слайд 7

    Система калькуляционных измерителейв грузовом движении

    3 измерителя учитывают расходы, связанные с пробегами подвижного состава и объемом выполненной работы: вагоно-километры локомотиво-километры 1000 тонно-км брутто (для расходов инфраструктуры) 5 измерителей учитывают расходы, связанные с временем, затраченным при выполнении работы: вагоно-часы (контейнеро-часы) бригадо-часы поездных бригад бригадо-часы локомотивных бригад локомотиво-часы маневровые локомотиво-часы

  • Слайд 8

    Система калькуляционных измерителей

    1 измеритель учитывает расходы, связанные с приемом и отправлением грузов – грузовые отправки 1 измеритель учитывает количество расходуемого поездными локомотивами топлива (электроэнергии) – расход условного топлива (электроэнергии)

  • Слайд 9

    Расчет себестоимости грузовых перевозок методом единичных расходных ставок

  • Слайд 10

    Продолжение таблицы

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    3. Метод укрупненных расходных ставок

    Применяется для оценки эксплуатационной деятельности железных дорог в текущих или перспективных условиях. УРС - зависящие расходы, приходящиеся на единицу эксплуатационной работы – 1 поездо-км, 1 поездо-час простоя и т.п. Расчет УРС производится методом ЕРС

  • Слайд 13

    Расчет себестоимости отдельных единиц эксплуатационной работы (УРС) производится в следующем порядке:

    Выясняются условия, при которых выполняется определенный вид эксплуатационной работы. Устанавливаются измерители, затрачиваемые на единицу эксплуатационной работы. Рассчитываются величины выбранных калькуляционных измерителей. Корректируются единичные расходные ставки при условиях работы, отличающихся от среднедорожных. Определяется величина зависящих расходов по каждому измерителю. Определяется общая сумма зависящих расходов, приходящаяся на единицу эксплуатационной работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке