Презентация на тему "Методы решения логистических задач. abc и xyz анализы"

Презентация: Методы решения логистических задач. abc и xyz анализы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Методы решения логистических задач. abc и xyz анализы". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.16 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы решения логистических задач. abc и xyz анализы
    Слайд 1

    Методы решения логистических задач. ABC и XYZ анализы

    Выполнил: Студент 4-го курса ЭФ Новиков Антон Александрович

  • Слайд 2

    Основные методы решения задач в области логистики

    Методы системного анализа; Методы теории исследования операций; Кибернетический подход; Прогностика

  • Слайд 3

    ABC анализ

    Идея метода ABC состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и именно на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы. В логистике АВС-анализ применяют, ставя цель сокращения величины запасов, сокращения количества перемещений на складе, сокращения хищений материальных ценностей и др.

  • Слайд 4

    Порядок проведения анализа ABC

    Формирование цели анализа Идентификация объектов управления, анализируемых методом Выделение признака, на основе которого будет осуществляться дифференциация объектов управления Оценка объектов по выбранному признаку Группировка объектов в порядке убывания значения признака Построение кривой ABC Разделение совокупности объектов управления на три группы

  • Слайд 5

    Распределение ABC

    Данные цифры являются лишь ориентиром и могут немного корректироваться в каждом отдельном случае.

  • Слайд 6

    Метод определения границ с помощью касательной к кривой

    Доля реализации по позиции в общей реализации, исчесленная нарастающим итогом и выраженная в процентах Позиции ассортимента, выстроенные в порядке убываниия доли в общей реализации, в процентах к общему количеству позиций ассортимента

  • Слайд 7

    Пример ABC анализа

    78,1% Группа A 17,35% Группа B 4,56% Группа C

  • Слайд 8

    Решение примера графическим методом

    B A C D O E K

  • Слайд 9

    Метод XYZ

    Принцип дифференциации ассортимента в процессе анализа XYZ иной - здесь весь ассортимент (ресурсы) делят на три группы в зависимости от степени равномерности спроса и точности прогнозирования. В группу X включают товары, спрос на которые равномерен, либо подвержен незначительным колебаниям. Объем реализации по товарам, включенным в данную группу, хорошо предсказуем. В группу Y включают товары, которые потребляются в колеблющихся объемах. В частности, в эту группу могут быть включены товары с сезонным характером спроса. Возможности прогнозирования спроса по товарам группы Y - средние. В группу Zвключают товары, спрос на которые возникает лишь эпизодически. Прогнозировать объемы реализации товаров группы Z сложно.

  • Слайд 10

    Коэффициент Вариации

    Признаком, на основе которого конкретную позицию ассортимента относят к группе X, У или Z, является коэффициент вариации спроса (v) по этой позиции. хi - i-е значение спроса по оцениваемой позиции; х- среднее значение спроса по оцениваемой позиции за период n; п - величина периода, за который произведена оценка.

  • Слайд 11

    Возможный алгоритм разделения ассортимента на группы XYZ и кривая анализа

  • Слайд 12

    ПРИМер xyz анализа

    X Y Z

  • Слайд 13

    Матрица декомпозиции

    Матрица декомпозиции представляет собой совмещений обоих анализов, описанных выше в общую матрицу, дающую нам еще больше представления о каждом конкретном объекте анализа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке