Презентация на тему "Методы воздействия на аудиторию"

Презентация: Методы воздействия на аудиторию
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Методы воздействия на аудиторию". Презентация состоит из 39 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 4.78 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы воздействия на аудиторию
    Слайд 1

    Методы воздействия на аудиторию

    Ст. преп. Ю.А. Луговая

  • Слайд 2

    Для начала – top-5самых интересных психологических эффектов

  • Слайд 3

    Эффект Ромео и Джульетты

  • Слайд 4

    Эффект очевидца

  • Слайд 5

    Эффект труднодостижимости

  • Слайд 6

    Эффект Пигмалиона

  • Слайд 7

    Эффект ореола

  • Слайд 8

    Методы воздействия

    Заражение Подражание Принуждение Убеждение Внушение

  • Слайд 9

    Заражение

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Подражание

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Принуждение

  • Слайд 15

    Убеждение

    Апеллирует к логике, здравому смыслу и знаниям аудитории. 3 основные функции: информационная; критическая; конструктивная.

  • Слайд 16

    Разновидности убеждения 

  • Слайд 17

    Фрагментарность подачи

  • Слайд 18

    Ритуализация

  • Слайд 19

    Персонализация

    Президент РФ Владимир Путин 1 апреля выступил на праздничном концерте в честь открытия дома Клуба веселых и находчивых.

  • Слайд 20

    Персонализации нет

    Десять омских школьников вошли в состав сводного детского хора, который выступит на открытии Игр. На его репетиции побывал Владимир Путин.

  • Слайд 21

    Отвлечение внимания от важной информации

    Введение аудитории в состояние когнитивного диссонанса (несоответствие «картинки» звукоряду)

  • Слайд 22

    Внушение

    Апелляция к эмоциональной, бессознательной сфере психики человека. Единственно возможный способ передачи идей, недоказуемых с помощью логических доводов.

  • Слайд 23

    3 формы внушения

    гипнотическое внушение (в состоянии гипноза); внушение в состоянии релаксации – мышечной и психической расслабленности; внушение при активном состоянии бодрствования человека.

  • Слайд 24

    Приём свидетельства

  • Слайд 25

    Наклеивание ярлыков

  • Слайд 26

    Примеры

    Путин – «Гитлер», «угнетатель свободы», «Сталин», «нацист». Западная Украина – «рассадник бандеровцев», «нацисты» В США афроамериканцы, мексиканцы и пр. – маргиналы, воры, убийцы. Прилежный ученик в школе – ботан, зубрилка.

  • Слайд 27

    «Сияющее обобщение»

  • Слайд 28

    Непривлекательный ракурс

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Спираль умолчания

  • Слайд 32

    Создание образа

  • Слайд 33

    Популизм

    «Террористов будем мочить в сортире!»

  • Слайд 34

    Игра цвета

  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Домашнее задание

    НайтиПРИМЕРЫиспользования методов воздействия в современных СМИ

  • Слайд 39

    Спасибо за внимание! 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке