Презентация на тему "Взгляды на психологическое воздействие"

Презентация: Взгляды на психологическое воздействие
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Взгляды на психологическое воздействие", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взгляды на психологическое воздействие
    Слайд 1

    Психологическое воздействие

    Выполнила: Черыгина Л., группа 718 МВ/П

  • Слайд 2

    Содержание

    1. Сущность психологического воздействия 2. Формы психологического воздействия 3. Принципы психологического воздействия 4. Виды психологического воздействия 5. Факторы эффективности психологического воздействия 6. Компоненты психологического воздействия 7. Эффективность психологического воздействия

  • Слайд 3

    1. Сущность психологического воздействия

    Психологическое воздействие - социально-психологическая активность одних людей, направленная на других людей и их группы с целью изменения психологических характеристик, личности, групповых норм, общественного мнения или переживаний людей.

  • Слайд 4

    2. Формы психологического воздействия

    Направленное и ненаправленное Прямое и косвенное Обращенное к сознанию (рациональное) или бессознательному (иррациональное). Непосредственное и опосредованное Открытое и скрытое

  • Слайд 5

    3. Принципы психологического воздействия

    1. Принцип сочетания высокой интенсивности влияния с учетом специфических характеристик его объекта 2. Принцип опоры на положительное или отрицательное в личности или в группе 3. Принцип единства, согласованности, преемственности в психологическом воздействии

  • Слайд 6

    4. Виды психологического воздействия

    1. Заражение 2. Внушение 3. Подражание 4. Убеждение

  • Слайд 7

    Заражение

    Способ эмоционального воздействия в условиях непосредственного контакта больших групп людей, бессознательная спонтанная форма воздействия, вызывающая у человека определенные психические состояния; переживание общего психического состояния большой группой людей одновременно.

  • Слайд 8

    Внушение

    Целенаправленное неаргументированное воздействия одного человека на другого или на группу. Имеет одностороннюю направленность; Не предлагает равенства в сопереживании идентичных эмоции - внушающий не подвержен тому же состоянию, что и внушаемый; Осуществляется с помощью речи, но, в отличии от убеждения , не нуждается в доказательствах и логике.

  • Слайд 9

    Подражание

    Воспроизводство одним человеком определенных образцов поведения, которые имеют некую эмоциональную окраску. Виды подражания: Логическое Нелогическое Внутреннее Внешнее Подражание-мода Подражание-обычай

  • Слайд 10

    Убеждение

    Воздействие на рациональную и эмоциональную сферы личности, система логических доказательств, ориентированных на критически настроенную личность ,проявляющую заинтересованность, Условия эффективности убеждающего воздействия: Содержание убеждения отвечает уровню возрастного, профессионального, познавательного и социального развития личности: Строится с учетом индивидуальных особенностей адресата; Опирается на разум убеждаемого, его опыт; Убеждающий глубоко верит в то, в чем убеждает; Убеждение последовательно и доказательно; Содержит обобщающие положения, а так же конкретные факты и примеры.

  • Слайд 11

    Факторы эффективности психологического воздействия

    • престиж лидера • личностные свойства • степень владения комплексом специальных умений • особенности ролевого поведения лидера как инициатора воздействия; • характер общего и ситуативного отношения инициатора воздействия к адресату; • отношение лидера как инициатора воздействия к содержанию этого процесса; • влияние социального окружения на лидера как инициатора воздействия • участие адресата в процессе передачи информации; • наличие у адресата механизмов психологической защиты от воздействия; • предмет воздействия; • содержание воздействия; • отношения между инициатором и адресатом воздействия; • умение правильно использовать его типы, формы, методы и тактики; • знание индивидуальных особенностей партнера но взаимодействию и себя самого; • особенности ситуации взаимодействия между инициатором и адресатом.

  • Слайд 12

    6. Компоненты психологического воздействия

    • вовлечение в контакт • фоновые факторы • мишени воздействия • побуждение к активности

  • Слайд 13

    7. Эффективность психологического воздействия

    Результатом определенной системной организации психики профессионала является формирование у него определенного образа мира, характеризующегося системой приоритетов в отношении факторов среды, в том числе и социальных.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке