Презентация на тему "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ"

Презентация: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ
    Слайд 1

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ

  • Слайд 2

    РЕКЛАМА

    Цель рекламы: увеличение объема продаж товара или реализации услуг, для повышения эффективности влияния на потребителя. В рекламе используется различные методы психологического воздействия.

  • Слайд 3

    Методы психологического воздействия в рекламе

    ВНУШЕНИЕ УБЕЖДЕНИЕ ПОДРАЖАНИЕ ЗАРАЖЕНИЕ ГИПНОЗ

  • Слайд 4

    Внушение

    Внушение- психологическое воздействие сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок. В рекламе внушение используется для психологического воздействия на волю человека с целью создания у него потребности в рекламируемом товаре.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Убеждение

    Метод убеждения используется в современной рекламе очень широко. Убеждение часто основано на увеличении объема информации о рекламируемом товаре на преувеличениях, на сравнении его достоинств с недостатками других конкурирующих товаров, на заранее заготовленных вопросах и ответах, на демонстрации уникального товарного предложения.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Подражание

    Подражание играет значительную роль в сфере рекламного воздействия на потребителей. У взрослых людей подражание рекламному персонажу чаще определяется совпадением увиденного с тем что обусловлено их ценностными ориентациями, а так же мотивацией и потребностям, желание быть похожими на преуспевающего авторитетного человека.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Заражение

    Психологическое заражение многие психологи определяют как бессознательную, невольную подверженность индивида определенным воздействиям. Оно проявляется через прямую передачу определенного эмоционального состояния. При этом человек не испытывает преднамеренного давления, а бессознательно усваивает образцы поведения других людей, подчиняясь им. В рекламной деятельности заражение часто отождествляется с подражанием.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ГИПНОЗ

    В психологии классический гипноз рассматривается с научных позиций как особая форма искусственно вызываемого сна. Применение различных технологий гипноза в рекламе теоретически возможно. Однако эффективность гипнотических воздействий зависит от огромного числа сложно контролируемых факторов, управление которыми очень часто превышает материальные затраты на обычную рекламу, по сути дела дающую такой же эффект.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке