Содержание
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ
-
РЕКЛАМА
Цель рекламы: увеличение объема продаж товара или реализации услуг, для повышения эффективности влияния на потребителя. В рекламе используется различные методы психологического воздействия.
-
Методы психологического воздействия в рекламе
ВНУШЕНИЕ УБЕЖДЕНИЕ ПОДРАЖАНИЕ ЗАРАЖЕНИЕ ГИПНОЗ
-
Внушение
Внушение- психологическое воздействие сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок. В рекламе внушение используется для психологического воздействия на волю человека с целью создания у него потребности в рекламируемом товаре.
-
-
Убеждение
Метод убеждения используется в современной рекламе очень широко. Убеждение часто основано на увеличении объема информации о рекламируемом товаре на преувеличениях, на сравнении его достоинств с недостатками других конкурирующих товаров, на заранее заготовленных вопросах и ответах, на демонстрации уникального товарного предложения.
-
-
Подражание
Подражание играет значительную роль в сфере рекламного воздействия на потребителей. У взрослых людей подражание рекламному персонажу чаще определяется совпадением увиденного с тем что обусловлено их ценностными ориентациями, а так же мотивацией и потребностям, желание быть похожими на преуспевающего авторитетного человека.
-
-
Заражение
Психологическое заражение многие психологи определяют как бессознательную, невольную подверженность индивида определенным воздействиям. Оно проявляется через прямую передачу определенного эмоционального состояния. При этом человек не испытывает преднамеренного давления, а бессознательно усваивает образцы поведения других людей, подчиняясь им. В рекламной деятельности заражение часто отождествляется с подражанием.
-
-
ГИПНОЗ
В психологии классический гипноз рассматривается с научных позиций как особая форма искусственно вызываемого сна. Применение различных технологий гипноза в рекламе теоретически возможно. Однако эффективность гипнотических воздействий зависит от огромного числа сложно контролируемых факторов, управление которыми очень часто превышает материальные затраты на обычную рекламу, по сути дела дающую такой же эффект.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.