Содержание
-
Международный аэропорт «Чанги»
Панюта Тарас ФМЛ-205
-
-
Страна :Сингапур Регион: Сингапур Местное время:UTC +8 Тип: гражданский Здание пассажирского терминала: -Занимаемая площадь 1045020 м² -Пропускная способность 70 млн. пассажиров в год -Стоянки : 92 (телетрапы) ,10 (контактные) ,42 (удалённые) Взлётно-посадочные полосы (ВПП): Номер, Размеры, Покрытие: 02L/20R4,000 м,бетон 02C/20C4,000 м,бетон 02R/20L2,750 м,асфальт
-
-
Терминалы
Терминал 1 (Площадь 280020 м² ,Пропускная способность 21 млн пасс.) Терминал 2 (Площадь358000 м², Пропускная способность 23 млн пассажиров) Терминал 3 (Площадь380000 м², Пропускная способность 22 млн пассажиров) Терминал JetQuayCIP(Площадь2000 м²) Бюджетный терминал (Площадь 25000 м²,Пропускная способность 2.7 млн пассажиров)
-
Зал вылета Терминала 1
-
В Терминале 3
-
Бассейн в транзитной зоне Терминала 1
-
Пункт сбора багажа; Зелёная стена длиной 300 м содержит 25 видов вьющихся растений.
-
Аэропорт Чанги одним из первых в Азии (наряду с Международным аэропортом Куала-Лумпура) открыл терминал для лоу-кост авиакомпаний. Название терминала (BudgetTerminal) было принято в результате опроса общественного мнения.[38] Этот терминал не включён в систему нумерации и фактически самый новый Терминал 3 является пятым по счёту терминалом аэропорта. Для того, чтобы снизить тарифы за посадку, обслуживание и аэропортовые сборы в этом терминале нет телетрапов, сложного оборудования и дорогого интерьера. Тем не менее, терминал оборудован системой кондиционирования, в нём есть торговая зона и рестораны, доступен бесплатно Интернет. В терминале нет средств обслуживания трансферных пассажиров. Пассажиры, летящие с пересадкой, должны пройти иммиграционный контроль, получить багаж, пройти таможню, добраться в один из основных терминалов с помощью бесплатного автобуса и пройти регистрацию на рейс соответствующей авиакомпании. Бюджетный терминал
-
-
Приём Airbus A380 Базирующаяся в Чанги авиакомпания SingaporeAirlines стала первым покупателем Airbus A380, поэтому в аэропорту были проведены работы по обеспечению приёма этого гигантского самолёта с октября 2007 года. Управление гражданской авиации Сингапура инвестировало 60 млн сингапурских долларов на модернизацию двух терминалов и инфраструктуры аэропорта, в том числе увеличение ворот, новые пирсы, увеличение багажных каруселей от обычных 70 м до 90 м. 16 августа 2005 года аэропорт Чанги ввёл в эксплуатацию первые 11 специально построенных гейтов для этого самолёта. Гейты позволяют пассажирам попадать на верхнюю палубу нового 555-местного самолёта непосредственно из комнаты ожидания. Комнаты ожидания также значительно увеличены с расчётом на вместимость A380. 11 новых гейтов находятся в Терминалах 1 и 2, ещё 8 были введены в эксплуатацию в Терминале 3 9 января 2008 года. Airbus A380 Singapore Airlines и Boeing 747 Northwest Airlines в аэропорту Чанги.
-
Сад в Аєропорте Но самое удивительно, что все звуки птиц и живой природы активируются сенсорами от проходящих мимо людей. Сад занимает территорию около 390 кв.м. Здесь высажены более чем 50 различных видов цветов и более 1000 видов растений. Это пятый сад в аэропорту Чанги в Сингапуре, но первый, который использует современные технологии в виде датчиков.
-
-
-
Транспорт Межтерминальный транспорт Внешний транспорт Skytrain соединяет Терминалы 1, 2 и 3, всего на его маршруте семь станций. Существуют отдельные вагоны для транзитных пассажиров и для летящих в или из Сингапура. Построена система была в 1990-х годах для связи между Терминалами 1 и 2 с поездами Bombardier CX-100, в 2006 году была проведена модернизация по технологии Mitsubishi и в 2007 продлена до Терминала 3. Проезд бесплатный и возможен с 5:30 до 2:30 ежедневно. Между Терминалом 2 Бюджетным терминалом курсируют бесплатные автобусы. Кроме того, бесплатные автобусы отправляются каждые 20 минут во время, когда не работает Skytrain; они осуществляют рейсы между всеми четырьмя терминалами. Между Терминалами 2 и 3 расположена станция, от которой отправляются поезда MassRapidTransit. Прямое одноколейное железнодорожное сообщение с пригородами и западными частями Сингапура было открыто 8 февраля 2002 года (через Терминал 2). Оно было заменено современными шаттлами 22 июля 2003 года,[41] однако загрузка на этом участке осталась небольшой по сравнению с пассажиропотоком из Тампинеса и Пасир Рис. Необходима кросс-платформенная пересадка на станции Тана-Мера (TanahMerah) для того, чтобы можно было воспользоваться всей сетью MRT. Дорога в пригороды Сингапура занимает обычно 27 минут без учёта времени ожидания и пересадки. До открытия станции MRT основным видом транспорта в и из аэропорта были автобусы. Рейсы осуществляют SBS Transit и SMRT Buses, они отправляются от автобусных станций, расположенных около каждого из трёх главных терминалов, а также со станции Бульвар Аэропорт, которая связана с Бюджетным терминалом, проходя по петле мимо всех терминалов. Стоянки такси расположены возле каждого из трёх главных терминалов и возле Бюджетного терминала.
-
Skytrain
-
Вход на станцию MRT в аэропорту Сингапура
-
Авиакомпании, выполняющие рейсы в Сингапур (Чанги)
-
-
КОНЕЦ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.