Презентация на тему "Организация терминальной перевозки"

Презентация: Организация терминальной перевозки
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация терминальной перевозки" по менеджменту. Презентация состоит из 10 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.33 Мб.

Содержание

  • Презентация: Организация терминальной перевозки
    Слайд 1

    Организация терминальной перевозки

  • Слайд 2

    • завоз грузов на терминал и развоз их с терминала; • грузопереработка на терминале; • линейная перевозка грузов между терминалами отправления и назначения.

  • Слайд 3

    При международных перевозках на терминалы завозятся грузы, требующие выполнения таможенных формальностей, подгруппировки и хранения, причем необходимость осуществления тех или иных логистических операций определяется видом груза, размером партии (отправки), расстоянием перевозки, временем грузопереработки и т.п. Размеры мелких отправок колеблются от нескольких килограммов до трех - пяти тонн. Зарубежными транспортно-экспедиторски-ми фирмами широко применяются операции сортировки грузов и комплектования отправок для ритейлеров с помощью высокомеханизированных (автоматизированных) сортировочных линий с автоматическим сканированием штрих-кодов на коробках, пакетах, контейнерах.

  • Слайд 4

    Линейные (магистральные) перевозки между терминалами могут осуществляться различными видами транспорта и по разным схемам. При перевозках автомобильным транспортом используются обычн^ большегрузные автопоезда, работающие по регулярным линиям установленному расписанию. Загрузка на терминале производится как правило, в вечернее время, а движение автопоезда осуществляется ночью, чтобы утром прибыть в пункт (терминал)

  • Слайд 5

    Более 2/3 грузов, перерабатываемых терминалом, поступает на склады на деревянных поддонах - паллетах. Большая их часть имеет размер 1200 х 800 мм. Реже встречаются паллеты других размеров, наг пример 1200 х 1000 мм или 1200 х 1100 и т.д.

  • Слайд 6

    Поскольку грузы доставляются автотранспортом, склады должны быть оборудованы специальными эстакадами (это особенно важно при большом товарообороте). Целесообразно также применять специальные разгрузочные платформы, например консольный поворотный мост с опорой на задний край кузова автомобиля (принцип работы рычажный, противовес или гидравлика). Выгрузка автомобилей при применении таких платформ производится очень быстро. Для выгрузки используются ручные гидравлические тележки и электрические или дизельные погрузчики. С помощью этих же платформ производится и отгрузка товара заказчику. При этом необходимо использовать так называемый вагонный вариант погрузчика. Это погрузчик с низкой строительной высотой, который въезжает в кузов автомобиля, обычно дизельный со строительной высотой менее 2 м и с подъемом груза на высоту не более 3 м. Его задачей является загрузка автомобиля и подача груза на накопительную площадку склада.

  • Слайд 7

    Терминальные комплексы нового поколения имеют в своем составе: • специализированные автоматизированные складские помещения для хранения и переработки грузов; • контейнерные терминалы; • площадки для отстоя подвижного состава; • помещения для выполнения таможенных функций органами Государственного таможенного комитета и сопутствующие службы; • филиалы банков и центры сертификации; • транспортно-экспедиционные и брокерские фирмы; • страховые компании; • центры оптово-розничной торговли и бизнесцентры; • административные помещения и офисы клиентов, включая инофирмы, торговые представительства; • службы охраны и безопасности; • почту, телеграф и другие виды коммуникаций; • вычислительные и информационно-логистические центры; • центры технического обслуживания подвижного состава автотранспорта; • комнаты отдыха и гостиницы; • пункты питания; • магазины оптово-розничной торговли и демонстрационные залы; • аналитические исследовательские центры; • реабилитационно-оздоровительные комплексы.

  • Слайд 8

    Основные технологические процессы сопровождаются рядом вспомогательных, таких как: • составление расписания и отслеживание графика выполнения всех этапов технологического цикла; • отслеживание состояния и подготовка тары; • оказание разнообразных услуг клиентам, начисление оплаты и отслеживание платежей; • поддержка функционирования разветвленного складского хозяйства; • выявление неисправностей при перевозках, в том числе розыск груза и идентификация груза без маркировки; • осуществление таможенного контроля складов временного хранения.

  • Слайд 9

    С уменьшением затрат связаны следующие факторы: • исключение ошибок при расчете сумм за услуги; • полный контроль оплаты при выдаче груза; • своевременное уведомление клиентов; • своевременное выявление залежалых и отказных грузов; • полный учет оказанных скидок. С увеличением доходов связаны такие факторы, как: • увеличение грузооборота за счет уменьшения времени обработки грузов; • привлечение новых клиентов и перевозчиков за счет улучшения качества обслуживания; • улучшение качества принимаемых решений за счет полной и оперативной информации

  • Слайд 10

    Универсальный терминал представляет собой группу складов с центром распределения. Основными видами деятельности для таких терминалов являются сбор, завоз, развоз, переработка мелких партий грузов, их хранение, предпродажная подготовка и другие работы, связанные с доставкой и реализацией продукции. Наряду со складскими помещениями для сортировки и подгруппировки мелких отправок терминалы также имеют специализированные склады или площадки с необходимым оборудованием для переработки скоропортящихся, тяжеловесных и длинномерных грузов, а также контейнеров. Универсальные терминалы выполняют как внутренние, так и международные перевозки грузов. Приоритетными на универсальных терминалах являются перевозки и переработка тарно-штучных грузов мелкими отправками.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке