Содержание
-
Министерство культуры Омской областибюджетное профессиональное образовательное учреждениеОмской области"Омский колледж культуры и искусств"Дипломная работа
По теме: “ ВНЕСТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЩЕДОСТУПНЫХ БИБЛИОТЕК” Исполнитель: Маматулин Тимур Басирович Студент: специальность 51.02.03 «Библиотековедение» Руководитель: Сидоренко.О.В.
-
Содержание.
Введение…………………………………………………..4 Основные понятия и значение внестационарногообслуживания. . Классификация и характеристика форм внестационарного обслуживания . Библиотечные пункты выдачи Выездные читальные залы Книгоновшество - Коллективный абонемент. Передвижные библиотеки.. Заочный абонемент. Характеристика внестационарного обслуживания библиотеки. Заключение ......................................................................................................... Библиографический список .............................................................................. Приложения .........................................................................................................
-
Цель исследования:- Характеристика и анализ использования внестационарных форм библиотечного обслуживания в общедоступной библиотеке. Задачи исследования: 1. Изучить понятие и значение внестационарного библиотечного обслуживания. 2. Выявить и охарактеризовать основные формы внестационарного библиотечного обслуживания. 3. Рассмотреть особенности использования форм внестационарного обслуживания общедоступными библиотеками (на примере Молодежной библиотеки “Квартал 5/1” 4. Сформулировать рекомендации по улучшению организации внестационарного библиотечного обслуживания
-
Объектом данного исследования являетсясистема внестационарного библиотечного обслуживания. предметом – Формы внестационарного библиотечного обслуживания.
-
Система внестационарного библиотечного обслуживания.
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.