Презентация на тему "Отчет о производственной практике"

Презентация: Отчет о производственной практике
Включить эффекты
1 из 59
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Отчет о производственной практике". Содержит 59 слайдов. Скачать файл 24.95 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    59
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет о производственной практике
    Слайд 1

    Отчет о производственной практике

    Выполнили студенты группы ЯББ – 107 – О: Воеводина А.А. Василевская А.А Дюсембинова А. А. Зайнутдинова Я. А. Останина А.В. Носова М. С. Ященко А.В. Руководитель производственной практики: Лукьянчикова Е.А.

  • Слайд 2

    Инновационно-методический отдел.

    Для начала мы прослушали вводную консультацию по направлениям работы в библиотеке. Обсуждение организации обслуживания в библиотеке. Далее проходило обсуждение программы прохождения практики, техники безопасности в НБ ОмГТУ с зав. инновационно-методическим отделом Мансуровой С.Е. Задачи и приоритетные направления: главной целью является предоставление читателям литературы в целях помощи учебному и научному процессу.

  • Слайд 3

    Структура обслуживания

    Структура обслуживания: Абонементы– ООНЛ, ООУЛ, ООХЛ; Читальные залы: читальный зал периодических и электронных изданий, читальный зал социально-экономической литературы читальный зал технической литературы и нормативно-технической документации, читальный зал технической литературы, читальный зал 3-го корпуса.

  • Слайд 4

    Менеджмент качества в библиотеке.

    Основные элементы: Вовлеченность руководства, формирование целей и задач в области качества, включение их в планово-отчетные документы библиотек. Акцент на пользователей в отдельных библиотеках (положения об обслуживании, о книжно-иллюстративных выставках), мониторинг качества библиотечного облуживания. Всеобщее участие в работе каждого сотрудника библиотеки. Оптимизация рабочих процессов в соответствии с СТО, положениями, инструкциями, регламент ОмГТУ о библиотеке. Базирование решений на фактах.

  • Слайд 5

    Отчет по производственной практике 1 Группа.

    Василевская А.А Дюсембинова А. А.Останина А.В.Ященко А.В.

  • Слайд 6

    Инновационно-методический отдел (11.02 – 13.02)

    Описание организационной структуры и уровней управления библиотекой; определение вида управленческой структуры НБ ОмГТУ. Проведение анализа «Положения о платных услугах библиотеки ОмГТУ», формулировка предложений по внедрению в практику НБ новых услуг. Подготовка тематического обзора «Новые подходы в оформлении библиотечного пространства» Оформление стенда библиотеки к празднованию Дня Святого Валентина (14 февраля) – в главном корпусе (около Г-120) и в УЛК-8 (около чз 8-115)

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Отдел обслуживания учебной литературой( 14.02-21.02)

    Участие в записи/ перерегистрации читателей Обслуживание читателей на абонементе Консультирование читателей у электронного каталога Работа с должниками и пользователями литературой сверхустановленного срока (выявление, написание писем) Подготовка тематической книжно-иллюстративной выставки «Метрология: вчера и сегодня»

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Справочно- библиографический отдел( 24.02- 27.02)

    Составление именного библиографического указателя к юбилею преподавателя. Обслуживание читателей в ЧЗ СБО, выполнение библиографической справки для Мансуровой С.Е. По теме «ФГОС 3+» Подготовка и проведение обзора новейшей профессиональной печати для сотрудников СБО Подготовка обзора профессиональной печати

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Отдел обслуживания научной литературой( 28.02- 06.03)

    Обслуживание читателей на абонементе Знакомство с заявками МБА Подготовка письменного информационного обзора для кафедры «Сопротивления материалов» Проведение тематического библиографического обзора у выставки посвященной Дню Российской науки Работа с задолжниками и пользователями литературой сверхустановленного срока

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Отдел художественной литературы( 07.03- 20.03)

    Обслуживание читателей на абонементе, проведение бесед и консультаций Подготовка и проведение обзоров литературы. Подготовка виртуальной выставки «Новинки художественной литературы». Подготовка анкеты и проведение блиц-опроса для студентов и сотрудников ОмГТУ о произведениях и авторах художественной литературы, пользующихся читательским спросом, но отсутствующих в библиотеке. Подготовка материала для статьи в газету «Читалка» по результатам блиц-опроса. Разработка проекта оригинальной библиотечной среды для ОХЛ в новом помещении.

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Отчет по производственной практике 2 Группа.

    Воеводина А.А. ЗайнутдиноваЯ. А. Носова М. С.

  • Слайд 39

    Отдел обслуживания научной литературы.

    1. Ознакомление со структурой отдела, с документацией отдела (Дневник отдела, положение об отделе и т.д.). 2. Ознакомление со схемой работы абонемента. Способы обслуживания читателей. Особенности работы абонемента отдела: выдача документов на определенный срок, расчет задолжников, специфика обслуживания заочников (выдача документов под залог).

  • Слайд 40

    3. Работа с задолжниками: выявление, написание писем.

  • Слайд 41

    Отдел обслуживания научной литературы.

    4. Составление Блиц опроса на тему: «Выставочно-экспозиционная деятельность отдела». Блиц-опрос был проведен в отделе ОНЛ с 13 февраля по 3 марта 2014 года. В опросе приняли участие 39 респондентов.

  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Отдел обслуживания научной литературы.

    5. Был составлен тематический обзор новых поступлений литературы – «Информатика. Компьютерные сети и системы». 6. Была составлена книжно-иллюстративная выставка «108 минут» Ко дню 80-летия Юрия Гагарина.

  • Слайд 44

    Инновационно-методический отдел.

    Содержание методической работы в отделе: PR-деятельность отдела; Платные услуги; Семинары по ИРБИС, по информационным ресурсам; Материально-техническая база: все, что находится в библиотеке – фонд, стеллажи, инвентарь. А так же мы провели анализ «Положения о платных услугах библиотеки». Внесли свои предложения по предоставлению платных услуг. Был подготовлен тематический обзор «Библиотечная периодика в сети». Обзор ряда профессиональных периодических изданий, полные версии которых представлены в Интернет. Оформлена тематическая открытка к празднованию Дня Защитника Отечества.

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Отдел обслуживания художественной литературы.

    Порядок обслуживания в ООХЛ: книги выдаются на срок 14 дней. В отделе активная работа ведется по проведению культурно-досуговых мероприятий. В т.ч. и литературные обзоры в мало читающих группах, а так же конкурсы на лучшую читающую группу. 1. Обслуживание на абонементе, подбор литературы по запросам.

  • Слайд 47

    2. Проведение библиографических обзоров в 9 группах. Для обзоров отбиралась экранизированная литература по трем направлениям современная экранизированная литература (российская и зарубежная); экранизированная классика;

  • Слайд 48
  • Слайд 49

    Отдел обслуживания художественной литературы.

    Подготовка книжно-иллюстративной выставки на тему: «Культурная эволюция (2014 – Год культуры в России)». В выставке было выделено два раздела: Искусство слова – отдельно была выделена литература о книжной культуре. Отечественная культура – книги об истории и развитии русской культуры. Был проведен библиографический обзор по выставке.

  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52

    Отдел обслуживания художественной литературы.

    4. В заключении мы подготовили конкурс для выявления лучшей читающей группы.

  • Слайд 53

    Отдел обслуживания учебной литературы.

    Участие в обслуживании читателей на абонементе.

  • Слайд 54

    2. Написание писем задолжникам. 3. Консультации отдельных читателей у каталогов 4. Подготовка выставки «Дипломный проект от «А» до «Я». Выставка была разделена на 2 раздела: Методическая литература и Учебная литература.

  • Слайд 55
  • Слайд 56

    Справочно-библиографический отдел.

    Составили паспорт календаря знаменательных дат.

  • Слайд 57

    2. Принимали участие в обслуживании читателей в ЧЗ СБО, выполняли библиографические справки.

  • Слайд 58

    3. Составили вопросы и провели блиц-опрос по услугам СБО. 4. Написали статью в газету «Читалка» под названием «30 дней в Политехе или как это было».

  • Слайд 59

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке