Содержание
-
Отчет о производственной практике
Выполнили студенты группы ЯББ – 107 – О: Воеводина А.А. Василевская А.А Дюсембинова А. А. Зайнутдинова Я. А. Останина А.В. Носова М. С. Ященко А.В. Руководитель производственной практики: Лукьянчикова Е.А.
-
Инновационно-методический отдел.
Для начала мы прослушали вводную консультацию по направлениям работы в библиотеке. Обсуждение организации обслуживания в библиотеке. Далее проходило обсуждение программы прохождения практики, техники безопасности в НБ ОмГТУ с зав. инновационно-методическим отделом Мансуровой С.Е. Задачи и приоритетные направления: главной целью является предоставление читателям литературы в целях помощи учебному и научному процессу.
-
Структура обслуживания
Структура обслуживания: Абонементы– ООНЛ, ООУЛ, ООХЛ; Читальные залы: читальный зал периодических и электронных изданий, читальный зал социально-экономической литературы читальный зал технической литературы и нормативно-технической документации, читальный зал технической литературы, читальный зал 3-го корпуса.
-
Менеджмент качества в библиотеке.
Основные элементы: Вовлеченность руководства, формирование целей и задач в области качества, включение их в планово-отчетные документы библиотек. Акцент на пользователей в отдельных библиотеках (положения об обслуживании, о книжно-иллюстративных выставках), мониторинг качества библиотечного облуживания. Всеобщее участие в работе каждого сотрудника библиотеки. Оптимизация рабочих процессов в соответствии с СТО, положениями, инструкциями, регламент ОмГТУ о библиотеке. Базирование решений на фактах.
-
Отчет по производственной практике 1 Группа.
Василевская А.А Дюсембинова А. А.Останина А.В.Ященко А.В.
-
Инновационно-методический отдел (11.02 – 13.02)
Описание организационной структуры и уровней управления библиотекой; определение вида управленческой структуры НБ ОмГТУ. Проведение анализа «Положения о платных услугах библиотеки ОмГТУ», формулировка предложений по внедрению в практику НБ новых услуг. Подготовка тематического обзора «Новые подходы в оформлении библиотечного пространства» Оформление стенда библиотеки к празднованию Дня Святого Валентина (14 февраля) – в главном корпусе (около Г-120) и в УЛК-8 (около чз 8-115)
-
-
-
-
-
Отдел обслуживания учебной литературой( 14.02-21.02)
Участие в записи/ перерегистрации читателей Обслуживание читателей на абонементе Консультирование читателей у электронного каталога Работа с должниками и пользователями литературой сверхустановленного срока (выявление, написание писем) Подготовка тематической книжно-иллюстративной выставки «Метрология: вчера и сегодня»
-
-
-
-
-
-
-
-
Справочно- библиографический отдел( 24.02- 27.02)
Составление именного библиографического указателя к юбилею преподавателя. Обслуживание читателей в ЧЗ СБО, выполнение библиографической справки для Мансуровой С.Е. По теме «ФГОС 3+» Подготовка и проведение обзора новейшей профессиональной печати для сотрудников СБО Подготовка обзора профессиональной печати
-
-
-
Отдел обслуживания научной литературой( 28.02- 06.03)
Обслуживание читателей на абонементе Знакомство с заявками МБА Подготовка письменного информационного обзора для кафедры «Сопротивления материалов» Проведение тематического библиографического обзора у выставки посвященной Дню Российской науки Работа с задолжниками и пользователями литературой сверхустановленного срока
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отдел художественной литературы( 07.03- 20.03)
Обслуживание читателей на абонементе, проведение бесед и консультаций Подготовка и проведение обзоров литературы. Подготовка виртуальной выставки «Новинки художественной литературы». Подготовка анкеты и проведение блиц-опроса для студентов и сотрудников ОмГТУ о произведениях и авторах художественной литературы, пользующихся читательским спросом, но отсутствующих в библиотеке. Подготовка материала для статьи в газету «Читалка» по результатам блиц-опроса. Разработка проекта оригинальной библиотечной среды для ОХЛ в новом помещении.
-
-
-
-
-
-
-
Отчет по производственной практике 2 Группа.
Воеводина А.А. ЗайнутдиноваЯ. А. Носова М. С.
-
Отдел обслуживания научной литературы.
1. Ознакомление со структурой отдела, с документацией отдела (Дневник отдела, положение об отделе и т.д.). 2. Ознакомление со схемой работы абонемента. Способы обслуживания читателей. Особенности работы абонемента отдела: выдача документов на определенный срок, расчет задолжников, специфика обслуживания заочников (выдача документов под залог).
-
3. Работа с задолжниками: выявление, написание писем.
-
Отдел обслуживания научной литературы.
4. Составление Блиц опроса на тему: «Выставочно-экспозиционная деятельность отдела». Блиц-опрос был проведен в отделе ОНЛ с 13 февраля по 3 марта 2014 года. В опросе приняли участие 39 респондентов.
-
-
Отдел обслуживания научной литературы.
5. Был составлен тематический обзор новых поступлений литературы – «Информатика. Компьютерные сети и системы». 6. Была составлена книжно-иллюстративная выставка «108 минут» Ко дню 80-летия Юрия Гагарина.
-
Инновационно-методический отдел.
Содержание методической работы в отделе: PR-деятельность отдела; Платные услуги; Семинары по ИРБИС, по информационным ресурсам; Материально-техническая база: все, что находится в библиотеке – фонд, стеллажи, инвентарь. А так же мы провели анализ «Положения о платных услугах библиотеки». Внесли свои предложения по предоставлению платных услуг. Был подготовлен тематический обзор «Библиотечная периодика в сети». Обзор ряда профессиональных периодических изданий, полные версии которых представлены в Интернет. Оформлена тематическая открытка к празднованию Дня Защитника Отечества.
-
-
Отдел обслуживания художественной литературы.
Порядок обслуживания в ООХЛ: книги выдаются на срок 14 дней. В отделе активная работа ведется по проведению культурно-досуговых мероприятий. В т.ч. и литературные обзоры в мало читающих группах, а так же конкурсы на лучшую читающую группу. 1. Обслуживание на абонементе, подбор литературы по запросам.
-
2. Проведение библиографических обзоров в 9 группах. Для обзоров отбиралась экранизированная литература по трем направлениям современная экранизированная литература (российская и зарубежная); экранизированная классика;
-
-
Отдел обслуживания художественной литературы.
Подготовка книжно-иллюстративной выставки на тему: «Культурная эволюция (2014 – Год культуры в России)». В выставке было выделено два раздела: Искусство слова – отдельно была выделена литература о книжной культуре. Отечественная культура – книги об истории и развитии русской культуры. Был проведен библиографический обзор по выставке.
-
-
-
Отдел обслуживания художественной литературы.
4. В заключении мы подготовили конкурс для выявления лучшей читающей группы.
-
Отдел обслуживания учебной литературы.
Участие в обслуживании читателей на абонементе.
-
2. Написание писем задолжникам. 3. Консультации отдельных читателей у каталогов 4. Подготовка выставки «Дипломный проект от «А» до «Я». Выставка была разделена на 2 раздела: Методическая литература и Учебная литература.
-
-
Справочно-библиографический отдел.
Составили паспорт календаря знаменательных дат.
-
2. Принимали участие в обслуживании читателей в ЧЗ СБО, выполняли библиографические справки.
-
3. Составили вопросы и провели блиц-опрос по услугам СБО. 4. Написали статью в газету «Читалка» под названием «30 дней в Политехе или как это было».
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.