Презентация на тему "Многофункциональное дидактическое пособие " Логический куб ""

Презентация: Многофункциональное дидактическое пособие " Логический куб "
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.05 Мб). Тема: "Многофункциональное дидактическое пособие " Логический куб "". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Многофункциональное дидактическое пособие " Логический куб "
    Слайд 1

    Многофункциональноедидактическое пособиеЛогический куб

    corowina.ucoz.com МБ ДОУ «Детскийсад общеразвивающего вида № 36»НМР РТ Сарафанникова О.Г.

  • Слайд 2

    Цель:

    развивать познавательную активность, логическое мышление, мелкую моторику и сенсорное восприятие ребенка, координацию движений, речевую активность, память, внимание, слуховые навыки.

  • Слайд 3

    Рекомендована детям старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Область применения для индивидуальной и самостоятельнойдеятельности ребенка.

  • Слайд 4

    Варианты игры:

    Первая грань куба – Д/и «Солнышки и тучки», «Цветочки и ягодки» ( по принципу игры «Крестики – нолики). Цель – тренировка логического мышления, внимания, памяти; развитие навыков общения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, сплочения группы. Ход игры: 1.Игроки по очереди прилепляют на свободные клетки - поля солнышки и тучки (цветочки – ягодки). Выигрывает тот, кто первым выстроил в ряд 3 свои солнышки (тучки) по вертикали, горизонтали или диагонали. 2. «Учимся считать и сравнивать». Можно предложить ребенку прилепить на пустом поле от 1 до 5 солнышек (тучек, цветов, ягодок). И так же познакомить его с понятием «поровну», «больше», «меньше».

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Д/и «Эмоции» Цель: развивать умение различать эмоциональное состояние; формировать умение передавать свое и чужое эмоциональное состояние через его название, понимание и описание; обогащать словарь существительными, прилагательными. Ход игры: воспитатель выбирает смайлик и показывает детям. Они должны воспроизвести на своем лице сходное настроение. Задание выполняется по очереди. Выигрывает тот, кто выполнит задание лучше других. Можно предложить придумать различные ситуации, приводящие к тому или иному настроению.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Вторая и третья грани куба Д/и «Составь квадрат (круг) изтреугольников». Цель – развивать творчество, воображение, конструкторские способности, сосредоточенность, внимательность, находчивость, упорство в достижении цели. Ход игры: предложить детям сложить квадрат (круг из треугольников, из этих же фигур можно сложить разные изображения предметов (домик, кораблик, елка и т.д.)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Четвертая грань куба Д/и «Часы» Цель - научить детей ориентироваться во времени. Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате. Ход игры: воспитатель называет время – дети должны правильно установить нужное время на циферблате.

  • Слайд 11

    Пятая грань куба Д/и «Четвертый лишний» Цель – закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные связи, пространственно – временные, логические связи. Ход игры: в каждом кармашке изображение четырех предметов, один из них лишний, ребёнку необходимо выбрать лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

  • Слайд 12

    Шестая грань куба Д/и «Заполни пустые клетки» Цель - предложить путем зрительного и мыслительного анализа рядов фигур выбирать недостающую из предложенных фигур. Упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, выделение и обобщение признаков, свойственных фигурам каждой из групп. Ход игры: ребенок должен изучить расположение фигур в таблице, затем найти закономерность в их расположении и заполнить пустые клетки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке