Содержание
-
Многофункциональноедидактическое пособиеЛогический куб
corowina.ucoz.com МБ ДОУ «Детскийсад общеразвивающего вида № 36»НМР РТ Сарафанникова О.Г.
-
Цель:
развивать познавательную активность, логическое мышление, мелкую моторику и сенсорное восприятие ребенка, координацию движений, речевую активность, память, внимание, слуховые навыки.
-
Рекомендована детям старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Область применения для индивидуальной и самостоятельнойдеятельности ребенка.
-
Варианты игры:
Первая грань куба – Д/и «Солнышки и тучки», «Цветочки и ягодки» ( по принципу игры «Крестики – нолики). Цель – тренировка логического мышления, внимания, памяти; развитие навыков общения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, сплочения группы. Ход игры: 1.Игроки по очереди прилепляют на свободные клетки - поля солнышки и тучки (цветочки – ягодки). Выигрывает тот, кто первым выстроил в ряд 3 свои солнышки (тучки) по вертикали, горизонтали или диагонали. 2. «Учимся считать и сравнивать». Можно предложить ребенку прилепить на пустом поле от 1 до 5 солнышек (тучек, цветов, ягодок). И так же познакомить его с понятием «поровну», «больше», «меньше».
-
-
Д/и «Эмоции» Цель: развивать умение различать эмоциональное состояние; формировать умение передавать свое и чужое эмоциональное состояние через его название, понимание и описание; обогащать словарь существительными, прилагательными. Ход игры: воспитатель выбирает смайлик и показывает детям. Они должны воспроизвести на своем лице сходное настроение. Задание выполняется по очереди. Выигрывает тот, кто выполнит задание лучше других. Можно предложить придумать различные ситуации, приводящие к тому или иному настроению.
-
-
Вторая и третья грани куба Д/и «Составь квадрат (круг) изтреугольников». Цель – развивать творчество, воображение, конструкторские способности, сосредоточенность, внимательность, находчивость, упорство в достижении цели. Ход игры: предложить детям сложить квадрат (круг из треугольников, из этих же фигур можно сложить разные изображения предметов (домик, кораблик, елка и т.д.)
-
-
Четвертая грань куба Д/и «Часы» Цель - научить детей ориентироваться во времени. Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате. Ход игры: воспитатель называет время – дети должны правильно установить нужное время на циферблате.
-
Пятая грань куба Д/и «Четвертый лишний» Цель – закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные связи, пространственно – временные, логические связи. Ход игры: в каждом кармашке изображение четырех предметов, один из них лишний, ребёнку необходимо выбрать лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
-
Шестая грань куба Д/и «Заполни пустые клетки» Цель - предложить путем зрительного и мыслительного анализа рядов фигур выбирать недостающую из предложенных фигур. Упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, выделение и обобщение признаков, свойственных фигурам каждой из групп. Ход игры: ребенок должен изучить расположение фигур в таблице, затем найти закономерность в их расположении и заполнить пустые клетки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.