Презентация на тему "модель гостеприимства"

Презентация: модель гостеприимства
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.21 Мб). Тема: "модель гостеприимства". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: модель гостеприимства
    Слайд 1

    модель гостеприимства

    Подготовила студентка группы гмн-212, 2 курса ШайхаловаАйшат Москва 2016 Американская

  • Слайд 2

    Туризм в США является крупной отраслью экономики, которая каждый год предоставляет услуги миллионам туристов как из-за границы, так и из самих США.

  • Слайд 3

    Четыре из десяти самых популярных музеев мира находятся на территории США Metropolitan Museam of Art

  • Слайд 4

    Американская модель гостеприимства

  • Слайд 5

      Европейская модель

    – наличие гостиничных предприятий самых разнообразных классов от дешевых до элитных;   – социальная сегрегация, которая выражена в том, что постоялец с определенным статусом вряд ли может контактировать на территории отеля с постояльцем, обладающим более высоким или более низким положением в обществе;   – сравнительно низкая вместимость номерного фонда, за счет чего обеспечивается достаточно высокая индивидуализация при обслуживании постояльцев;   – стремление к известности, популярности, поддерживаемой высококачественным обслуживанием;   – традиционность и межличностный контакт при обслуживании постояльцев, даже в условиях автоматизации гостиничного сервиса;   – изысканность и стильность интерьеров, не переходящие, тем не менее, в роскошь;   – стремление (особенно у дорогих отелей) располагаться в исторических центрах городов или поблизости от памятников старины, иных достопримечательностей, в уникальных местностях.

  • Слайд 6

    Plaza Athénée hotel  Hotel du Palais 5*

  • Слайд 7

    Азиатская модель

    роскошное убранство и гигантомания. При этом азиатская гостиница, желающая получить высший балл по шкале классификации, обязана обладать как можно большей вместительностью.  Dubai Burj al-arab room HoushiRyokan Japan’s hotel

  • Слайд 8

    Эволюция американской модели гостеприимства

    City hotel, 1794 Tremont House, 1829

  • Слайд 9

    ресторан Delmonico, 1831

  • Слайд 10

    Начало и середина XIX в. были «золотым веком» для американской гостиничной индустрии. В крупных городах начинают появляться гостиницы, не только не уступающие европейским отелям ни по размерам, ни по уровню комфорта, но порой и превосходящие их.

  • Слайд 11

    Для американской гостиничной индустрии 20-е гг. XX в. стали периодом массового строительства гостиниц, в том числе и тех, которые известны и функционируют до сих пор

    Hilton&Towers в Чикаго

  • Слайд 12

    Драйв-ины стали неотъемлемым атрибутом американского образа жизни.

  • Слайд 13

    Не менее значимым событием для американской гостиничной и ресторанной индустрий стало широкое распространение цепей и практики заключения франчайзинговых договоров. Среди первых американских гостиничных цепей были Hilton, Sheraton, скупавшие существующие гостиницы, и Statler, в основном строившая собственные гостиницы

  • Слайд 14

    В США очень распространен отдых на природе в кемпингах. Кемпинги в США бывают двух видов – общественные и частные. Первые, как правило, предлагают скромные, но удобные помещения по цене 10-20 долларов за ночь; большинство из них оснащены туалетами и электричеством. Частные кемпинги по качеству обслуживания и ценам варьируются от самых простых до роскошных.

  • Слайд 15

    По типу выделяют гостиницы: люкс, отели, курортные гостиницы, таймшер отели Развитие гостиничной базы США все больше ориентируется на определенный сегмент рынка и в ближайшее время ожидается окончательное закрепление на практике трех основных категорий гостиниц: 1 Люкс 2 Отель среднего уровня 3 Небольших тихий отель

  • Слайд 16

    В США имеются гостиницы, ориентированные на длительное проживание гостей. Лидерами на этом рынке гостиничный услуг являются ResidenceInns и HomewoodSuites

  • Слайд 17

    Правила успеха компании Hilton:

    - Место не должно пустовать. В отелях Хилтона «работает» каждый метр. «Пространство не должно пустовать, а должно приносить прибыль», -- вот лозунг компании. - Как можно большее количество услуг должно быть доступно прямо в отеле. - Большое количество бесплатных услуг. - Изучение потребностей и пристрастий клиента. - Сервис должен быть ненавязчивым.

  • Слайд 18

    Список источников:

    Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006.- 280 с. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 2008. -460 с. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ким. - М.: ЮНИТИ, 2007 .-12-19 с. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: ВКШ по иностранному туризму, 2011.-498 с.  Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. - М.: ЭКМОС,2010.-589 с.

  • Слайд 19

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке