Содержание
-
модель гостеприимства
Подготовила студентка группы гмн-212, 2 курса ШайхаловаАйшат Москва 2016 Американская
-
Туризм в США является крупной отраслью экономики, которая каждый год предоставляет услуги миллионам туристов как из-за границы, так и из самих США.
-
Четыре из десяти самых популярных музеев мира находятся на территории США Metropolitan Museam of Art
-
Американская модель гостеприимства
-
Европейская модель
– наличие гостиничных предприятий самых разнообразных классов от дешевых до элитных; – социальная сегрегация, которая выражена в том, что постоялец с определенным статусом вряд ли может контактировать на территории отеля с постояльцем, обладающим более высоким или более низким положением в обществе; – сравнительно низкая вместимость номерного фонда, за счет чего обеспечивается достаточно высокая индивидуализация при обслуживании постояльцев; – стремление к известности, популярности, поддерживаемой высококачественным обслуживанием; – традиционность и межличностный контакт при обслуживании постояльцев, даже в условиях автоматизации гостиничного сервиса; – изысканность и стильность интерьеров, не переходящие, тем не менее, в роскошь; – стремление (особенно у дорогих отелей) располагаться в исторических центрах городов или поблизости от памятников старины, иных достопримечательностей, в уникальных местностях.
-
Plaza Athénée hotel Hotel du Palais 5*
-
Азиатская модель
роскошное убранство и гигантомания. При этом азиатская гостиница, желающая получить высший балл по шкале классификации, обязана обладать как можно большей вместительностью. Dubai Burj al-arab room HoushiRyokan Japan’s hotel
-
Эволюция американской модели гостеприимства
City hotel, 1794 Tremont House, 1829
-
ресторан Delmonico, 1831
-
Начало и середина XIX в. были «золотым веком» для американской гостиничной индустрии. В крупных городах начинают появляться гостиницы, не только не уступающие европейским отелям ни по размерам, ни по уровню комфорта, но порой и превосходящие их.
-
Для американской гостиничной индустрии 20-е гг. XX в. стали периодом массового строительства гостиниц, в том числе и тех, которые известны и функционируют до сих пор
Hilton&Towers в Чикаго
-
Драйв-ины стали неотъемлемым атрибутом американского образа жизни.
-
Не менее значимым событием для американской гостиничной и ресторанной индустрий стало широкое распространение цепей и практики заключения франчайзинговых договоров. Среди первых американских гостиничных цепей были Hilton, Sheraton, скупавшие существующие гостиницы, и Statler, в основном строившая собственные гостиницы
-
В США очень распространен отдых на природе в кемпингах. Кемпинги в США бывают двух видов – общественные и частные. Первые, как правило, предлагают скромные, но удобные помещения по цене 10-20 долларов за ночь; большинство из них оснащены туалетами и электричеством. Частные кемпинги по качеству обслуживания и ценам варьируются от самых простых до роскошных.
-
По типу выделяют гостиницы: люкс, отели, курортные гостиницы, таймшер отели Развитие гостиничной базы США все больше ориентируется на определенный сегмент рынка и в ближайшее время ожидается окончательное закрепление на практике трех основных категорий гостиниц: 1 Люкс 2 Отель среднего уровня 3 Небольших тихий отель
-
В США имеются гостиницы, ориентированные на длительное проживание гостей. Лидерами на этом рынке гостиничный услуг являются ResidenceInns и HomewoodSuites
-
Правила успеха компании Hilton:
- Место не должно пустовать. В отелях Хилтона «работает» каждый метр. «Пространство не должно пустовать, а должно приносить прибыль», -- вот лозунг компании. - Как можно большее количество услуг должно быть доступно прямо в отеле. - Большое количество бесплатных услуг. - Изучение потребностей и пристрастий клиента. - Сервис должен быть ненавязчивым.
-
Список источников:
Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006.- 280 с. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 2008. -460 с. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ким. - М.: ЮНИТИ, 2007 .-12-19 с. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: ВКШ по иностранному туризму, 2011.-498 с. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. - М.: ЭКМОС,2010.-589 с.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.