Презентация на тему "Тема: Средства размещения туристов и их особенности"

Включить эффекты
1 из 33
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тема: Средства размещения туристов и их особенности". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Тема: Средства размещения туристов и их особенности
    Слайд 1

    Тема: Средства размещения туристов и их особенности

  • Слайд 2

    Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночлега. Средства размещения туристов – любой объект, предназначенный для проживания туристов (гостиница, отель, туристическая база и т. п.)

  • Слайд 3

    Особенности средств размещения Строго ограниченное число мест для ночлега Объект размещения всегда имеет руководство Управление всегда строится на коммерческой основе и предполагает получение дохода

  • Слайд 4

    Согласно классификации Всемирной туристской организации (UNWTO) средства размещения туристов делятся на 2 категории: Коллективные средства размещения; Частные (индивидуальные) средства размещения

  • Слайд 5

    Средства размещения Коллективные Отельного типа Отели Мотели Пансионаты Пляжные отели Клубные номера Гостевые дома Другие виды Специализированные Отели при лечебных заведениях Лагери труда и отдыха Размещение в транспорте (поезд, теплоход) Приюты Жилье при конгресс-центрах Другие виды Другие Туристские базы Кемпинги Хостелы Бунгало Частные или индивидуальные Частное жилье Арендованные комнаты Арендованные помещения Размещение у знакомых Другие виды

  • Слайд 6

    Отели как основной вид размещения туристов, их типы

  • Слайд 7

    Гостиница – это средство размещения меблированными комнатами «номерами», предоставляющее путешественникам разнообразные услуги, но в первую очередь услуги проживания и питания. Гостиница - коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.

  • Слайд 8

    Термины «гостиница» и «отель» – слова-синонимы. Первые гостиницы имели различные названия (караван-сараи, ямы, почтовые станции, госпитали и т.д.) и возникли 4 тыс. лет назад как постоялые дворы в населенных пунктах или развилках дорог. После Первой мировой войны настоящий бум гостиничного дела связан с именем Конрада Хилтона, основавшего одну из крупнейших гостиничных цепей мира Hilton. Современный тип гостиниц появился в конце XIX века. Отель Hilton Molino Stucky Venice, Италия Hilton Vienna, Австрия

  • Слайд 9

    Классификация отелей Наиболее распространенной системой классификации является Французская национальная система или «звездная» система (Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России, Бразилии и ряде других стран). Помимо «звездной» системы существую системы: букв (в Греции); корон (в Великобритании. Чтобы перейти к привычным звездам, нужно от общего числа корон отнять одну, т.е. в сравнении с общеевропейской звездой корона на одну единицу выше); категорий (Италия и Испания); ключей (в Швеции); классов (Германия, Великобритания, США).

  • Слайд 10

    Некоторые отели претендуют на 6 или 7 звезд, но пока это не входит в повсеместную практику. Самая известная 7* гостиница мира – Burj Al Arab в Дубаи (более известная как отель-парус).

  • Слайд 11

    Классификация отелей по местоположению Центральные (расположены в центре города); Курортные (расположены в курортной местности); Аэровокзальные (в районе крупных аэропортов, флайтели); Автострадные (на окраине города или за его пределами, чаще всего это); Отели-казино (в центре игорного бизнеса). Hotel Mailberger Hof 4*, Вена Marina Grand Beach Hotel, Золотые пески Marinas Nams, Рига Grand Hotel Duca Di Mantova, Милан Encore at Wynn Las Vegas

  • Слайд 12

    Самые необычные отели мира В октябре 2009 года архитектор ЯннФалькеро и дизайнер по интерьерам Фредерик Табари открыли во французском городе Нант отель «Хомяк» («LaVillaHamster» ). Гостиница состоит всего из одного номера площадью 16 кв. м, в котором клиент по задумке создателей должен почувствовать себя настоящим грызуном. Руководство «LaVillaHamster» уже подумывают об открытии подобных тематических отелей, где люди смогли бы пожить как кошки или собаки. Самый большой в мире отель на дереве — находится в тропическом лесу на берегу РиоНегро. Это восемь зависших на высоте 15 м башен из крепких как железо тропических деревьев. Башни связаны между собой навесными дорожками общей протяженностью 8 км.

  • Слайд 13

    Австрия: отель в канализации. находится в парке города Оттенсхайм (190 км от Вены). Номера отеля расположены в цементных трубах, используемых в строительстве стоков и канализаций. КостаРика: гостиница- самолёт. Самолет находится в национальном парке Мануэль-Антонио, на высоте 20 метров — его носовая часть закреплена на крепкой каменной рампе, крылья также имеют крепления безопасности. Для комфортного обозрения — вокруг тропический лес и виден океан — на правом крыле самолета обустроена деревянная терраса.

  • Слайд 14

    Самые необычные отели мира

  • Слайд 15

    Виды номеров По количеству мест По количеству комнат По назначению Одноместные Двухместные Трехместные Многоместные Однокомнатные Двухкомнатные Трехкомнатные Бизнес-класс Эконом-класс Апартаменты Стандартные

  • Слайд 16

  • Слайд 17

    Требования к сайту отеля Адрес отеля (почтовый и электронный); Год открытия и последнего ремонта в отеле; Категория отеля, его награды; Телефоны и факс; Фотографии отеля, номеров и окрестностей; Вместительность отеля (количество номеров); Категории номеров; Категории размещения (одноместные, двухместные и т.д.); Расположение отеля относительно центра города, аэропорта, вокзалов, пляжа, остановок транспорта и т.д. Возможные виды из окна; Перечень основных и дополнительных услуг; Система бронирования отеля

  • Слайд 18

    Услуги, предоставляемые отелями Услуги отелей Основные Дополнительные Проживание Питание Бесплатные Платные

  • Слайд 19

    Бесплатные услуги отелей Как правило бесплатно в отелях оказываются следующие услуги: Вызов скорой помощи; Пользование медицинской аптечкой; Доставка в номер корреспонденции; Будильник к определенному времени; Предоставление кипятка, швейных принадлежностей; Уборка номера, услуги носильщика; Анимационные услуги при их наличии в отеле. Чем выше статус отеля, его «звездность» и цена – тем больше платных услуг становятся бесплатными.

  • Слайд 20

    Платные услуги отелей Экскурсионное обслуживание; Услуги гидов-переводчиков; Room-service; Продажа билетов на транспорт; Продажа билетов на культурные мероприятия (театр, концерты, цирк и т.д.); Заказ автотранспорта; Прокат автомобилей; Заказ мест в ресторанах; Покупка и доставка цветов; Использование сейфа; Просмотр платных телеканалов; Интернет; Услуги няни; Сувениры, открытки и др. печатная продукция; Ремонт обуви и одежды, стирка, химчистка; Использование сауны, spa-центра, тренажерного зала и т.д.; Аренда конференц-зала.

  • Слайд 21

    Гостиничные цепи Гостиничные цепи– это группа гостиниц, осуществляющих коллективный бизнес и находящихся под непосредственным контролем единого руководства цепью. Каждая гостиничная цепь может иметь свою собственную классификацию, основанную на назначении, местоположении отеля (курортный, бизнес-отель, городской). В одну и ту же гостиничную цепь могут входить отели разных категорий. Существуют как объединения недорогих отелей типа европейских цепей – Formula 1, Etap, Premier Class и другие, так и гостиничные объединения высококлассных отелей.

  • Слайд 22

    Модели гостиничных цепей

  • Слайд 23

    Модель Ритца. Связана с именем швейцарского предпринимателя Цезаря Ритца. Многие престижные отели мира носят его имя. Основная ставка в этих гостиницах делается на европейские традиции изысканности и аристократизма. Особенности модели:- неповторимость интерьера и стиля обслуживания;- ограниченный штат сотрудников с невозможностью профессионального роста;- неповторимость, непохожесть на другие гостиницы;- расположение в средних городах и исторически-культурных центрах.

  • Слайд 24

    Модель американского предпринимателя КемансиУильсона(гостиничная цепь «Holiday Inn»). В этой модели делается ставка на большую гибкость в удовлетворении потребностей клиента (независимо от того, в какой стране находится гостиница), в сочетании с поддержанием достаточно высоких стандартов обслуживания. Значительное внимание уделяется интерьеру гостиницы, начиная с холла. Основные требования гостиничной цепи, организованной по этой модели, сводятся к следующему: - единство стиля (архитектура, интерьер); - единство обозначений и внешней информации; - просторный и функциональный холл; - быстрота регистрации клиентов; - номера, предусмотренные для постоянных клиентов; - завтрак «шведский стол»; - наличие конференц-холла; - гибкая система тарифов; - единое управление, маркетинг и служба коммуникаций. Под контролем гостиничных цепей, построенных по второй модели, находится более 50% гостиничных номеров в мире. Такие цепи являются, по сути, финансово-экономическими империями, управляемыми одним собственником - головным холдингом.

  • Слайд 25

    Третья модель организации - так называемые «добровольные» гостиничные цепочки (типа «BestWestern», «RomanticHotels» и др.). В этом случае под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, выдерживающие определенные стандарты и наборы услуг, независимо от страны нахождения. Гостиницы - члены цепи платят взносы в единый фонд, который расходится на объединенные рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта и т.д. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. По сути дела эти цепи представляют что-то вроде ассоциации гостиниц, объединенных единым договором. Возможно и сочетание второй модели с третьей. Пример этого - цепь гостиниц «Аккор». Это крупнейшая гостиничная цепь в Европе. Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными марками – «Пульман», «Софитель», «Новотель» – это отели высшего класса.

  • Слайд 26

    Преимущества гостиничных цепей Загрузка отелей известных цепей даже в кризисные периоды выше, чем в независимых отелях приблизительно на 10-15 %. Это достигается за счет единой системы бронирования, которая позволяет предлагать услуги размещения во многих странах мира; Единая база данных дает возможность формировать удобные маршруты, осуществлять информационную поддержку персонала, обеспечить высокое качество обслуживания; Общая финансовая система, позволяющая проводить масштабные рекламные кампании; Возможность доступа к новым технологиям и технике, которые слишком дороги для независимых гостиниц; Поддержка единого имиджа, хорошее содержание номерного фонда; Огромные возможности расширения сервиса, опираясь на уже разработанные схемы и контакты, клиентские программы и их поддержку;

  • Слайд 27

    Единая маркетинговая система позволяет существенно экономить средства на проведении самостоятельных глобальных исследований. Фактически нужен лишь оперативный маркетинг, позволяющий скорректировать общую стратегию в соответствии с национальными и региональными условиями; Информационная поддержка. Включение в известную гостиничную систему дает отелю возможность быть представленным во всех справочниках, каталогах, системах бронирования и на Интернет-сайтах; Обучение персонала, повышение квалификации, возможности обмена профессиональным опытом; Ошибки в процессе деятельности одной гостиницы могут быть покрыты за счет доходов и поддержки других отелей цепи; Ценовая политика отелей, входящих в международные гостиничные системы, разнообразна и отличается высокой гибкостью. Почти всегда клиенту предлагается специальная цена – корпоративная, семейная, для пожилых людей и т.д.

  • Слайд 28

    Формы управления гостиничными цепями Управление по контракту Управление по договору франчайзинга

  • Слайд 29

    Управление по контракту Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем предприятия (гостиницы, ресторана) и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий.

  • Слайд 30

  • Слайд 31

  • Слайд 32

    Управление по договору франчайзинга Франчайзинг (привилегия, льгота) означает систему договорных отношений между крупными и мелкими самостоятельными предприятиями, при которой последние получают право на производство и реализацию от имени и под торговой маркой крупной фирмы определенного вида товаров и услуг. Вступительный взнос Формы выплат для гостиничных цепей Отчисления или годовые фиксированные выплаты, составляющие в среднем 3-4% дохода с каждого сданного номера Плата за пользование централизованной системой бронирования номеров За маркетинговые услуги

  • Слайд 33

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке