Содержание
-
-
Особого внимания заслуживает термин «гостеприимство», а также сопутствующий ему сектор бизнеса – индустрия гостеприимства.
-
Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.
-
общественное питание; размещение; перевозка; отдых (рекреация). Не существует перечня всех основных видов деятельности, которые она охватывает. Но можно выделить следующие основные направления:
-
Существуют четыре модели гостеприимства: Европейская модель гостеприимства Азиатская модель гостеприимства Американская модель гостеприимства Восточно –европейская модель
-
Теперь сравним все выше представленные модели гостеприимства с Азиатской моделью.
-
Европейская модель гостеприимства :
-
Европейская модель представляется гостеприимством «высокого полета» и высокой репутации. Кроме того, европейский гостиничный рынок наиболее распространенный и развитый.
-
Отличительными чертами европейского гостеприимства можно назвать: стремление европейских отелей к сокращению вместимости номерного фонда, что усиливает индивидуализацию обслуживания клиентов; главное достоинство отелей не в роскоши, а в изысканных и стильных интерьерах, высокой репутации и известности, высококлассном обслуживании; наиболее дорогие отели расположены в уникальных местах и зданиях, в исторических центрах городов; традиционность и требовательность дорогих отелей по отношению к постояльцам;
-
автоматизация европейских отелей не заменяет личностных отношений с постояльцем; сильнее где бы то ни было, в Европе выражена гостиничная сегрегация, которая приводит к тому, что постоялец дорогого отеля никогда не столкнется в холле с постояльцем другого социального статуса; вместе с тем, европейский гостиничный рынок отличает диверсифицированность предложения – от дешевых придорожных гостиниц до крайне дорогих элитных отелей.
-
Азиатская модель гостеприимства :
-
Азиатская модель гостеприимства противоположна европейской, что отражается в любви азиатов к роскоши, показному богатству, гигантизму. Если в Европе категория гостиницы обратно пропорциональна ее вместимости, то в Азии наоборот.
-
Именно в Азии находятся самый высокий (Шанхай),
-
самый вместительный (Бангкок)
-
и самые роскошные отели мира(Дубаи).
-
Отличительными чертами азиатских отелей класса люкс являются: наиболее удачное месторасположение; большая площадь номеров и общественных помещений; большая вместимость; роскошь и богатство интерьеров и особенно экстерьеров отелей;
-
невысокая (по сравнению с Европой) стоимость и доступность услуг; возможность пользования разнообразной инфраструктурой и дополнительными услугами; широкое распространение систем обслуживания «Allinclusive» и «Ultraallinclusive».
-
Американская модель гостеприимства Американская модель гостеприимства имеет черты, как европейской модели, так и азиатской. Так, в центрах крупнейших американских городов распространены отели класса «люкс», отвечающие требованиям типичных европейских гостиниц .С другой стороны, основные курорты и туристские центры страны застроены отелями, внешне и внутренне напоминающими азиатские (большая вместимость, роскошь, огромная развитая инфраструктура).
-
Восточно-европейская модель гостеприимства Восточно-европейская модель гостеприимства выделяется отдельно от европейской по причине наличия большой доли постсоветских предприятий гостиничной индустрии, а также, как в американской модели, соседством отелей, типичной как для европейской, так и для азиатской моделей . С другой стороны, современный этап развития гостиничного рынка на постсоветском пространстве Европы характеризуется строительством новых средств размещения, типичных как для Европы, так и для Азии.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.