Презентация на тему "Индустрия гостеприимства"

Презентация: Индустрия гостеприимства
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Индустрия гостеприимства" по менеджменту. Презентация состоит из 19 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индустрия гостеприимства
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Особого внимания заслуживает термин «гостеприимство», а также сопутствующий ему сектор бизнеса – индустрия гостеприимства.

  • Слайд 3

    Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.

  • Слайд 4

    общественное питание; размещение; перевозка; отдых (рекреация). Не существует перечня всех основных видов деятельности, которые она охватывает. Но можно выделить следующие основные направления:

  • Слайд 5

    Существуют четыре модели гостеприимства: Европейская модель гостеприимства Азиатская модель гостеприимства Американская модель гостеприимства Восточно –европейская модель

  • Слайд 6

    Теперь сравним все выше представленные модели гостеприимства с Азиатской моделью.

  • Слайд 7

    Европейская модель гостеприимства :

  • Слайд 8

    Европейская модель представляется гостеприимством «высокого полета» и высокой репутации. Кроме того, европейский гостиничный рынок наиболее распространенный и развитый.

  • Слайд 9

    Отличительными чертами европейского гостеприимства можно назвать: стремление европейских отелей к сокращению вместимости номерного фонда, что усиливает индивидуализацию обслуживания клиентов; главное достоинство отелей не в роскоши, а в изысканных и стильных интерьерах, высокой репутации и известности, высококлассном обслуживании; наиболее дорогие отели расположены в уникальных местах и зданиях, в исторических центрах городов; традиционность и требовательность дорогих отелей по отношению к постояльцам;

  • Слайд 10

    автоматизация европейских отелей не заменяет личностных отношений с постояльцем; сильнее где бы то ни было, в Европе выражена гостиничная сегрегация, которая приводит к тому, что постоялец дорогого отеля никогда не столкнется в холле с постояльцем другого социального статуса; вместе с тем, европейский гостиничный рынок отличает диверсифицированность предложения – от дешевых придорожных гостиниц до крайне дорогих элитных отелей.

  • Слайд 11

    Азиатская модель гостеприимства :

  • Слайд 12

    Азиатская модель гостеприимства противоположна европейской, что отражается в любви азиатов к роскоши, показному богатству, гигантизму. Если в Европе категория гостиницы обратно пропорциональна ее вместимости, то в Азии наоборот.

  • Слайд 13

    Именно в Азии находятся самый высокий (Шанхай),

  • Слайд 14

    самый вместительный (Бангкок)

  • Слайд 15

    и самые роскошные отели мира(Дубаи).

  • Слайд 16

    Отличительными чертами азиатских отелей класса люкс являются: наиболее удачное месторасположение; большая площадь номеров и общественных помещений; большая вместимость; роскошь и богатство интерьеров и особенно экстерьеров отелей;

  • Слайд 17

    невысокая (по сравнению с Европой) стоимость и доступность услуг; возможность пользования разнообразной инфраструктурой и дополнительными услугами; широкое распространение систем обслуживания «Allinclusive» и «Ultraallinclusive».

  • Слайд 18

    Американская модель гостеприимства Американская модель гостеприимства имеет черты, как европейской модели, так и азиатской. Так, в центрах крупнейших американских городов распространены отели класса «люкс», отвечающие требованиям типичных европейских гостиниц .С другой стороны, основные курорты и туристские центры страны застроены отелями, внешне и внутренне напоминающими азиатские (большая вместимость, роскошь, огромная развитая инфраструктура).

  • Слайд 19

    Восточно-европейская модель гостеприимства Восточно-европейская модель гостеприимства выделяется отдельно от европейской по причине наличия большой доли постсоветских предприятий гостиничной индустрии, а также, как в американской модели, соседством отелей, типичной как для европейской, так и для азиатской моделей . С другой стороны, современный этап развития гостиничного рынка на постсоветском пространстве Европы характеризуется строительством новых средств размещения, типичных как для Европы, так и для Азии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке