Содержание
-
Модель предметно развивающей среды
Выполнила: Студентка 5 курса, группы 162 Щепцова Е. Ю. Проверила: Шмырева Н. А.
-
Речевое развитие
3 – 4 года учите с нами; уголок речевых игр; театральный уголок; уголок общения; книжный уголок 4 – 5 лет учите с нами; уголок речевых игр; театральный уголок; уголок общения; книжный уголок 5 – 7 лет учите с нами; уголок речи и грамотности; театральный уголок; уголок общения; книжный уголок - Наличие дидактических и развивающих игр - Наличие наборов предметных и сюжетных картинок, альбомов, иллюстраций, открыток, фотографий по разным темам - Наличие картотеки речевых игр - Наличие разных видов театров (пальчиковый, плоскостной, теневой, фланелеграф и др.) - Наличие атрибутов для театрализованных игр (маски, шапочки)
-
Социально-коммуникативное развитие
3 – 4 года кукольный уголок; больница; парикмахерская; уголок ряженья; уголок уединения 4 – 5 лет кукольный уголок; уголок сюжетно-ролевых игр; мое настроение; наши славные дела; уголок уединения; уголок нарядов; уголок дежурств 5 – 7 лет кукольный уголок; уголок сюжетно-ролевых игр; азбука настроения; уголок именинника; панорама добрых дел; наши успехи; уголок уединения; уголок дежурств - Наличие конструкторов и строительного материала, игрушек для обыгрывания - Наличие природного и бросового материала - Наличие музыкальных инструментов, игрушек, технические средства - Наличие дидактических игр - Наличие фотографий, символов, отражающих жизнь группы, эмоции - Наличие атрибутов, игрушек, предметов – заместителей для сюжетно-ролевых игр - Наличие пособий, сделанных педагогами совместно с детьми и родителями - Наличие уголка дежурств - Наглядная информация для родителей
-
Познавательное развитие
3 – 4 года сенсорный уголок; книжный уголок; уголок дидактических игр; уголок природы; уголок «песок-вода» 4 – 5 лет уголок природы; книжный уголок; уголок дидактических игр; уголок безопасности; уголок коллекционера; огород на окне; уголок настольных игр 5 – 7 лет уголок занимательной математики; уголок природы; уголок дидактических игр; полочка умных книг; мини-лаборатория; патриотический уголок; уголок безопасности; макеты; огород на окне; уголок космоса; уголок «права ребенка» - Наличие календарей природы, коллекций - Наличие атрибутов и пособий для исследовательской деятельности - Наличия материалов для сенсорного образования - Наличие наглядного материала, игр, пособий для ознакомления с окружающим миром - Наличие художественной и энциклопедической литературы - Наличие материалов по правилам безопасности - Наличие наборов предметных и сюжетных картинок, альбомов, иллюстраций, открыток, фотографий по разным темам - Наличие дидактических и развивающих игр
-
Художественно-эстетическое развитие
3 – 4 года уголок творчества; музыкальный уголок; уголок рисования; 4 – 5 лет уголок творчества; музыкальный уголок; уголок ручного труда; полочка красоты; уголок рисования; уголок конструирования 5 – 7 лет уголок творчества; музыкальный уголок; творческая мастерская; полочка красоты; уголок рисования; уголок конструирования - Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке - Наличие материалов для ИЗО, их разнообразие - Наличие литературы по искусству, репродукций, открыток и альбомов для рассматривания
-
Физическое развитие
3 – 4 года физкультурный уголок 4 – 5 лет физкультурный уголок; мы спортсмены 5 – 7 лет физкультурный уголок уголок двигательной активности; книга рекордов; - Наличие атрибутов для подвижных игр - Наличие спортивных игр (городки, бадминтон, теннис и др.) - Наличие в группе условий для проведения закаливания и профилактики плоскостопия - Наличие нестандартного оборудования, изготовленного воспитателями и родителями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.