Содержание
-
-
МБДОУ №11 г. Выборга Средняя группа комбинированной направленности№5 «Радуга» 2019 – 2020 учебный год
-
-
-
Всё, что окружает ребёнка, является для него источником знаний, формирует социальный опыт малыша и способствует развитию его психики. Особенно если речь идёт о детях средней группы (4–5 лет), которые делают всё более уверенные шаги на пути взаимодействия с окружающим миром.
-
Воформлении окружающего детей пространства мы учитываем : наличие в предметно-развивающей среде достаточного количества игрушек для сюжетно-ролевых игр, связанных с тем опытом, который уже есть у ребят (игры в магазин, семью, больницу, военных), а также бросового материала (коробок, ваты, лоскутов ткани, палочек и пр.) для реализации задуманных сюжетов;
-
Мы – военные Центр игры
-
с/р «Универмаг»
-
с/р «Путешествие на самолете»
-
С/р игра «Больница»
-
Обеспечиваем развивающую среду достаточным количеством предметов и материалов, познание которых осуществляется через разные органы чувств — калейдоскопы, магнитные цифры, картинки для счета, книги, сенсорные интерактивные игры (так малышам средней группы проще найти на волнующие их в 4–5 лет вопросы «что это», «почему» и «для чего»);
-
«Развивающий уголок» «Патриотический уголок » «Математический уголок » «Книжный уголок » «Уголок экспериментирования » Центр познания
-
Используем в работе с детьми конструкторы как средство познавательно- исследовательской деятельности
-
Стараемся разнообразить конструктивную деятельность детей
-
Взаимо обновляем конструкторы способствующие развитию мелкой моторики, обогащению игрового сюжета
-
Организуем данный вид деятельности подгруппами, влияя на развитие сплоченности детей в коллективе
-
Включаем в предметно-развивающую среду игры на счёт, сравнение предметов по дифференцированным признакам (цвету, форме, назначению), сборку целого из частей (пазлы, головоломки),
-
-
Для развития связной диалогической речи детей организуем совместно с логопедом, родителями тематические фото выставки, дополняя фотографии творческими рассказами детей
-
Систематически организуем продуктивную деятельность по творческим зонам способствующую развитию самостоятельности, детского творчества Систематически организуем по творческим зонам продуктивную деятельность, способствующую развитию самостоятельности, детского творчества
-
Часто трансформируем окружающую нас мебель
-
Для развития познавательной активности, инициативы детей учитываем принцип доступности изобразительных материалов
-
Оформляем демонстрационные стенды для родителей, которые помогают повышать самооценку детей, видеть результат своей деятельности и сверстников
-
«Золотые ручки мамочки моей» «Необычная посуда» Для расширение и обогащения детского кругозора организовываем тематические минимузеи,
-
выставки поделок и рисунков детей в группе, раздевалке, холле детского сада
-
выставки поделок и рисунков детей в группе,
-
выставки рисунков детей в раздевалке группы
-
Для развития трудовой деятельности детей создаем условия для организации разных видов труда
-
Для обогащения детских впечатлений и развития физических умений детей, их двигательной активности организуем соответствующую среду на группе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.