Презентация на тему "ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста по ФГОС ДО 2019-20 уч.год"

Презентация: ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста по ФГОС ДО 2019-20 уч.год
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.31 Мб). Тема: "ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста по ФГОС ДО 2019-20 уч.год". Предмет: педагогика. 29 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста по ФГОС ДО 2019-20 уч.год
    Слайд 1
  • Слайд 2

    МБДОУ №11 г. Выборга Средняя группа комбинированной направленности№5 «Радуга» 2019 – 2020 учебный год

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Всё, что окружает ребёнка, является для него источником знаний, формирует социальный опыт малыша и способствует развитию его психики. Особенно если речь идёт о детях средней группы (4–5 лет), которые делают всё более уверенные шаги на пути взаимодействия с окружающим миром.

  • Слайд 6

    Воформлении окружающего детей пространства мы учитываем : наличие в предметно-развивающей среде достаточного количества игрушек для сюжетно-ролевых игр, связанных с тем опытом, который уже есть у ребят (игры в магазин, семью, больницу, военных), а также бросового материала (коробок, ваты, лоскутов ткани, палочек и пр.) для реализации задуманных сюжетов;

  • Слайд 7

    Мы – военные Центр игры

  • Слайд 8

    с/р «Универмаг»

  • Слайд 9

    с/р «Путешествие на самолете»

  • Слайд 10

    С/р игра «Больница»

  • Слайд 11

    Обеспечиваем развивающую среду достаточным количеством предметов и материалов, познание которых осуществляется через разные органы чувств — калейдоскопы, магнитные цифры, картинки для счета, книги, сенсорные интерактивные игры (так малышам средней группы проще найти на волнующие их в 4–5 лет вопросы «что это», «почему» и «для чего»);

  • Слайд 12

    «Развивающий уголок» «Патриотический уголок » «Математический уголок » «Книжный уголок » «Уголок экспериментирования » Центр познания

  • Слайд 13

    Используем в работе с детьми конструкторы как средство познавательно- исследовательской деятельности

  • Слайд 14

    Стараемся разнообразить конструктивную деятельность детей

  • Слайд 15

    Взаимо обновляем конструкторы способствующие развитию мелкой моторики, обогащению игрового сюжета

  • Слайд 16

    Организуем данный вид деятельности подгруппами, влияя на развитие сплоченности детей в коллективе

  • Слайд 17

    Включаем в предметно-развивающую среду игры на счёт, сравнение предметов по дифференцированным признакам (цвету, форме, назначению), сборку целого из частей (пазлы, головоломки),

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Для развития связной диалогической речи детей организуем совместно с логопедом, родителями тематические фото выставки, дополняя фотографии творческими рассказами детей

  • Слайд 20

    Систематически организуем продуктивную деятельность по творческим зонам способствующую развитию самостоятельности, детского творчества Систематически организуем по творческим зонам продуктивную деятельность, способствующую развитию самостоятельности, детского творчества

  • Слайд 21

    Часто трансформируем окружающую нас мебель

  • Слайд 22

    Для развития познавательной активности, инициативы детей учитываем принцип доступности изобразительных материалов

  • Слайд 23

    Оформляем демонстрационные стенды для родителей, которые помогают повышать самооценку детей, видеть результат своей деятельности и сверстников

  • Слайд 24

    «Золотые ручки мамочки моей» «Необычная посуда» Для расширение и обогащения детского кругозора организовываем тематические минимузеи,

  • Слайд 25

    выставки поделок и рисунков детей в группе, раздевалке, холле детского сада

  • Слайд 26

    выставки поделок и рисунков детей в группе,

  • Слайд 27

    выставки рисунков детей в раздевалке группы

  • Слайд 28

    Для развития трудовой деятельности детей создаем условия для организации разных видов труда

  • Слайд 29

    Для обогащения детских впечатлений и развития физических умений детей, их двигательной активности организуем соответствующую среду на группе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке