Содержание
-
«МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО»
За годы работы в школе я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Увы, сегодня химия для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Моя задача, как педагога, – доказать, что наша жизнь состоит из каждодневных встреч с веществами и их свойствами. На уроках мы разбираем способы выведения пятен с одежды, учимся выбирать стиральный порошок или зубную пасту, а также постигаем много нужных и важных житейских хитростей, помогающих сэкономить деньги и здоровье. Я предлагаю своим ученикам выйти за рамки предмета и посмотреть даже на самую «химическую» проблему под углом зрения собственного здоровья. Считаю себя скорее педагогом, чем предметником. Думаю, что нельзя «уходить с головой» в щелочи и кислоты. Химия должна помочь ребятам в реальной жизни, поэтому в своей работе я руководствуюсь принципом «Образование – для жизни !»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.